Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 серии пережив обновление представлен как модель 2014 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с изменениями в экстерьере и интерьере Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 при помощи фото и видео материалов, размещенных в обзоре. Старт продаж авто новинки с обновленной внешностью и изменениями в салоне запланирован в России на начало 2014 года. По заверению представителей Toyota цена обновленных версий внедорожника возрастет не более чем на 50-60 тысяч рублей.

фотографии Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года

Сразу спешим сообщить, что изменения во внешности и оформлении салона обновленного Прадо 2014 косметические, а начинку — технические характеристики полноценного внедорожника, японский производитель решил оставить без изменения лишь чуть модернизировав. Да и зачем менять и без того идеальную технику.

картинки Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года

Самые главные отличия в экстерьере пережившего рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2014 сконцентрированы в передней и задней части автомобиля. Не лишним будет отметить, что обновлению подвергся и соплатформенный люкс-внедорожник Lexus GX 460. Новый японский внедорожник Лендкрузер Прадо спереди получил от дизайнеров новые оригинальные фары головного света. Бумеранги светотехники со стильными водопадами светодиодов дневных ходовых огней у нового Прадо гармонично соседствуют с массивной фальшрадиаторной решеткой. Богато отделанные хромом вертикальные перемычки, мощное обрамление сверху и с боков придают радиаторной решетке солидный и мощный вид, которые еще более подчеркивает могучий передний бампер с крупными противотуманками.

картинки Тойота Лэнд Крузер Прадо 2014 года

Боковые части кузова Лэнд Крузер Прадо 2014 остались прежними, солидными и изысканными с мощными выштамповками передних и задних колесных арок, с легкостью и завидным запасом вмещающих в своих просторах шины 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках из легкого сплава.

фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2014 года

Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового Ленд Крузер Прада 4-поколения измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга.

Рестайлинг явно пошел на пользу японскому внедорожнику. Автомобиль стал выглядеть более солидно, мужественно и целеустремленно. Установка новых бамперов не повлияла на изменение внешних габаритных размеров кузова внедорожника.

  • Рестайлинговый Прадо 2014 модельного года располагает 4780 мм в длину, 1885мм в ширину, 1845 мм в высоту, колесная база сохранилась на уровне 2790 мм, впрочем, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.

Главные изменения в салоне обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014 пришлись на центральную консоль автомобиля. Дизайнеры отвечающие за интерьер полностью переработали архитектуру расположения кнопок и блока управления климатической установкой.

картинки салона Тойота Лэнд Крузер Прадо 2014 года

Центральное место на консоли отвели переключателям обеспечивающим работу и настройку систем постоянного полного привода и работы подвески (Crawl Control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS). Для настоящего полноценного внедорожника, коим и является Прадо, такое решение правильное и необходимое. При движении по тяжелому бездорожью теперь можно легко выбирать алгоритм работы подвески и полного привода буквально на ощупь.

картинки салона Toyota Land Cruiser Prado 2014 года

Не остались без внимания приборная панель и рулевое колесо, Optitron приборы стали более информативны, устанавливается новый цветной графический 4,2-дюймовый экран способен выводить больше полезной информации для водителя, особенно в условиях передвижения по бездорожью, баранка получила подогрев обода. Также на вершине торпедо появится новая информационно развлекательная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2 или более продвинутым вариантом Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).

В остальном салон остался прежним, если конечно не брать в расчет более качественные материалы отделки. Удобные и комфортные кресла, огромный запас свободного пространства для уютного размещения водителя и его спутников.

Внедорожник как и прежде можно заказывать в пяти или семиместном исполнении. Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс.

Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года.
Для России три варианта двигателей, пара бензиновых и один дизель.

  • Бензиновый 2,7-литровый VVT-i (163 лс) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП.
  • Бензиновый 4,0-литровый V6 DUAL VVT-i (282 лс) с 5 АКПП.
  • Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (173 лс) с 5АКПП — отличный выбор для любителей активного передвижения по бездорожью.

Добавлено: приятная информация для потенциальных покупателей внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пережившего рестайлинг. Наши предположения по поводу увеличения стоимости автомобиля не подтвердились, цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 стартует с 1723000 рублей (бензин 2.7 литра 163 лс 5 МКПП), доплата за 4 АКПП – 50000 рублей. Новый Prado с дизелем и 5 АКПП можно купить от стоимости в 2008000 рублей. С самым мощным бензиновым 282 сильным мотором и автоматом за обновленный внедорожник просят от 2605000 рублей до 2936000 рублей.

