Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор

 
 

Отзывы к обзору Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор

Отзыв написал(а) георгий
01.12.2014 в 20:29

Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек — по паспорту) при 102 л.с. — это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по «не убиваемой подвеске». Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев — пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)