Главное для родстера - скорость. Скорость складывания и поднятия крыши. Встречаем чемпиона - Астон Мартин Вантаж родстер.

Новая модель Aston Martin Vantage Roadster представлена официально в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2020 года. Открытая версия Vantage Roadster стала отличным дополнением родственному купе Aston Martin Vantage, выпускаемому уже два года. При этом новый родстер оснащается рекордно быстрым механизмом складывания крыши. Процесс опускания мягкого купола занимает всего 6,7 сек. А для полного поднятия крыши требуется 6,8 сек.

Сколько стоит родстер Астин Мартин Вантаж

Стоимость нового британского суперкара Aston Martin Vantage Roadster на европейском рынке от 157 тыс. евро. Получается, что Родстер Aston Martin Vantage с рекордно быстрой крышей стоит всего на 3000 евро больше, чем стандартная версия купе Астон Мартин Вантаж. Продажи родстера стартуют во второй половине 2020 года.

фото Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021

Особенности конструкции мягкой складной крыши

Британский производитель дорогих суперкаров держит в строжайшем секрете конструктивные особенности механизма складывания крыши. Однако анонсирует, что инновационный Z-образный механизм изготовлен с использованием самых современных материалов и полностью оптимизирован с учетом конструкции кузова и даже дизайна автомобиля. При этом мягкий купол крыши щеголяет намного меньшим количеством точек крепления, чем у конкурентов. К слову, снаряженная масса кузова родстера Aston Martin Vantage всего на 60 кг больше, чем у родственной модели с закрытым кузовом купе.

фото Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021 вид спереди

Поднять или опустить мягкий купол крыши можно в статическом положении автомобиля на парковке или же в движении на скорости до 50 кмч. Время складывания мягкой крыши – 6,7 сек, а обратная процедура (подъем и автоматическое закрепление крыши) занимает 6,8 сек.

фото Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021 вид сбоку

Продвинутая складная крыша имеет один недостаток. Она существенно сокращает полезный объем багажного отделения. И если у купе багажник способен принять 350 литров грузового объема, то у родстера всего 200 литров.

фотографии Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021

Дизайн кузова и габаритные размеры

Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage Roadster идентичны размерам кузова купе Aston Martin Vantage. И составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
А вот распределение массы кузова родстера по осям несколько хуже, чем у купе. Соответственно 49:51 у открытой версии и 50:50 у купе.

фото Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021 вид сзади

Новый родстер Aston Martin из семейства Vantage в плане дизайна практически полностью копирует родного брата с кузовом купе. А отличия сводятся лишь к разным типам крыши и новой облицовке фальшрадиаторной решетки с традиционным для бренда грилем. Однако покупателям предлагаются на выбор два дизайна фальшрадиторной решетки с большими ячейками или затянутой мелкой сеткой. К слову, и купе можно заказать также с разными решетками.

фото салон Aston Martin Vantage Roadster 2020-2021

Оформление салона

Интерьер Aston Martin Vantage Roadster полностью, до мельчайших подробностей повторяет салон соплатформенного брата с жестким куполом крыши. Начиная от материалов отделки высочайшего качества и заканчивая богатым и весьма разнообразным оснащением. Натуральная кожа, полированный алюминий и карбон. Витруальная панель приборов и современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовый дисплеем. Двухзонный климат-контроль и спортивные кресла со всеми необходимыми опциями.

Технические характеристики

Двигатель родстеру Aston Martin Vantage также, разумеется, достался от родственника с закрытым кузовом купе. Это бензиновая твин турбо восьмерка AMG V8 4.0 (510 лс 685 Нм) в компании с 8 АКПП от ZF. Открытая версия разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 306 кмч. Купе Aston Martin Vantage несколько динамичнее – 3,6 сек до 100 кмч, и быстрее – максимальная скорость 314 кмч.

В техническом арсенале адаптивные амортизаторы и дифференциал с управляемой электроникой блокировкой. Система настройки адаптивного шасси и трансмиссии с тремя прописанными режимами Sport, Sport+ и Track. В общем, все как у купе. Но задние амортизаторы и система стабилизации родстера получили оригинальные настройки. Развесовка по осям и родстера и купе чуть отличаются. Вот инженеры и внесли необходимые корректировки, дабы открытая версия управлялась не хуже, чем родственник с более жестким кузовом.