 

 

Отзывы к обзору Toyota Land Cruiser Prado 2014 — фейслифтинг популярного внедорожника

  • Отзыв написал(а) Михаил
    26.08.2013 в 12:05

    Новый Прадо просто супер. Только сегодня увидел фото новой внешности внедорожника и сразу решил звонить дилерам с вопросом можно ли заказать. Официалы пока даже предварительные сроки поставок назвать не могут, надеятся, что может быть в ноябре или даже в декабре появится. Буду ждать, обещали перезвонить сразу после начала приема заказов. Хочу быть одним из первых обладателей обновленного Прадика. Машина отличная, говорю не просто так у меня и сейчас Тойота Лэнд Крузер Прадо с бензиновой шестеркой в максимальной комплектации, брал в конце 2010 года.

  • Отзыв написал(а) Серж
    27.08.2013 в 20:57

    Ездит только слабо Крузак Прадо массой 2500 кг с движком 190 л.с. Смешно за 11 сек до сотни (японцы очень жадные) могли за такие деньги и 250 кобыл дать. Предыдущий 2010 года дизель очень шумный и едет тоже слабовато. Ничего кроме прилизанной морды и большей цены не придумали самураи для нового Лэнд Крузер Прадо. Разводят нас на бабки продавая ведра с дешевой отделкой и деревянной торпедой, у меня Прадо купленный в 2011 году – руль облез, по гарантии поменяли.

  • Отзыв написал(а) Арм
    09.09.2013 в 7:51

    Рестайлинг пошел на пользу. Все в Прадо радует, экстерьер и интерьер супер. Соглашусь с предыдущим постом, качество материалов несколько подводит, кстати у Тойот не только на Прадо. Будем надеется на перемены в тех.политике завода.

  • Отзыв написал(а) Изсинеморепокаленовыходищенский
    10.09.2013 в 7:10

    Слюни текут – давно пересматриваю эти ролики с ютуба, так же текут как у ожидающих эту модель в салонах.
    Отличный автомобиль, планирую в следующем году купить именно его с дизельным движком.
    И ставить на него чуть больше, чем мощный двигатель под 250 кабыл – безумие, особенное если у тебя семья и дети! Если нет – то и 400-ста покажется мало, у каждого свои ценности в жизни.
    Посему если ты живёшь в мегаполисе, да собственно и если в степи Астраханской – так же не нужно всё это в таких силах. Нужен комфорт, чего вполне хватает, для путешествий.
    На рыбалку, на охоту, на зимние прогулки, за грибами, по осенней красоте, летом загорать и купаться, и не думать о том, проедешь ты тут или нет – чуить больше, чем достаточно! Надежно и вполне красиво по сравнению с другими ящиками в той же ценовой категории.Б/У хлам – это для ценителей попшикать, протереть, помаслить, перебрать, подклеить, поменять, подумать, прогреться и т.д. Я рад, что есть такая прекрасная машина.
    Примыкаю к ожидающим, хочу и куплю новый! И не буду обращать внимания на любые иные мнения.

  • Отзыв написал(а) Японскоавтопромпоклонник
    13.09.2013 в 13:12

    Эх, очень нравится обновленный Тойота Прадо. Ролик каждый день смотрю, ОД на 11.09.13 пока разводят руками. Однако намекнули, что люксовый во Владике собирать не будут.

  • Отзыв написал(а) davvad
    19.09.2013 в 15:53

    У меня семиместная Тойота Прадо 150 с 2010 года. Думал, что японцы переделают расположение щётки для очистки заднего стекла, сделают чуть больше выступ передних брызговиков, добавят кое что в салоне.
    А получилось, что поменяли фары передние и чуть задние с чередованием белых полос, переделали внутри консоль со штатной магнитолой и кнопками блокировок.
    Во всём этом рестайлинге мне больше всего не нравится мультимедийный комплекс – у меня на Прадо стоит 8″,а они предлагают 7″ и выпуклая, как половая щель, место для проигрования дисков. Разочарован! Я понял, что в такой солидной корпорации, как Тойота большая напруга с адекватными автодизайнерами!

