Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

 
 

Отзывы к обзору Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Отзыв написал(а) Виктор
13.12.2013 в 19:50

Уже 37 лет за рулем, не профессионал — любитель. Было 15 разных машин за эти годы, из них половина
отечественных. Сейчас езжу на Тойота Прадо 150 2012 года, дизель 3-литровый, пробег 49500 км. Прадик побежал после 15000 км, сервис официальный и все устраивает в машине.

Отзыв написал(а) ОЛЕГ
05.12.2013 в 17:26

Привет всем у меня Тойота Хайлюкс пикап 2012 года (после лады калины), комплектация комфорт. Привык к камере заднего вида — классная вещь, машина — отличный аппарат, он мне во всем нравится, да вот длины кузова не хватает, а продавать жалко. Посматриваю на Прадо 150-ый с семиместным салоном, вроде ничего машинка.

Отзыв написал(а) максим
03.12.2013 в 5:17

Заказал в салоне рейсталинговый Прадо, 4.0 литра в комплектации Спорт (после рейстайла появилась и такая) 2014 г.в. Ожидаю в конце февраля-начале марта. До этого владел Мицубиси Паджеро Спорт 2011 года с 3,0 литровым бензиновым двигателем. Вот уж где проходимец, если и не даст фору Прадо, то не отстанет от него — это уж точно. Но комфорта у Паджеро Спорт ноль, вот уж действительно японский уазик. Хотя машина стоит своих денег.

Отзыв написал(а) Олег
30.11.2013 в 10:14

Ребята здесь отзывы владельцев Тойота Прадо, мы все эксплуатируем внедорожник, причем не первый год эту модель. Я как и многие последнее время предпочитаю эту марку Тойоты. В Новосибирске, проблема с парковками, где зима и холодная особенно в этом году, со снегом — на Прадо можно заехать куда угодно и запарковаться, чуть ли не в сугробе. Алтай рядом, а там дорог вообще нет, лучше авто пока не знаю. Выйдет новая модель попробую менять, а пока 150 устраивает!

Отзыв написал(а) Алексей
28.11.2013 в 17:52

Почитал отзывы о Toyota Land Cruiser Prado и решил внести свои 3 копейки, а заодно заступиться за Прадик. За свои деньги машина на 10 баллов, владею на данный момент 120-ым и 150-ым. Прадо 150-ый пробег 90 тыс.км — ни единого скрипа и дефекта. Обе машины с дизелем — да не летуны, ну куда на нем гнать, это ж внедорожник и его динамики вполне достаточно, а хочется гонок купите Audi Q7 V12 TDI и летайте. Единственное, что в дизеле не нравится это шумность, но у других послушал, дизель Прадо еще не громко тарахтит. Тяговитость у мотора достаточная, цепляешь к нему машину весом в 2 тонны, а он даже и не почувствует. Что зимой не вспотеешь — не соглашусь, печки в обоих машинах жарят так, что сидеть не возможно. У кого-то, что-то ржавеет и отваливаются резинки — это свидетельствует о том, что машинка то билась, ведь путь с завода до салона длинный.
Единственное чем меня действительно разочаровал 150-ый это салоном, точнее его дизайном, даже по отношению к 120-му интерьер 150-ого как то скучнее, а особенно минус этой тумбе, которая торчит по середине из панели. В остальном в машинах все устраивает, одним словом Прадо.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)