Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор



Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона 2012 года — Renault Logan 2 образца 2013-2014 года. Новый бюджетный седан на подиуме автосалона во Франции будет красоваться в компании с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения. Премьера еще одной новинки - Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) 2-ого поколения состоится чуть позже, весной 2013 года на подиуме Женевского автосалона.

фотографии Renault Logan 2

Ещё новинки Рено:
Хэтчбек Рено Сандеро 2013,
Хэтчбек Рено Клио 2013

Мы намеренно в статье указываем бренд Рено, ведь именно с логотипом французской компании продаются на отечественном рынке все автомобили от дочернего автопроизводителя из Румынии Дачия. На фото так же будет представлен Dacia Logan 2.

Дизайн кузова

Бюджетный седан получил новое оформление передней и задней кузовной части, изменились боковые поверхности дверей. Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и напористо. «Лицо» с крупными прямоугольниками фар головного света, двухуровневым воздухозаборником затянутым стильной мелкозернистой сеткой. Верхний этаж воздухозаборника — прорезь решетки радиатора украшена хромированными горизонтальными перекладинами. Нижний этаж воздуховода размещается на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэро динамической губой. Прожекторы противотуманных фар установлены на подставках из черного пластика.

фото Renault Logan 2 2013-2014 вид спереди


Профиль нового Логан2 с гармоничными пропорциями и знакомым силуэтом, украшают боковые поверхности аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по низу дверей. Корма автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

фотографии Рено Логан 2, сид сбоку

Производитель пока не сообщает габаритные размеры новинки, но похоже, что они не изменились в сравнении с Рено Логан 2012 года и составляют для Рено Логан 2014 (когда бюджетный седан появится в России) в длину — 4348 мм, в ширину — 1733 мм, в высоту — 1517 мм, при размерах базы — 2634 мм и дорожном просвете (клиренс) — 175 мм.

фото Renault Logan 2, вид сзади

Салон — дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль обзавелся новым салоном. Появилась видоизмененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, переднее торпедо с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части раздалась в размерах и готова к размещению 7-ми дюймового сенсорного дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигатором и голосовым управлением.

фото салона Renault Logan 2013

Блок системы кондиционирования и вентиляции салона устанавливается в удобном и доступном месте (на первом поколении стоял низко, что затрудняло процесс настройки). Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и профиль ярко выраженные, можно сказать спортивные. Материалы конечно бюджетные, но их качество существенно улучшилось, впрочем как и шумоизоляция салона. О комплектации данных пока нет, но традиционно для Логан 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастать богатым оснащением, но производитель обещает возможность опционной установки — кондиционер и штатная магнитола.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа на второе поколение Logan 2 перекочевала с предыдущего поколения седана, это хорошо себя зарекомендовавшая и широко используемая B0 (применяется для Лада Ларгус, нового Ниссан Альмера и на многих моделях Renault-Dacia).

  • Двигателей для новинки Рено будет предложено великое множество, новыми окажутся бензиновые турбированные: трехцилиндровый 0,9 литра (90 лс) и четырехцилиндровый 1,2 литра (115 лс),
  • дизельные: 1,5 литра (90 и 110 сил), а также хорошо знакомые 1,4 л. (75 лс), 1,6 л. (84 лс), 1,6 л. (102 лс) работающие на бензине, и 75 сильный дизель.

Коробки передач: КПП - автомат на 4 ступени АКПП за доплату, и механика на 5-ть ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв, выявить преимущества и недостатки Рено Логан 2 можно будет только после презентации, а россиянам — с момента старта продаж в РФ.

Самое интересное - сколько будет стоить Рено Логан 2 в России. Об этом можно будет узнать уже в ближайшее время. Для российских покупателей новый Renault Logan 2014 года будет производиться на конвейере Волжского автомобильного завода. О ценах и старте продаж в России информация станет доступна только после выставки во Франции.
Европейские автолюбители смогут оценить плюсы и минусы, и купить второе поколение бюджетного седана Рено Логан уже в конце 2012 года по цене от 7700 евро (не многим больше 300000 рублей).



Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. георгий

    Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.

  2. олег г.чехов моск.обл.

    Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.

  3. Алексей

    Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?

  4. любаня

    Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.

  5. Михаил

    Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).

  6. Дмитрий

    Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!

  7. Сергей

    Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.

  8. Эльза

    Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.

  9. Антон

    Ответ Любане.
    Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.

  10. юра

    Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.

  11. любаня

    Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?

  12. Серг.Серг.

    Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.

  13. Роберт Армения

    Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить 🙂

  14. Артем

    Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.

  15. Роман

    А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?

  16. Максим

    Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.

  17. Дмитрий

    Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.

  18. тимур Гучуа

    Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.

  19. Тёмыч

    Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.

  20. Юрий

    Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.

  21. Андрей

    С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.

  22. Сергей

    Если цена нового Логан будет приблизительно до 400000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!

  23. oleg

    Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?

  24. Михаил

    Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.

  25. Сергей

    Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.

  26. Михай

    Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.

Оставить отзывы