Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника
Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника
Езжу на Прадо 150 с октября 2010 года, комплектация L-Pakage. Машиной доволен. Правый руль гарантирует качество. Кроме масла ничего не понадобилось. Заказал и оплатил Prado 151 с поставкой во Владивосток в декабре. В машине уверен и погоню сам. Иркутск. Двигателя в 163 лошади для Прадо вполне хватает (если семья не многодетная). Если с телегой планируется, лучше 282 лошади. Дизель тем, кто на грузовиках не ездил.
Эксплуатирую Прадик 150 уже 4-й год. Пробег 90 тыс. км. Хваленое качество Тойоты – миф. За эти годы заменено: ограничитель задней двери, помпа, подшипники переднего привода, блок КДСС, рулевая колонка, «кожаная» обивка водительского сидения (два раза), втулки стабилизатора — расходный материал при каждом ТО. Сверчки в пассажирском кресле, в заднем диване, шелестит печка, а пресловутый пластмассовый уголок, что у правой стойки, ОД переклеивает каждый год. Но гарантия закончилась и кончилась бесплатная замена. Последние неполадки: закис тросик капота (помогает обработка маслом). При поездках на длинные расстояния начинают бить тормозные диски при торможении. ОД знает о такой проблеме и рекомендует заметить штатные тормозные диски на диски фирмы DBA. … «а что Вы хотели от автомобиля за каких-то два миллиона…» (изречение ОД)!
Новосибирск. Первый Прадо 120, 4 л, 2006 год, новый в максимальной комплектации. Отъездил 4 года -75 тыс.км. Сервис у ОД, проблем не было, лишь иногда загоралась лампа давления масла — индивидуальный нюанс. Эксплуатация: 70% — ежедневно город, 30% — межгород до 1000 км, охота, рыбалка, Шерегеш, зачастую серьезное бездорожье. Продал свояку, который эксплуатирует машину до сего дня, пробег 130 тыс.км — проблем нет (периодическое обслуживание у ОД), с его слов лишь профилактика подвески с заменой «резинок».
В 2010 приобрел Прадо 150, 4 л, люкс макс. компл. За 4 года пробег 80 тыс.км, обслуживался у ОД. Проблемы: заменили по гарантии замок стекла задней двери (сгорел электромотор), сгорела лампа переднего габарита — и все!. Планирую обновить «свежий» Прадо 150.
Возраст 59 лет, за рулем 33 года, каких только иномарок не было. Вывод таков: сегодня только Тойота сохранила достойный уровень качества (по пятам идет Корея).
А почему все молчат про то как быстро 150 й начинает ржаветь, о заднем стекле на двери багажной у которого уплотнительные резинки почему то приклеены на скотч 3м и они просто отваливаются, о том как зимой не вспотеешь если дизельный двигатель. Для меня на каждый день он скучный больше не возьму.
Всем здрасьте. Любые плюсы это плюсы. У меня было уже три Прадо 150-ых было. Первый купил отец — люкс, я из него не вылезал, потом взял бензин, но он не едит, даже 249 л.с был резвее, а в в 2012 году взял дизель люкс. Я ездил на всем, что есть кроме ролса, могу вам сказать честно — да отделка внутри Прадо могла бы быть лучше, но в остальном отличная машина. Друг оставил мне, чтобы я продал БМВ Х5 2010 года. Мама мия полный ужас, когда я через три дня сел обратно в Прадо, я обнял руль и благодарил всевышнего, что он дал мне возможность иметь именно прадик, ничего не скрипит, плывет — кочки глотает, камеры все показывают, руль пальчиком крутиться. Причем х5 2010 года уже полный инвалид, подшипник справа гудит, багажник скрипит, ходовая как сало, единственный плюс это то, что он резвый.