Мини кроссовер от Пежо — Peugeot 2008



Место и время официальной премьеры нового компактного кроссовера Peugeot 2008 — весна 2013 года, очередной Женевский автосалон. Познакомимся с новинкой, проведем пред обзор, с помощью фото материалов сравним серийную версию с концептом. Изучим технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года, размеры кузова, шин и колесных дисков. Какая платформа и подвеска, какие двигатели и коробки передач появятся под капотом, будет ли полноприводная версия, а возможно, появиться и гибридная версия? Вопросов масса и мы на все постараемся дать ответы.

фото миникроссовер Пежо 2008 2014 год


Концепт Пежо 2008, показанный в Париже, произвел настоящий фурор и взрыв восторга среди посетителей выставки. Но одно дело выставочный экземпляр автомобиля и совсем другое — готовый к серийному производству авто. Ведь серийный вариант может выглядеть намного преснее и скучнее шоу-кара... Но в данном случае французские дизайнеры постарались по максимуму сохранить яркие линии, оригинальные решения и воздушность форм Peugeot 2008 Concept для нового нового «львенка», готового к производству.
Серийная новинка лишилась некоторых спорных на наш взгляд решений, в виде воздухозаборников на границе капота и лобового стекла, зауженных зеркал заднего вида, зеркальных воздухозаборников в переднем и заднем бампере, ярких выштамповок на боковинах кузова. Зато дизайнеры сохранили ступенчатую подоконную линию, двухуровневое решение крыши, установили традиционные ручки на дверях.
Посмотрим на французский компактный миникроссовер Peugeot2008 со всех сторон. Передняя часть машины украшена стильными узкими фарами причудливой формы с бровями светодиодов, фирменной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупным воздухозаборником и кроссоверной защитой из некрашеного пластика, гармонично дополненной вставками с противотуманками. При обзоре авто сбоку выделяем нижнюю ломаную линию окон, ниспадающую к корме крышу с возвышенностью над вторым рядом сидений, мужественно раздутые колесные арки. Задняя часть кузова Пежо2008 награждена светотехникой аля след когтей в стиле хэтчбека Пежо 208, большой дверью багажного отделения, бампером полностью выполненным из черного пластика и не боящимся царапин. Новый мини кроссовер хоть и построен на платформе PF1, лежащей в основе «двести восьмого» Пыжика, но выглядит абсолютно самостоятельной и оригинальной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Пежо 2008 составляют: 4159 мм в длину, 1739 мм в ширину, 1556 мм с рейлингами на крыше, 2538 мм колесная база, клиренс (ориентировочно) 180 мм.
  • Кроссовер в зависимости от уровня комплектации будет обут в шины 205/ 50 R16 или 205/ 45 R17, стальные и легкосплавные диски 16-17 радиуса, в качестве опции возможна установок больших 18 дюймовых колес.

Красивым получился автомобиль, с французским шармом и утонченностью в дизайне. Главными конкурентами для Peugeot 2008 станут Opel Mokka, Chevrolet Tracker, Volkswagen Taigun и, конечно, Nissan Juke.

Технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года: о начинке нового компактного кроссовера известно, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Точно знаем, что передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с H-образной балкой. Двигатели в подкапотном пространстве пропишутся турбированные (бензин и дизель).

  • Базовым мотором станет трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор с отдачей 110 сил.
  • Также будут устанавливаться 1,6 литровые турбодвигатели мощностью 120, 135 и 156 сил.
  • Дизельные двигатели с системой старт-стоп: 1,6 литровый e-HDi (92 лс и 115 лс).

Коробки передач: механика 5МКПП, 6МКПП или автомат — 5ти ступенчатый «робот».
Новый Peugeot 2008 будет по умолчанию переднеприводным автомобилем, но появится и версия полный привод Peugeot 2008 Hybrid 2, в модификации Гибрид за подключение задних колес отвечает электромотор.
Производство новой модели кроссовера от Пежо стартует весной 2013 года на предприятии французской компании в Мюлузе (Франция), затем летом в Ухане (Китай) и Порту-Реале (Бразилия). Продажа нового компактного кроссовера Пежо 2008 начнется летом 2013 года, тогда же станет известна и цена. В России купить новинку Peugeot 2008 можно будет ближе к осени нынешнего года.

Фото галерея:



Новости партнеров


2 ответов

  1. Толя

    Отличный кроссовер Пежо 2008 с 5-ти ступен. автоматом (роботом) и суперэконмичным 3-х цилиндровым мотором! Красивейший салон, очень дорого скроен, отличные материалы и цена очень демократичная, 700-759 тысяч рублей за топовую комплектацию.

  2. Евгений

    Вот 19.09.2013 довелось увидеть уже в продаже Пежо 2008 и Пежо 308 в новом кузове в автосалоне в Ганновере. Внешне оба выглядят достойно, но внутри кроме компактного руля мне все не очень понравилось ни там ни там. В 2008 этот приляпанный монитор так и хочется снять, узкие подлокотники полный дискомфорт, ну и автомат только на дизеле. А это уже дороговато на наши более 1 млн. рублей. Теперь про Peugeot 308 NEW – никаких кнопок нет, все на тачскриновском экране и все будет заляпано пальцами, нижняя часть консоли из пластика скажем не очень достойного и качается (не плотно сидит). В Пежо 308 и Пежо 3008 дореформенных французах лучше было. Теперь о цене: Peugeot 2008 Access 82vti – 14289 евро, Peugeot 308 Access 82vti – 15899 евро. А вот больше всего мне понравился Peugeot 5008 минивен. Не принимайте все всерьез – это только мое мнение, а как известно сколько людей столько и мнений, но я ждал большего.

Оставить комментарий