  • Отзыв написал(а) Димон
    05.10.2013 в 16:18

    Внешне рестайлинговый Прадо отличная машина, а внутри не очень. Не могли они переднюю консоль немного сгладить, а то как музыкальный центр в середине. Да и по движку 249 сил я думаю в России многих устраивало, а теперь ни рыба, ни мясо, и третий ряд сидений полный бред.

  • Отзыв написал(а) 777
    09.10.2013 в 19:43

    Лучше бы модернизировали подвеску Прадо, у меня 150-ый 2010 г, комплектация престиж+.
    Каждые 10-15 тыс.км приходится менять втулки стабилизаторов (4 спереди и 2 сзади), все официалы знают об этой проблеме, но молчат в тряпку. После 40 тыс.км – подстукивает задняя дверь, скип зимой от пластикового кожуха в районе правой стойки ветрового стекла у дизелей от вибрации – еще одна родовая черта. Высокий реальный расход дизельного топлива – бортовой компьютер показывает 13 л, а по реальным замерам 16-17 литров (ничего себе погрешность в 30%).
    Реально дохлый движок – дизель 3 литра. Раньше можно было заказать заводской тюнинг (перепрограммирование блока управления двигателем) – с ним хотя бы как-то машина едет,
    но с 2011 года прекратили их поставлять в Россию официалам. Боюсь, что декларируемая мощность нового дизеля в 190 л.с. – это возвращение этого тюнинга, но только уже в базе. Ребята, этого все равно маловато!

  • Отзыв написал(а) Kost171977
    16.10.2013 в 16:59

    А я заказал уже себе новый Прадо. Правда я уже 10 в очереди в своем городе. Комп. Элеганс, она сейчас круче стала. Я о наполнении комплектации знал еще до наших официальных дилеров (друг работает в голове Тойота Россия). Всем желаю удачи и нового Прадо!

  • Отзыв написал(а) Igor
    17.10.2013 в 10:18

    Почему в России официалы Тойота упорно не хотят продавать Прадо с 3-литровым дизелем и механикой? Прямо заговор какой-то. Придется серым импортом заниматься.

  • Отзыв написал(а) рустем
    17.10.2013 в 10:48

    Всем здрасьте. Любые плюсы это плюсы. У меня было уже три Прадо 150-ых было. Первый купил отец – люкс, я из него не вылезал, потом взял бензин, но он не едит, даже 249 л.с был резвее, а в в 2012 году взял дизель люкс. Я ездил на всем, что есть кроме ролса, могу вам сказать честно – да отделка внутри Прадо могла бы быть лучше, но в остальном отличная машина. Друг оставил мне, чтобы я продал БМВ Х5 2010 года. Мама мия полный ужас, когда я через три дня сел обратно в Прадо, я обнял руль и благодарил всевышнего, что он дал мне возможность иметь именно прадик, ничего не скрипит, плывет – кочки глотает, камеры все показывают, руль пальчиком крутиться. Причем х5 2010 года уже полный инвалид, подшипник справа гудит, багажник скрипит, ходовая как сало, единственный плюс это то, что он резвый.

  • Отзыв написал(а) Андрей
    25.10.2013 в 9:52

    А почему все молчат про то как быстро 150 й начинает ржаветь, о заднем стекле на двери багажной у которого уплотнительные резинки почему то приклеены на скотч 3м и они просто отваливаются, о том как зимой не вспотеешь если дизельный двигатель. Для меня на каждый день он скучный больше не возьму.

  • Отзыв написал(а) Евгений
    08.11.2013 в 20:01

    Новосибирск. Первый Прадо 120, 4 л, 2006 год, новый в максимальной комплектации. Отъездил 4 года -75 тыс.км. Сервис у ОД, проблем не было, лишь иногда загоралась лампа давления масла – индивидуальный нюанс. Эксплуатация: 70% – ежедневно город, 30% – межгород до 1000 км, охота, рыбалка, Шерегеш, зачастую серьезное бездорожье. Продал свояку, который эксплуатирует машину до сего дня, пробег 130 тыс.км – проблем нет (периодическое обслуживание у ОД), с его слов лишь профилактика подвески с заменой “резинок”.
    В 2010 приобрел Прадо 150, 4 л, люкс макс. компл. За 4 года пробег 80 тыс.км, обслуживался у ОД. Проблемы: заменили по гарантии замок стекла задней двери (сгорел электромотор), сгорела лампа переднего габарита – и все!. Планирую обновить “свежий” Прадо 150.
    Возраст 59 лет, за рулем 33 года, каких только иномарок не было. Вывод таков: сегодня только Тойота сохранила достойный уровень качества (по пятам идет Корея).

