Новый кроссовер Volkswagen Taigun 2013



Новый немецкий компактный кроссовер Volkswagen Taigun был представлен в рамках автошоу, проходящем в Южной Америке — Sao Paulo International Motor Show 2012. Новый компакт SUV от Volkswagen не случайно получил имя Taigun, в названии модели явно прослеживается влияние и сходство с именами средне размерного кроссовером Tiguan и крупного Touareg.
фотографии Volkswagen Taigun 2013

Ещё новые кроссоверы:
Порше Макан 2013 года
Вольво В40 Кросс Кантри 2013 года
Новый Land Rover Freelander 2013
Новый Сузуки Гранда Витара 2013


Дизайн и габариты кузова

Фольксваген Тайгун был представлен авто журналистам и посетителям автосалона в виде концепт-кара. Новинка построена на платформе NSF (New Small Family), первенцем которой стал супер-мини Volkswagen Up и, по информации просочившейся из недр немецкого автоконцерна, будет запущена в серийное производство в ближайший год-два. Так что смело можно утверждать, что перед нами готовый к производству Volkswagen Taigun 2013-2014 модельного года.
Сразу остановим внимание читателей на компактных размерах мини кроссовера Фольксваген Тайгун: 3859 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1570 мм в высоту, при длине колесной базы в 2470 мм (+50 мм к базе VW Up) и величине дорожного просвета (клиренс) в 175 мм.
Передняя часть паркетника, как видно по фото, — со стильными квадратами сложных светодиодных фар головного света, прорезью фальшрадиаторной решетки, компактным бампером, подрезанным снизу и прикрытым комбинированной защитой из некрашеного пластика и мощной лыжи под металл. На установленных на крыше рейлингах также нашлось место для дополнительных «пушек» светодиодов.
Обзор сбоку позволяет увидеть собранный, компактный пятидверный кузов, характерной особенность которого являются замаскированные в рамки стекол ручки дверей заднего ряда. Крупные вздутости колесных арок, прямая крыша, плавно восходящая подоконная линия, мощная задняя стойка придают кузову маленького кроссовера солидный и серьезный вид.
Задняя часть стилистически повторяет оформление «лица» автомобиля: строгие, крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодной начинкой, подрезанный бампер с «лыжей» под металл и некрашеным пластиком, большая дверь багажного отделения.
Следуя законам современной моды кузов меленького кроссовера бережно в нижней части закрыт пластиковыми накладками. Выставочный Volkswagen Taigun красовался на низкопрофильной резине 205/50 R17, одетой на легкосплавные диски R17 с красивым рисунком, разумеется на серийных авто колеса будут чуть меньше - R15 и R16. Свежо, стильно, оригинально, напористо выглядит концептуальная новинка от Фольксваген, дизайн экстерьера явно удался авто художникам.

Наполнение интерьера

Салон кроссовера рассчитан на перевозку четверых пассажиров и 280 литров груза, объем багажника можно увеличить до 987 литров сложив задний ряд сидений. Об оформлении интерьера новинки можно говорить только с оглядкой на представленные производителем фотографии. Основой для оформления интерьера послужил салон Фольксваген АП: передние сиденья с интегрированным в спинку подголовником выглядят просто (без намека на валики боковой поддержки), торпедо оформлено в стиле минимализма, простенькое рулевое колесо, необходимый минимум приборов и органов управления, но выглядит все стильно и уж точно не пресно. Пожалуй, даже намного интересней, чем у донора интерьера. Оценить качество применяемых материалов и наполнение функциями комфорта сможем после начала производства.

Технические параметры

Под капотом концептуального Volkswagen Taigun установлен новый трехцилиндровый бензиновый 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 110 лс и обеспечивающий крутящий момент в 175 Нм уже при 1500 об/мин. Привод передается на передние ведущие колеса через 6 ступеней МКП. Такой, казалось бы, маленький мотор позволяет разгонять Тайгун массой 985 кг до первой сотни за 9,2 сек и достигать максимальной скорости в 186 км/ч.
Технические характеристики двигателя обеспечивают высокую топливную экономичность, мотор довольствуется в среднем 4,5 литрами бензина на сто километров пути. К сожалению, информации предоставлено производителем очень мало, а домысливать и гадать не в наших правилах. Неизвестна пока цена на Фольксваген Тайгун, и когда его можно будет купить в России. Как только появятся расширенные технические и общие данные, мы без замедления поделимся с нашими читателями.

Фото галерея:



Новости партнеров


13 ответов

  1. Александр

    Тайгун будет как имиджевый продукт позиционироваться, вряд ли цена будет реально дешевле тигуана, скорее на уровне него. В итоге наверняка дорого, конкуренты: форд экоспорт, джип ренегад (правда как по мне он будет лучше всех субкомпактов с лучшим клиренсом, полным приводом и большим выбором двигателей), на той же платформе фиат 500х и еще рено каптур скоро появится. Тут кто дешевле цену предложит, тот и весь рынок субкомпактов займёт. Не хватало субкомпактных кроссоверов у автопроизводителей, несомненно будет спрос.

