Renault Logan MCV 2013 – новое поколение бюджетного универсала



Второе поколение универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) было представлено еще весной 2013 года на подмостках Женевского автосалона. Авто новинка в лице универсала Рено Логан МСВ станет гармоничным дополнением четырех дверному седану Renault Logan 2 и пятидверным хэтчбекам Renault Sandero 2-ого поколения и Renault Sandero Stepway 2.

фото Рено Логан МСВ 2013-2014 года

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть высокий рыночный потенциал нового бюджетного универсала Renault Logan MCV 2013-2014 года, который автомобилю обеспечен по двум причинам. Во-первых, новый Рено Логан МСВ самый доступный из настоящих европейских универсалов. Купить новинку уже можно, правда только в Украине. А во-вторых, именно так будет выглядеть в будущем новое поколение Lada Largus. Так что в статье подробно о экстерьере и интерьере, технических характеристиках, каковы комплектация и цены, а самое главное, о феноменально большом багажном отделении второго поколения Логан МСВ. Для лучшего восприятия нового автомобиля в помощь читателям фото и видео материалы с изображением нового универсала Логан.

фотографии Рено Логан МСВ 2013-2014 года

  • Описание внешности нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года начнем с габаритных размеров кузова составляющих 4492 мм в длину, 1733 мм (с внешними зеркалами 1994 мм) в ширину, 1539 мм (с рейлингами на крыше 1570 мм) в высоту, 2634 мм колесной базы и 164 мм дорожного просвета (клиренс).

Новый Рено Логан МСВ оснащается шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках 15 диаметра, в качестве опции предусмотрена возможность заказать и легкосплавные диски. Оформление экстерьера автоновинки в точности повторяет портрет всего семейства Логан 2. Простые и одновременно солидные линии, гармоничные пропорции, мощные выштамповки колесных арок, монументальный передний бампер с крупным воздухозаборником — одним словом просто, но со вкусом.

картинки Рено Логан МСВ 2013-2014 года

Нас же интересует задняя часть кузова нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года. Удалось ли дизайнерам избавить новый универсал от утилитарного и фургоноподобного наследия предыдущего поколения модели? Да, и еще раз да. Корма получилась у нового поколения Logan MCV на славу: мягко ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности задних кузовных панелей, аккуратно зауженное стекло боковины багажного отделения — это при обзоре в профиль.

фото новый Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

При взгляде на машину сзади положительной оценки заслуживает огромная одностворчатая дверь багажника открывающаяся вверх, стильные габаритные фонари никоим образом не сужающие проем багажного отсека, и компактный задний бампер, лишенный стиля в угоду практичности (дверь глубоко вгрызается в плоскость бампера). Так что от былого фургона не осталось и следа, перед нами настоящий европейский универсал, скромный и лаконичный.


картинки Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

В качестве дополнения хотим указать возможные варианты цвет эмали для кузова нового Рено Логан МСВ: белый лед, серая платина, бежевый пепельный, светло синий, темно синий, темно-красный и черная жемчужина.

фото салон Рено Логан МСВ 2013-2014 года

Интерьер нового поколения Renault Logan MCV, как и оформление внешнего дизайна экстерьера в точности повторяет убранство салона всей линейки автомобилей Логан 2, но с одной оговоркой. Благодаря универсальной компоновке кузова Logan MCV 2-поколения располагает рекордными для автомобиля европейского класса B показателями объема багажного отделения. При наличии в салоне пятерых пассажиров включая водителя багажник готов принять 573 литра груза.

картинки багажника Рено Логан МСВ 2013-2014 года
Сложив второй ряд сидений получаем возможность загрузить целых 1518 литров (максимальный объем багажника Seat Leon ST меньше — 1470 литров, а у Volkswagen Golf 7 Variant 1620 литров, и это представители более старшего C-класса). Вот только в отличии от предыдущего поколения MCV, новый универсал предлагается исключительно с пятиместным салоном. Желающим семь посадочных мест предлагается к покупке минивэн Renault Lodgy (Dacia Lodgy), доступный автолюбителям Европы и кстати Украины.
картинки багажника Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

При смене поколений целого семейства бюджетных автомобилей Логан франко-румынский производитель Renault Dacia внимательно и скрупулезно отнесся к оформлению салона. Интерьер получил более качественные материалы, богаче стало оснащение, да и в целом салон стал выглядеть солиднее и презентабельней.

фотографии салона Рено Логан МСВ 2-ого поколения

Новый Renault Logan MCV 2013-2014 года доступен украинским покупателям в трех фиксированных комплектациях. Начальная Base оснащена довольно скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, заднее сиденье складываемое в пропорции 1/3 и 2/3, обогрев заднего стекла, защита моторного отсека снизу и ABS за доплату.

картинки салона Рено Логан МСВ 2 2013-2014 года

Следующий уровень версия Authentique: к начальному оборудованию добавятся кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио, CD MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевом колесе. Дополнительно за доплату ABS и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNAV (навигация, музыка), легкосплавные 15-ти дюймовые диски и удлиненные рейлинги.

фото салон Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

В максимальной комплектации Еxpression помимо фишек установленных в версии Authentique добавятся ABS, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, противотуманки, лифт водительского кресла, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Но за боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, продвинутую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном MediaNAV и диски из легко сплава все равно надо доплачивать.