  • Отзыв написал(а) Мирон
    12.11.2013 в 17:44

    Эксплуатирую Прадик 150 уже 4-й год. Пробег 90 тыс. км. Хваленое качество Тойоты – миф. За эти годы заменено: ограничитель задней двери, помпа, подшипники переднего привода, блок КДСС, рулевая колонка, «кожаная» обивка водительского сидения (два раза), втулки стабилизатора – расходный материал при каждом ТО. Сверчки в пассажирском кресле, в заднем диване, шелестит печка, а пресловутый пластмассовый уголок, что у правой стойки, ОД переклеивает каждый год. Но гарантия закончилась и кончилась бесплатная замена. Последние неполадки: закис тросик капота (помогает обработка маслом). При поездках на длинные расстояния начинают бить тормозные диски при торможении. ОД знает о такой проблеме и рекомендует заметить штатные тормозные диски на диски фирмы DBA. … «а что Вы хотели от автомобиля за каких-то два миллиона…» (изречение ОД)!

  • Отзыв написал(а) Алексей
    14.11.2013 в 1:06

    Езжу на Прадо 150 с октября 2010 года, комплектация L-Pakage. Машиной доволен. Правый руль гарантирует качество. Кроме масла ничего не понадобилось. Заказал и оплатил Prado 151 с поставкой во Владивосток в декабре. В машине уверен и погоню сам. Иркутск. Двигателя в 163 лошади для Прадо вполне хватает (если семья не многодетная). Если с телегой планируется, лучше 282 лошади. Дизель тем, кто на грузовиках не ездил.

  • Отзыв написал(а) Алексей
    28.11.2013 в 17:52

    Почитал отзывы о Toyota Land Cruiser Prado и решил внести свои 3 копейки, а заодно заступиться за Прадик. За свои деньги машина на 10 баллов, владею на данный момент 120-ым и 150-ым. Прадо 150-ый пробег 90 тыс.км – ни единого скрипа и дефекта. Обе машины с дизелем – да не летуны, ну куда на нем гнать, это ж внедорожник и его динамики вполне достаточно, а хочется гонок купите Audi Q7 V12 TDI и летайте. Единственное, что в дизеле не нравится это шумность, но у других послушал, дизель Прадо еще не громко тарахтит. Тяговитость у мотора достаточная, цепляешь к нему машину весом в 2 тонны, а он даже и не почувствует. Что зимой не вспотеешь – не соглашусь, печки в обоих машинах жарят так, что сидеть не возможно. У кого-то, что-то ржавеет и отваливаются резинки – это свидетельствует о том, что машинка то билась, ведь путь с завода до салона длинный.
    Единственное чем меня действительно разочаровал 150-ый это салоном, точнее его дизайном, даже по отношению к 120-му интерьер 150-ого как то скучнее, а особенно минус этой тумбе, которая торчит по середине из панели. В остальном в машинах все устраивает, одним словом Прадо.

  • Отзыв написал(а) Олег
    30.11.2013 в 10:14

    Ребята здесь отзывы владельцев Тойота Прадо, мы все эксплуатируем внедорожник, причем не первый год эту модель. Я как и многие последнее время предпочитаю эту марку Тойоты. В Новосибирске, проблема с парковками, где зима и холодная особенно в этом году, со снегом – на Прадо можно заехать куда угодно и запарковаться, чуть ли не в сугробе. Алтай рядом, а там дорог вообще нет, лучше авто пока не знаю. Выйдет новая модель попробую менять, а пока 150 устраивает!

  • Отзыв написал(а) максим
    03.12.2013 в 5:17

    Заказал в салоне рейсталинговый Прадо, 4.0 литра в комплектации Спорт (после рейстайла появилась и такая) 2014 г.в. Ожидаю в конце февраля-начале марта. До этого владел Мицубиси Паджеро Спорт 2011 года с 3,0 литровым бензиновым двигателем. Вот уж где проходимец, если и не даст фору Прадо, то не отстанет от него – это уж точно. Но комфорта у Паджеро Спорт ноль, вот уж действительно японский уазик. Хотя машина стоит своих денег.