  2. Макс

    Фигня… всё это стоить Фольксваген Тайгун будет ну точно не дешевле Хюндай ай икс 35 в пределах 1200 тыс. рублей, а по факту – паркетник из достоинств которого только малый расход топлива, а за такие бабки уж лучше купить тот же Тигуан.

  3. виктория

    Давно жду, но оттягивают производство из-за платформы, не определились, скорей бы.

  4. kraft

    Тайгун c полным приводом и клиренсом 20 см, двигателем не менее 1,8 литра с АКПП тоже бы с удовольствием купил.

  5. Den

    Ну народ если в Фольксваген Тайгун засунуть все то о чем вы говорите цена будет такая, что Таурег проще купить будет. Ему бы просто атмосферник впихнуть 1.8-2 литра и полный привод. И по минимуму самое нужное: чтоб что-то играло, что-то грело и охлаждало )))) + электропривод всего – тогда получится то, чего многие хотят, не дорогой и очень симпотный не большой джипик. Ну и само собой механика уже не в моде, нужен автомат ))))

  6. Олег

    PS: Ему бы ещё трансмиссию автомат, или вариатор, или робот, или гибрид! И подключаемый задний привод не помешал бы. А вообще ТАЙГУН – КЛАСС! Красавчик! Достойный продолжатель незаслуженно забытых традиций уже снятых с производства японских мини-джипов 90-х годов.

  7. Олег

    У Тайгуна идеальная форма, соразмерность, пропорции и компоновка для шикарного мини-внедорожника. Не хватает более продвинутой трансмиссии: автомата, вариатора, робота, гибрида и т.д., с дополнительным понижающим режимом, но без третьей-лишней ножной педали – сцепления. Не помешали бы и подключаемый при необходимости полный привод (можно даже отдельный задний электропривод с дополнительной мощностью + 10-20 лошадиных сил), автоматической блокировки дифференциалов и перераспределения усилия между колёсами, изменяемый увеличиваемый при необходимости дорожный просвет, большие вездеходные высокие толстые зубастые шины, и прочие прибамбасы, присущие традиционным навороченным большим внедорожникам и кроссоверам. Ну и для души – добавить панорамную прозрачную крышу, зимний пакет подогрева всего чего можно, камеры обзора заднего вида. С удовольствием приобрету такой чудесный мини-джип Фольксваген Тайгун через год-два, как раз время есть до пуска в серию. Такого класса машин в мире давно уже не хватает, после того как японцы сняли с производства все свои маленькие джипы, остался разве что морально устаревший Сузуки-Джимни мини-трактор, но к сожалению абсолютно не приспособленный для езды в городе и на трассе. Есть ещё итальянский Фиат-Панда с полным приводом, но у него слабый двигатель и механическая коробка передач. Современные условия жизни диктуют нам необходимость иметь универсальный автомобильчик, умеющий адаптироваться к любым транспортным условиям, обеспечивающий должный комфорт и экономичность в городских пробках, уверенно чувствующий себя лидером на любом дорожном покрытии, а так же и без него, на пересечённой гористой местности, распутице, сугробе и т.д. Нужна машина, обладающая всеми свойствами большого внедорожника, но маленькая, занимающая мало места на парковке, юркая и экономичная, и при этом комфортно вмещающая в себя 4-ёх человек и немного багажа. Тайгун – абсолют! Надо только его немного доработать, доукомплектовать новыми технологиями, и тогда он порвёт весь мир. Ещё есть шанс для развития в полноценный мини-джип у перспективного Пежо-1008, который пока тоже планируют в слабой – сырой комплектации. Поживём-увидим.

  8. виктория

    Когда заказывать, готова купить, очень понравился Тайгун! Еще бы полный привод в придачу.

  9. Сергей

    Пока все вроде хорошо, автомобиль выглядит замечательно. Впрос что будет дальше и вочто это выльется, в смысле сколько денег будет стоить Тайгун?

  10. Владимир

    Ему бы еще цену реальную (не дороже 600).

  11. Елена

    Тайгун симпатичная машинка, но есть подозрения, что “немцы” цену не реальную озвучат в районе 850-900 тысяч рубликов.

  12. Ириша

    Вот этот автомобиль я готова ждать, да хоть целый год. Вроде маленький Тайгун, но какой стильный и самобытный .Интересно сколько будет стоить Volkswagen Taigun в России?

  13. Двойра Зойферт

    Хочу, за полный привод доплачу.

Оставить комментарий