Новый Peugeot 208 2012-2013 в России



Российский дебют стильного французского хэтчбека Peugeot 208 состоится в начале 2013 года. Официальная мировая премьера Пежо 208 состоялась еще весной 2012 года на подиуме Женевского автосалона.
фотографии Peugeot 208 3d 2013

Еще авто новинки В-класса:
Новый Hyundai i 20 2013
Шевроле Авео 2012 в новом кузове
Новая Skoda Rapid 2013
Новый Citroen C-Elysee 2013

В рамках обзора постараемся разобраться способен ли компактный французский хэтчбек достойно продолжить успешную карьеру своих предшественников, начатую Peugeot 205 в 1983 году. А также поговорим о том, каковы технические характеристики, цена новинки Пежо, за которую ее можно будет реально купить.

Кузовные параметры

Французские дизайнеры наградили компактный хэтчбек, представляющий компанию Peugeot в европейском B-классе, стильной и яркой внешностью в корпоративном стиле автомобилей со львом на капоте. Независимо от того смотрим мы на 3-ех или 5-ти дверный хэтчбек, воочию, по фото или видео, авто выглядит гармонично и пропорционально. «Лицо» 208-ого с оригинальной фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с хромированной рамкой, фарами головного света с «ресничками» светодиодов, крупным бампером с дополнительной прорезью воздуховода (вылеплен рукой мастера), капотом с яркими выштамповками и рельефом ребер.
Профиль машины гармоничен и красив: дутые поверхности боковин, покатый капот образует одну линию с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполообразная крыша. Ярким дизайнерским элементом служит оригинальное решение подоконной линии со ступенчатым сводом. Подоконник подчеркнут хромированной накладкой.
Задняя часть казалось бы тривиального хэтчбека оформлена в оригинальном ключе, чего только стоят плафоны габаритной светотехники с двойными росчерками, сложная форма двери багажного отделения и визуально воздушный бампер. Красивый, симпатичный и милый «львенок», одним словом.
Вопреки традиции по увеличению размеров при смене поколений Peugeot 208 уменьшился в сравнении с предыдущей моделью Peugeot 207 в длину на 70 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 10 мм и сбросил от 110 до 170 кг лишнего веса.


  • Снаряженная масса начальной версии всего 975 кг.
  • Габаритные размеры 208-ого: длина — 3962 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2538 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 155 мм.
  • Диски и шины: автомобиль опирается на дорогу шинами 185/65 R15 на стальных дисках R15 или резиной 205/50 R16 и 205/45 R17 на легкосплавных дисках различного дизайна с размером R16 и R17.
  • Возможность выбора окраски цвета кузова разнообразна и состоит из девяти вариантов: Bianca White (белый), Rose Quartz (розовый), Spirit Grey(светло серый), Aluminium (стальной), Shark Grey (темно серый), Virtual Blue (синий), Morocan Red (красный), Morello Black (темно коричневый), Nera Black (черный).

А что внутри...

Салон продолжат стиль и шарм экстерьера. Удобные кресла переднего ряда с отличной боковой поддержкой — удобны и комфортны. Пухлая баранка оптимального размера для активного вождения, высоко забравшаяся на торпедо приборная панель с двумя радиусами приборов и большим экраном бортового компьютера (находится постоянно перед глазами), волны передней торпеды, грамотно организована центральная консоль.
Компакт будет предлагаться в трех комплектациях — Access, Active и Allure. Начальная Access не отличается богатым наполнением, а вот Active уже сможет похвастать цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном на вершине консоли (MP3 AUX USB Bluetooth голосовое управление), 6-тью подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, ABC с EBD. Места с первом ряду достаточно для комфортного размещения даже высокого водителя и пассажира, чего не скажешь о задних сиденьях. Во втором ряду оптимально расположиться вдвоем, третий явно лишний.
Багажник располагает возможностью вместить от 285 литров с пассажирами на заднем ряду, до 1152 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Приятно порадовали материалы применяемые для отделки салона, мягкие и тактильно приятные пластики, качественное покрытие кресел с плотной набивкой.

Техническая составляющая

Новый Пежо 208 использует тележку (PF1), на которой построено много представителей концерна Peugeot-Citroen. Передняя подвеска независимая на стойках псевдо МакФерсон, сзади полузависимая с П-образной балкой, электроусилитель рулевого управления, тормоза дисковые (на версиях с 1-литровым двигателем сзади установлены барабанные).
Технические характеристики: в России Peugeot 208 будет доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Бензиновые: трехцилиндровый 1 литра VTi (68 лс), пара четырехцилидровых 1,2 литра VTi (82 лс) и 1,6 литра VTi (120 лс), двигатели оснащаются механикой 5 МКП, и только для 120-сильного доступен автомат.
Дизель 1,6 литра HDi (92 лс) с 6 МКП оборудован системой Старт-Стоп. Все двигатели отличаются маленьким потреблением топлива, самый мощный из доступных в России довольствуется 5,8-6,0 литрами бензина в смешанном режиме эксплуатации.
Первый тест-драйв проведенный европейскими авто журналистами показывает, что новинка отличается стабильным поведением, отзывчивым рулевым управлением и комфортными настройками подвески. Автомобиль выглядит и едет благородно.

Сколько стоит

Цена для российских покупателей Пежо 208 2012-2013 года станет известна непосредственно перед тем, как стартует продажа, которая запланирована на первые числа января будущего года. По предварительной информации базовая версия трех дверного Peugeot 208 с 1.0 VTi (68 лс) и 5 МКПП будет стоить в России от 499000 рублей. В Германии стоимость трехдверки Peugeot 208 Access составляет от 11600 евро, цена на пятидверный Peugeot 208 в начальной комплектации стартует с отметки 12350 евро.




Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы