В обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди РС5 с 450-сильным бензиновым 2,9-литровым V6

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe. Двигатель достался двухдверке от Porsche Panamera. Мировая публичная премьера нового поколения Audi RS5 состоялась на стенде компании Audi Sport GmbH в рамках Женевского автосалона 2017 года.

Цена

Старт продаж «второго» Ауди РС 5 купе в Европе и России запланирован на июнь текущего года по цене от 80900 евро в Германии.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро.

Но… купе из Ингольштадта в отличии от конкурентов по умолчанию оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 biturbo EA839, созданным изначально для Porsche.

Такой набор обеспечивает новое купе Ауди РС5 фантастической динамикой, от 0 до 100 кмч новинка разгоняется всего за 3,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии optional dynamic package максималка возрастает до 280 кмч). Так что при старте со светофора удержать за Audi RS5 2 поколения под силу лишь американскому купе Cadillac ATS-V (от 0 до 100 кмч за 3,9 сек), немецкие двухдверки Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 проделывают данное упражнение медленнее на 0,1 сек и 0,2 сек соответственно, а японское купе Lexus RC F с монстроподобным атмосферным V8 плетется в хвосте со своими 4,5 сек до первой сотни.

фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 вид сзади

Технические характеристики

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о технике, то сразу сообщим характеристики Audi RS5 2017-2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4. Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 20 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настойками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и модные тормоза из углеродокерамики.

Под капотом современный бензиновый мотор 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм) в компании с 8 АКПП Tiptronic, передающие тягу всем колесам благодаря полноприводной трансмиссии quattro ultra с продвинутым межосевым дифференциалом Torsen. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года составляют 4723 мм в длину, 1861 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2029 мм) в ширину, 1360 мм в высоту, 2766 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1598 мм, колея задних колес – 1588 мм.
  • Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

фото салона Audi RS5 Coupe 2017-2018

Экстерьер

Дизайнеры создавая грозный и харизматичный образ второго поколения Ауди РС5 вдохновлялись внешностью Audi 90 Quattro IMSA GTO. Так что современное купе получило самую широкую в семействе А5 фальшрадиаторную решетку Singleframe, огромные воздухозаборники в переднем бампере, массу аэродинамических фишек, насадки выхлопных труб впечатляющего размера, предлагаемые за доплату фары головного света Matrix LED и крышу из карбона.

Салон

Архитектура и оформление салона купе RS5 в точности повторяет интерьер гражданский версий А5. Все удобно, функционально и современно. Вот только печально, что при начальной стоимости авто в более, чем 80 тысяч евро, за красную прострочку украшающую карты дверей, рулевое колесо и кресла, отделку алькантарой руля и ручки АКПП, цифровую панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс MMI touch, декоративные элементы из карбона и большую часть оборудования все равно необходимо доплачивать.