Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

 
 

Отзывы к обзору Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Отзыв написал(а) Алексей
14.11.2013 в 1:06

Езжу на Прадо 150 с октября 2010 года, комплектация L-Pakage. Машиной доволен. Правый руль гарантирует качество. Кроме масла ничего не понадобилось. Заказал и оплатил Prado 151 с поставкой во Владивосток в декабре. В машине уверен и погоню сам. Иркутск. Двигателя в 163 лошади для Прадо вполне хватает (если семья не многодетная). Если с телегой планируется, лучше 282 лошади. Дизель тем, кто на грузовиках не ездил.

Отзыв написал(а) Мирон
12.11.2013 в 17:44

Эксплуатирую Прадик 150 уже 4-й год. Пробег 90 тыс. км. Хваленое качество Тойоты – миф. За эти годы заменено: ограничитель задней двери, помпа, подшипники переднего привода, блок КДСС, рулевая колонка, «кожаная» обивка водительского сидения (два раза), втулки стабилизатора — расходный материал при каждом ТО. Сверчки в пассажирском кресле, в заднем диване, шелестит печка, а пресловутый пластмассовый уголок, что у правой стойки, ОД переклеивает каждый год. Но гарантия закончилась и кончилась бесплатная замена. Последние неполадки: закис тросик капота (помогает обработка маслом). При поездках на длинные расстояния начинают бить тормозные диски при торможении. ОД знает о такой проблеме и рекомендует заметить штатные тормозные диски на диски фирмы DBA. … «а что Вы хотели от автомобиля за каких-то два миллиона…» (изречение ОД)!

Отзыв написал(а) Евгений
08.11.2013 в 20:01

Новосибирск. Первый Прадо 120, 4 л, 2006 год, новый в максимальной комплектации. Отъездил 4 года -75 тыс.км. Сервис у ОД, проблем не было, лишь иногда загоралась лампа давления масла — индивидуальный нюанс. Эксплуатация: 70% — ежедневно город, 30% — межгород до 1000 км, охота, рыбалка, Шерегеш, зачастую серьезное бездорожье. Продал свояку, который эксплуатирует машину до сего дня, пробег 130 тыс.км — проблем нет (периодическое обслуживание у ОД), с его слов лишь профилактика подвески с заменой «резинок».
В 2010 приобрел Прадо 150, 4 л, люкс макс. компл. За 4 года пробег 80 тыс.км, обслуживался у ОД. Проблемы: заменили по гарантии замок стекла задней двери (сгорел электромотор), сгорела лампа переднего габарита — и все!. Планирую обновить «свежий» Прадо 150.
Возраст 59 лет, за рулем 33 года, каких только иномарок не было. Вывод таков: сегодня только Тойота сохранила достойный уровень качества (по пятам идет Корея).

Отзыв написал(а) Андрей
25.10.2013 в 9:52

А почему все молчат про то как быстро 150 й начинает ржаветь, о заднем стекле на двери багажной у которого уплотнительные резинки почему то приклеены на скотч 3м и они просто отваливаются, о том как зимой не вспотеешь если дизельный двигатель. Для меня на каждый день он скучный больше не возьму.

Отзыв написал(а) рустем
17.10.2013 в 10:48

Всем здрасьте. Любые плюсы это плюсы. У меня было уже три Прадо 150-ых было. Первый купил отец — люкс, я из него не вылезал, потом взял бензин, но он не едит, даже 249 л.с был резвее, а в в 2012 году взял дизель люкс. Я ездил на всем, что есть кроме ролса, могу вам сказать честно — да отделка внутри Прадо могла бы быть лучше, но в остальном отличная машина. Друг оставил мне, чтобы я продал БМВ Х5 2010 года. Мама мия полный ужас, когда я через три дня сел обратно в Прадо, я обнял руль и благодарил всевышнего, что он дал мне возможность иметь именно прадик, ничего не скрипит, плывет — кочки глотает, камеры все показывают, руль пальчиком крутиться. Причем х5 2010 года уже полный инвалид, подшипник справа гудит, багажник скрипит, ходовая как сало, единственный плюс это то, что он резвый.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)