Новинка компании Bajaj Auto Ltd. 2017 года индийский автомобиль-мотоцикл трицикл Bajaj Maxima C – отзывы, фото и видео, цена для желающих купить машину в России и технические характеристики трехколесного транспортного средства с дизельным 9-сильным мотором, способного перевозить до 500 кг груза. Центральный офис в Москве официального дистрибьютора индийской компании Bajaj Auto Ltd. на территории России фирма «Ист Вест моторс» официально заявил о выходе на российский рынок дизельного трицикла Баджай Максима С весной 2017 года. Автомобиль-мотоцикл является уникальным предложением и не имеет аналогов на отечественном рынке, по предварительной информации цена нового Bajaj Maxima C составит от 290000 рублей.
Не успели улечься страсти и горячие споры российских автолюбителей по поводу сити-кара Bajaj Qute, и вот очередной «шедевр» из Индии. Как встретят индийский трицикл отечественные автолюбители покажет время, а пока предлагаем нашим читателям факты и только факты из биографии Bajaj Maxima C.
Перед нами трехколесное транспортное средство, названное звучным именем трицикл. Такая себе мотоколяска с закрытой от непогоды кабиной и грузовой платформой. Кабина, к слову, с нормальными боковыми стеклами и поворотными форточками, рассчитана на одного человека. Приятными бонусами являются стеклоочиститель лобового стекла, звуковой сигнал, руль от мотоцикла, обеспечивающий отменную маневренность трицикла, аварийная сигнализация, и... все.
- Внешние габаритные размеры Bajaj Maxima C 2017 года составляют 3230 мм в длину, 1493 мм в ширину, 1818 мм в высоту, с 2125 мм колесной базы и 193 мм дорожного просвета.
- Размеры грузовой платформы составляют 1650 мм в длину и 1420 мм в ширину.
- Радиус разворота трицикла - 3,1 метра.
Масса трицикла в снаряженном состоянии 518 кг, полная допустимая масса 990 кг. Таким образом легко вычислить, что грузоподъемность трехколесного грузовика составляет 472 кг. Представители Bajaj Auto Ltd. заявляют, что машинка способна на короткие расстояния перевозить до 500 кг в кузове да еще и водителя.
Технические характеристики Bajaj Maxima C
Трицикл оснащается одноцилиндровым 447-кубовым дизельным мотором (9 лс 23 Нм) с моно впрыском и воздушно масляным охлаждением, двигателем установленным над задними ведущими колесами. Мотор к слову японский - разработан компанией Kubota и рассчитан на срок службы эквивалентной более 100000 км пробега.
Тормоза всех колес барабанные (диаметр барабанов 200 мм) и гидравлическим приводом, шины, разумеется, мотоциклетные 4,5 X 10,8 P.R. Топливный бак вмещает всего 8 литров дизельного топлива, что подразумевает скорее всего весьма скромный расход топлива индийского трицикла-грузовичка.
Bajaj Maxima C 2017-2018 видео тест
Про Муравья помню, тот был устойчивее. За 300000 рублей на это сооружение вряд ли кто посмотрит. Цена почти, как у трех дверной Нивы! Да и чуть подержанный каблучок от Пежо или Рено обойдётся дешевле, так то машины! Кто-то, что-то хорошо скушал, чтоб пустить на рынок сей продукт! Я не с потолка, по жизни и опыту сужу. Для села не годится, там колеи, да и денег у селян нет. Имеющие деньги возьмут что-то по привлекательнее. В городе Баджай будет неуклюжей помехой. Пустая затея. На мой взгляд.
Докатились, что называется до края и уже даже грузовые мотоколяски сами делать не можем... покупаем в Индии.
Все новое - это хорошо забытое старое. Автолюбители со стажем скорее всего помнят грузовой трехколесный мотороллер "Муравей" выпускаемый на базе Тулицы. Грузоподъемность была конечно меньше (если не ошибаюсь до 300 кг), но и цена явно на много скромнее. Помниться даже вариант с закрытой кабиной предлагался в которой по морозу до -20 было тепло. Так что индийский Bajaj Maxima C такой себе современный вариант "Муравья" с дизельным мотором, большей грузоподъемностью и фантастической ценой.