Ателье тюнинга Mansory занимается доработкой и улучшением автомобилей премиум-класса, кроссоверов, внедорожников и даже мотоциклов. Эксперты Povozcar.ru внимательно следят за новыми работами тюнинг ателье из немецкого города Бранд. И при первой же возможности знакомят наших читателей с очередной новинкой. Самая свежая разработка немецких тюнеров - заряженный универсал Audi RS6 Avant Mansory, добавленный в портфолио бренда буквально несколько дней назад.
Содержание
Сколько стоит тюнинг для Audi RS6 Avant от Mansory
Ателье тюнинга Mansory довольно редко указывает точную цену своих автомобилей. Ссылаясь на то, что каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу. Так и в случае с Audi RS6 Avant Mansory. Прайс не озвучен, но в качестве ориентира необходимо добавить 40-50 тыс. евро к стоимости исходного универсала Audi RS6 Avant C8 с ценником от 117,5 тыс.евро.
Интересно, как можно улучшить такой злой и заряженный универсал, как Audi RS6 Avant?
Задача сложная, но не для специалистов Mansory. И действуют немецкие тюнеры по своем традиционному рецепту. Доработке подвергает кузов автомобиля, интерьер и техническая начинка.
Тюнинг кузова Ауди RS6 Avant
Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.
Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.
Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.
Тюнинг салона от Мансори
Для отделки интерьера прокачанного Mansory универсала Audi применяются высококачественная кожа Nappa, исскуственная замша Alcantara. В качестве декоративных элементов детали из полированного алюминия, нержавеющей стали и углеволокна. Не обошлось, конечно, и без акцентов оранжевого цвета, украшающих практически все элементы салона от рулевого колеса и передней панели до сидений и ковриков.
Тюнинг мотора и подвески
Главная задача, стоявшая перед инженерами тюнинг ателье Mansory, заключалась в увеличении отдачи стокового бензинового двигателя V8 twin-turbo от исходной модели. Под капотом обычного универсала Audi RS6 Avant установлен двигатель V8 4.0 TFSI в компании с 8 АКПП Tiptronic, генерирующий 600 лс и 800 Нм. Маловато будет, решили немецкие специалисты тюнинга, и доработали движок.
В итоге бензиновый 4,0-литровый турбо мотор получил новый блок управления, высокоэффективную прямоточную выпускную систему и еще несколько доработок (компания не разглашает, какие именно). Отдача двигателя увеличилась до 730 лс, а максимальный крутящий момент до 1000 Нм.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач получила иной блок управления. А подвеска обзавелась оригинальными настройками. К слову, полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом остался прежним.
Новый аэродинамический пакет и более мощный двигатель позволяют универсалу Audi RS6 Avant Mansory разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,4 сек быстрее (3,2 сек), чем это делает стандартный RS6 Avant за 3,6 сек. Максимальная скорость, к сожалению, не озвучена, но, по оценкам экспертов, составляет более 330 кмч. Средний расход топлива 12,5 литров.