  • Отзыв написал(а) ОЛЕГ
    05.12.2013 в 17:26

    Привет всем у меня Тойота Хайлюкс пикап 2012 года (после лады калины), комплектация комфорт. Привык к камере заднего вида – классная вещь, машина – отличный аппарат, он мне во всем нравится, да вот длины кузова не хватает, а продавать жалко. Посматриваю на Прадо 150-ый с семиместным салоном, вроде ничего машинка.

  • Отзыв написал(а) Виктор
    13.12.2013 в 19:50

    Уже 37 лет за рулем, не профессионал – любитель. Было 15 разных машин за эти годы, из них половина
    отечественных. Сейчас езжу на Тойота Прадо 150 2012 года, дизель 3-литровый, пробег 49500 км. Прадик побежал после 15000 км, сервис официальный и все устраивает в машине.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    23.12.2013 в 5:34

    Маленькое отступление от темы. Я 12 лет занимаюсь обслуживанием автомобилей немецкого автопрома. Для как инженера не существует плохих автомобилей, а существуют водители не умеющие выбирать автомобили. Автомобиль это продолжение человека, его натура, характер, внешность, харизма. Когда приезжает ко мне на эвакуаторе БМВ Х5 с оторваными датчиками от днища и гнутыми рычагами,а владелец говорит, что Х5 авно, то у меня сердце кровью обливается. Икс 5 это ведь не внедорожник и лезть на нем в грязь это просто глупость. Внедорожье это прерогатива настоящих мужчин-внедорожников не пасующих ни перед чем, таких как Лэнд Крузер Прадо. Что могу сказать о Тойота Прадо: это отличный автомобиль который полностью соответствует своему предназначению доставить владельца из пункта А пункт Б, и неважно где эти пункты находятся, и какия дорога между ними. Рестайлинг удался на славу и пошел машине на пользу. Мужчина стал шикарней и удобней. Заказали вот его отцу в комплектация люкс. В моем сервисе Прадо не частый гость, если заезжают то масло поменять и так по мелочам или просто помыть. За чашкой кофе владельцы, как правило рассказывают, как здорово порыбачили, поохотились или просто съездили на природу в липецкую область на озера. Выбирайте своих друзей правильно. А Прадо это правильный автомобиль для уверенных в себе людей.

  • Отзыв написал(а) Алексей
    25.12.2013 в 19:12

    Вот я не понимаю того, кто восхищается машинами японского производства, а конкретно Тойота Прадо. Двигатели с характеристиками начала 90-х годов, 5 АКПП стали ставить только с этого года, внутри весь пластик деревянный. Посмотрите на монохромный экран климата. И это у машины минимум за 2 миллиона купить? В прошлом году подбирал себе седан, сел в Камри, так девочка-менеджер не успела подойти, как я вышел из салона. На мой взгляд, камикадзе только мотоциклы умеют делать. Комфортней немцев ничего нет.

  • Отзыв написал(а) Максим
    27.12.2013 в 7:05

    Алексей! Боюсь, что за те же 2 миллиона Вы не найдете ни одного “приличного” немца такого же класса и оснащенности. Если только что-нибудь из линейки Volkswagen или Opel (даже, с ходу на ум ничего конкретного не приходит). А вот Ауди, БМВ и Мерседесы, возможно, в чём то технологичней и комфортней, но цены, если и не на порядок, то раза в 1,5 выше, чем у японцев. К тому же японцы, элементарно надежней и в сервис заезжают, за редким исключением, только на плановые ТО. Про двигатели с характеристиками начала 90-х годов, Вы тоже погорячились.

  • Отзыв написал(а) Роман
    30.12.2013 в 8:15

    Да перестаньте вы сравнивать Прадика с баварцами. Последние не приспособлены к эксплуатации вне асфальта (читай в 90% тер-рии России), зато более комфортны и резвы на трассе. Выбирайте себе машину по потребностям и по кошельку… БМВ – комфортно, быстро, пафосно и дорого…Прадо – практично, уверенно, неспешно, и главное надёжно, надёжно и снова надёжно. И спасибо японцам, что продолжают выпуск зарекомендовавших себя годами машин, при эксплуатации которых забываешь про ранее насущное: “пробил колесо”, “прикурил аккум”, “незавёлся в мороз”, “застучала подвеска”, “отвёз в ремонт”, “глючит” и т.п. Я не являюсь ярым поклонником Тойоты и экспериментирую владение разными автомобилями, но Прадо заслуженно занял место в моём гараже. И заменить 150-го думаю только рестайлинговым, а BMW можно лишь поставить рядом, но не вместо.