Технические характеристики Рено Логан МСВ 2-ого поколения 2013-2014 года предлагают возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного моторов. Все двигатели четырехцилиндровые и работают в паре исключительно с 5 МКПП (по крайней мере в Украине предлагается только такой выбор).

  • Бензиновые: 1,2-литровый 16кл (73 лс 105 Нм) разгоняет авто до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 156 кмч, среднее потребление топлива 6,2 литра.
  • 1,6-литровый MPI 8 кл (80 лс 128 Нм) обеспечивает динамику до 100 кмч за 12,8 сек и максималку в 164 кмч, потребляет в среднем около 7,2 литров.
  • Дизель Рено Логан МСВ 2013-2014: 1,5-литровый dCi (84 лс 200 Нм) довольствуется всего 4,5 литрами дизельного топлива.

Передняя подвеска независимая — псевдо-McPherson с трех угольными рычагами, задняя полузависимая H-подобная ось с программированной деформацией. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена на новый Renault Logan MCV 2013-2014 года в Украине стартует со 122,9 тысяч гривен (490 тысяч рублей) за универсал с бензиновым 1.2 (73 лс) мотором в комплектации Authentique и взлетает до 151,3 тысяч гривен (605 тысяч рублей) за авто с бензиновым 1.6 (80 лс) двигателем в максимальной комплектации Еxpression. Интересно что купить дизель Logan MCV Еxpression стоит дешевле — 148,7 тысяч гривен (около 595 тысяч рублей).
Данные цены не предельные, добавив все дополнительное оборудование к оснащению Логан MCV 1.6 (80 лс) Еxpression получим максимальную стоимость — 167,5 тысяч гривен (670 тысяч рублей).
А вот в России новое поколение Рено Логан МСВ не появится вообще, россиянам предложат очередное поколение Lada Largus. Вопрос только — когда?



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Сергей

    Немного большеватый фирменный ромб на решетке радиатора, а все остальное устраивает. Я его визуально уменьшил черной изолентой по периметру, по центру знака и стал доволен. Машина очень удачна по моему возрасту, даже тогда, когда бываю приток не по годам – пенсионер. Приобретал для себя и внуков.С ними занимаюсь парусным туризмом. Опыт водителя – с бородой.
    Кроме мотоцикла имею все категории на управление. Второй год у меня новый Renault Logan MCV, кроме потери переднего брызговика на заднем колесе, проблем ни каких не было. Пока все хорошо,будем кататься с внуками на машине и ходить под парусом.

  2. нил

    Новый Логан МСВ внешне по-гламурнее, но раздражает свисающий задок, чрезмерно большой ромб на радиаторе, а главное исчез уникальный багажный отсек с распашными дверями. Мой 2008 года – лучше. Менять пока не стану. Рено Докер не плох, но слишком большой и сырой.

  3. Алекс

    Прежний Рено Логан МСВ был лучше. Во-первых по кузову: все то, что в статье преподносится, как достоинства – на самом деле недостаток. Вот эта поднимающаяся к задней части поясная линия – совершенно ни к чему. В угоду какой-то дурацкой моде стекла становятся узкими, обзорность хуже. Да и в салоне темнее. Вместо распашных задних дверей – хлопушка. С моей точки зрения – это тоже минус. Прежний кузов привлекал, отчасти, именно распашными задними дверьми. Предыдущий кузов был почти квадратным при виде сзади. У этого наклон боковых панелей более выражен, а пол в задней части выше. Значит объем багажника стал меньше. В общем, был автомобиль привлекавший именно своими утилитарными формами и качествами грузопассажирского фургона. Стал – обычный, банальный бюджетный универсал, как Приора или Калина в соответствующих кузовах… Ну и по салону – приборка категорически не нравится. Терпеть не могу большой спидометр в центре, облепленный по бокам более мелкими полукруглыми дополнительными приборами. Я за равноправие (и равный размер) спидометра и тахометра. Даже более того – второй для меня более важный прибор. Такая приборка была на дорестайлинговой Приоре. После рестайлинга от нее отказались в пользу более привычной, с двумя большими циферблатами.

  4. Алексей

    Кроме измененного внешнего вида =передка= ничего интересного. Может привык к своей DACIA Logan MCV 2008, но по мне так старые формы, пусть даже и более фургонные, намного динамичней и веселее. Я уже не говорю про висящий где-то далеко за задней аркой багажник. Механика, подвеска – все старое. Короче, рано петь дифирамбы. Знал о перспективах выпуска новой модели, думал поменять, но пожалуй воздержусь.

  5. Влад

    Ну и чего в нем европейского? Маломощные двигатели, доисторическая коробка и подвеска, дешевые материалы в салоне, никакая внешность… а вот цена явно европейская. Первое поколение Renault Logan MCV покупали в Украине за просто таки фантастический объем багажника и возможность заказать семиместный вариант. Да и россияне могут подтвердить у них ведь машина первой генерации продается как Лада Ларгус, объем багажника с пятерыми 700 литров, а сложив задние сиденья почти 2,5 кубометра. В новом Логан МСВ смешные цифры объема багажного отделения 573 и 1518 литров.

Оставить отзывы