Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор

Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона 2012 года — Renault Logan 2 образца 2013-2014 года. Новый бюджетный седан на подиуме автосалона во Франции будет красоваться в компании с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения. Премьера еще одной новинки – Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) 2-ого поколения состоится чуть позже, весной 2013 года на подиуме Женевского автосалона.

фотографии Renault Logan 2

Ещё новинки Рено:
Хэтчбек Рено Сандеро 2013,
Хэтчбек Рено Клио 2013

Мы намеренно в статье указываем бренд Рено, ведь именно с логотипом французской компании продаются на отечественном рынке все автомобили от дочернего автопроизводителя из Румынии Дачия. На фото так же будет представлен Dacia Logan 2.

Дизайн кузова

Бюджетный седан получил новое оформление передней и задней кузовной части, изменились боковые поверхности дверей. Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и напористо. «Лицо» с крупными прямоугольниками фар головного света, двухуровневым воздухозаборником затянутым стильной мелкозернистой сеткой. Верхний этаж воздухозаборника — прорезь решетки радиатора украшена хромированными горизонтальными перекладинами. Нижний этаж воздуховода размещается на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэро динамической губой. Прожекторы противотуманных фар установлены на подставках из черного пластика.

фото Renault Logan 2 2013-2014 вид спереди

Профиль нового Логан2 с гармоничными пропорциями и знакомым силуэтом, украшают боковые поверхности аккуратные вздутости колесных арок и выштамповка по низу дверей. Корма автомобиля с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

фотографии Рено Логан 2, сид сбоку

Производитель пока не сообщает габаритные размеры новинки, но похоже, что они не изменились в сравнении с Рено Логан 2012 года и составляют для Рено Логан 2014 (когда бюджетный седан появится в России) в длину — 4348 мм, в ширину — 1733 мм, в высоту — 1517 мм, при размерах базы — 2634 мм и дорожном просвете (клиренс) — 175 мм.

фото Renault Logan 2, вид сзади

Салон — дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль обзавелся новым салоном. Появилась видоизмененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, переднее торпедо с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части раздалась в размерах и готова к размещению 7-ми дюймового сенсорного дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигатором и голосовым управлением.

фото салона Renault Logan 2013

Блок системы кондиционирования и вентиляции салона устанавливается в удобном и доступном месте (на первом поколении стоял низко, что затрудняло процесс настройки). Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и профиль ярко выраженные, можно сказать спортивные. Материалы конечно бюджетные, но их качество существенно улучшилось, впрочем как и шумоизоляция салона. О комплектации данных пока нет, но традиционно для Логан 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастать богатым оснащением, но производитель обещает возможность опционной установки — кондиционер и штатная магнитола.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа на второе поколение Logan 2 перекочевала с предыдущего поколения седана, это хорошо себя зарекомендовавшая и широко используемая B0 (применяется для Лада Ларгус, нового Ниссан Альмера и на многих моделях Renault-Dacia).

  • Двигателей для новинки Рено будет предложено великое множество, новыми окажутся бензиновые турбированные: трехцилиндровый 0,9 литра (90 лс) и четырехцилиндровый 1,2 литра (115 лс),
  • дизельные: 1,5 литра (90 и 110 сил), а также хорошо знакомые 1,4 л. (75 лс), 1,6 л. (84 лс), 1,6 л. (102 лс) работающие на бензине, и 75 сильный дизель.

Коробки передач: КПП – автомат на 4 ступени АКПП за доплату, и механика на 5-ть ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв, выявить преимущества и недостатки Рено Логан 2 можно будет только после презентации, а россиянам — с момента старта продаж в РФ.

Самое интересное – сколько будет стоить Рено Логан 2 в России. Об этом можно будет узнать уже в ближайшее время. Для российских покупателей новый Renault Logan 2014 года будет производиться на конвейере Волжского автомобильного завода. О ценах и старте продаж в России информация станет доступна только после выставки во Франции.
Европейские автолюбители смогут оценить плюсы и минусы, и купить второе поколение бюджетного седана Рено Логан уже в конце 2012 года по цене от 7700 евро (не многим больше 300000 рублей).

 
 

Отзывы к обзору Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор

Отзыв написал(а) георгий
01.12.2014 в 20:29

Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)