  • Отзыв написал(а) Николай
    12.01.2014 в 13:20

    Читаем: Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (190 лс) с 5АКПП 2014 года. Прошу обратить внимание 190 лс! Обратился к официальным диллерам: сколько лс у дизеля Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-л D-4D с 5АКПП 2014 года. Все к кому обращался твердят одно и тоже: 173 лс. Кому верить?
    Модератор: дилерам верить, ошибку в мощности дизельного 3,0-литрового мотора исправили.

  • Отзыв написал(а) Александр
    30.01.2014 в 11:19

    И так, начнем все с начала, Приобрел я данный, рестайлинговый автомобиль 06.12. 2013 г. я был 2-м на очереди у ОД. Радости было полные штаны! До этого владел 2 года TOUAREG-ом с двигателем 2,5 TDi 174 по паспорту+ чип тюнинг у ОД до 210 ЛС. Выбор стоял перед покупкой либо новый Touareg либо новый прадо, ввиду того что Touareg у меня уже был, решил взять японца! В итоге получилось следующее:
    1. Веселая внешность
    2. Просторный салон.
    Теперь минусы:
    1. Шумный двигатель такой, что просто в салоне иногда приходится кричать, экономили японцы даже на “спичках” под капот не могли на двигатель колпак шумоизоляционный накинуть.
    2. Миф о его экономичности меня вообще поразил – за городом 6,9 л/100 км интересно как это они так на нем ездили??? я проехал на нем уже 6000 км. это пробег за городом ездил на нем в на новогодние праздники на Украину так у меня расход получился при скорости 100 км/час 11 л какие 6,9??? они его наверное с Эвереста спускали!
    3. Музыка заслуживает отдельного упоминания – такое ощущение, что ты сидишь в машине, а патифон играет где-то в 2 км. от тебя!!! как я его только не настраивал! Блюпуб которой с ним идет это тоже что-то сказочное, ОРЕШЬ во всю глотку чтобы тебя на другом конце провода услышали! соответственно и ты слышишь оппонента где-то там вдалеке!!
    4. Двигатель – тупой как сибирский валенок – мотор воет, а машина не едет, автомат передачи переключает в хаотическом режиме, вообще не понятно как!
    5. Печка заслуживает уважения, она тоже “Живет своей жизнью” – начинает петь когда ей этого захочется – мол типа хозяин слушай, я тут тоже присутствую! В итоге печка+двигатель = отличная симфония!(((
    Вот такой вот этот обновленный lend кукурузер прадо 2014 г.

  • Отзыв написал(а) Александр
    06.03.2014 в 3:59

    Февраль 2014 года приобрел TLC Prado 150 люкс пневмоподвеска, дизель. Сборка Япония-впечатления либо собирали у нас в Красноярске либо в Китае. Двигатель не тянет, машина не едет вообще. Кожа как в Лифане. Пробег 1000 км – появился стук в передней подвеске при провисании. Вибрация передающаяся в слон свыше 1000 до 1600 об.мин, дребезжание в консоли (торпедо). Отломился подголовник передний, при -18 лопнул пластик. В тойоте заявили мех. повреждение не гарантийный случай. На стук в подвески -тестовые тоже стучат мы не знаем, что это-наверное кдс, вибрацию они не слышат и не видят. Да если в предыдущих Прадо запотевание фар являлось гарантийной заменой, то сейчас для Тойоты это оказывается норма. Сравнивать есть с чем, из продукции Тойота были TLC100 турбодизель-люкс, прадо 120 люкс 2006 года, прадо 2008 года выпуска. Вот такой стал автомобиль, хотя по трассе стал идти лучше. В лес пока не ездил, но расход трасса 11-12, город 13-13, 5. Авто супер, только эмоции – без водки не обсудишь…

  • Отзыв написал(а) Николай
    15.04.2014 в 15:04

    С огромными потугами наконец-то собрал деньги на свою мечту Тойота Ленд Крузер Прадо. 6 марта сего года забрал свой Прадо. Цвет черный, металлик. Через несколько дней пошел снег. Я взял щетку и смахнул снег с капота и дверей. И, что Вы думаете: остались следы. И за эту машину я заплатил 2500000 рублей. Этой же щеткой я смахивал снег, пыль с Фольксвагена Тоурана с 2008 года по настоящее время. И ни одной царапины. Я до сих пор не могу смотреть на эту машину.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)