Лада Ларгус универсал и фургон



Наконец-то новая ВАЗ Лада Ларгус 2012 года анонсирована в продажу и российские автолюбители получили возможность уже в скором времени приобрести долгожданный универсал. Новая модель в линейке ВАЗа - всегда событие для отечественных водителей.

Лада Ларгус фото

Интересно: еще одна новинка ВАЗ - Ниссан Альмера

Приступая к обзору данного автомобиля, первым делом необходимо развеять миф о «новизне» Lada Largus, поскольку, как многие знают, на самом деле это точная копия давно продаваемого на европейском рынке (включая Украину) Dacia Logan MCV или Renault Logan MCV. И, понятно, что инженеры и дизайнеры из Тольятти здесь ни при чем.
Модель-прародитель была презентована в 2006 году на Парижском автосалоне, а на Женевском автосалоне 2013 года будет презентовано уже 2-ого поколение Рено Логан МСВ. Компания Renault все эти годы не продавала Renault Logan MCV в России - к продаже готовилась новая Лада Лагус универсал. АвтоВАЗ фактически принадлежит французам, а о своем видении стратегии развития представители Renault молчат.

Дизайн кузова

Внешность универсала в передней части - со скромными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой в мелкую сетку с горизонтальной хромированной планкой и логотипом ВАЗа. Обзор Лада Ларгус невольно фокусирует взгляд на переднем бампере с большим зевом нижнего воздухозаборника с крупнозернистой сеткой, по бокам переднего обтекателя - вставки из некрашеного пластика.

Лада Ларгус вид спереди фото

В комплектации «люкс» в черных впадинах на бампере разместятся противотуманки. В профиль дизайн кузов Лада Ларгус до кромки дверей второго ряда копирует седан Рено Логан, задняя часть с огромной кормой кубической формы.

Лада Ларгус вид сбоку фото

При взгляде сбоку видим типичный кузов универсала с ровной крышей, большими боковыми окнами, растянутой колесной базой, но малым задним свесом. Сзади новинка ВАЗ фургон фургоном, две распашные двери глубоко входящие в бампер (низкая погрузочная высота), аккуратные столбики светотехники.

Лада Ларгус вид сзади фото
Лада Ларгус вид сзади

  • Внешние габаритные размеры Лада Ларгус составляют: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота - 1640 (с рейлингами 1674 мм), колесная база — 2905 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 175 мм.
  • Автомобиль планируется выпускать в пяти- и семиместном исполнении, а так же в двухместном с большим грузовым отсеком - Лада Ларгус фургон.
Лада Ларгус фургон фото
Лада Ларгус фургон

Наполнение и отделка салона

Внутри Ларгус - знакомый россиянам по Renault Logan аскетичный салон. «Баранка» на три спицы крупного размера с регулировкой по высоте. Простая, эргономичная приборная панель, торпедо незамысловатой конфигурации, центральная консоль получила накладку под металл. Кругляшки воздуховодов - с металлизированными кольцами окантовок.

Лада Ларгус фото салона

Передние сиденья - с достойной боковой поддержкой, удобны и практичны. Во втором ряду спокойно садятся трое пассажиров, для них предусмотрены воздуховоды. В семиместном варианте салон Ларгуса имеет два отдельных кресла для обитателей третьего ряда.
Багажник ВАЗ Лада Ларгус заслуживает отдельного внимания. С семью пассажирами на борту объем багажника составляет 198 литров, в пятиместном варианте внушительные 700 литров.

багажник Лада Ларгус фото

Если сложить второй ряд сидений получим рекордные в классе B 2350 литров. Таким внушительным багажником не могут похвастать даже «караваны» более крупных автомобилей.

багажник Лада Ларгус со сложенными задними сидениями фото
багажник Лада Ларгус со сложенными задними сидениями

В Лада Ларгус фургон можно загрузить 2500 литров груза массой 800 кг. Показатели просто феноменальные, дачники и огородники, а также представители малого бизнеса - это машина для вас.

багажник Лада Ларгус фургон фото
багажник Лада Ларгус фургон

Технические и ходовые характеристики

Новая Лада Ларгус 2012 года построена на переднеприводной платформе, спереди не зависимая подвеска на псевдо стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с U-образной балкой. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Для универсала предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов:

  • 1,6 л. 8 кл.(84 л.с.) с 5 МКП,
  • 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП.

Оба агрегата известны россиянам по седану Рено Логан.
Подвеска Largus проста и архаична, но настроена таким образом, что не замечает ям и ухабов российских дорог. Даже по откровенно плохому дорожному покрытию тест Лада Ларгус показывает, что авто едет мягко, и только откровенно большие ямы через шасси передаются в салон.

Комплектации и цены

Комплектации для российского универсала Largus - изначально предусмотрены три:

  • начальная Стандарт - подушка безопасности для водителя, аудио подготовка (пока не предлагается);
  • Норма - добавятся электростеклоподъемники спереди, гидроусилитель, ABC;
  • Люкс - к начальным комплектациям прибавится электропривод зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, противотуманки и рейлинги. Правда кондиционер и магнитола - только за доплату.

Заявлены цены на российский аналог Renault Logan MCV. Цена на пятиместную Лада Ларгус стартует с 376000 рублей за комплектацию Норма с мотором 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) с 5МКП и максимально поднимается до 430800 рублей за Лада Ларгус Люкс с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП. Семиместная Лада Ларгус минимально оценена в 395000 рублей за комплектацию Норма с агрегатом 1.6 (84 л.с.) и 5 МКП. За Lada Largus ВАЗ (7 мест) в самой насыщенной комплектации Люкс с двигателем 1.6 (102 л.с) 5 МКП максимально просят 449800 рублей. Цена на Лада Ларгус фургон стартует с 319000 рублей за комплектацию Стандарт с двигателем 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) 5 МКП и максимально поднимается до 391000 рублей за Лада Ларгус фургон Норма с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП, кондиционером, противотуманками, ABC, музыкой (CD MP3 AUX USB и Bluetooth),подогревом сидений.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Евгений

    К отзыву Арик м. А при чем тут цитирую:

    “Но в остальном Приора до Гранты далеко по комфорту”?

  2. Арик м

    Полтора месяца являюсь счастливым владельцем Лады Ларгус 16клапанной 16 л., в комплектации люкс. Ранее владел Ладой Приорой тоже в комплектации люкс, разница ощутима сразу, есть и минусы и плюсы по сравнению. Коробка передач на ларгусе при скоростях свыше 100 заставляет мотор реветь, увеличивает расход и комфорт поездки пропадает. Хотя на 8клапанном скорее всего еще хуже. Или шестая передача нужна, или пятая более длинная. Но в остальном Приора до Гранты далеко по комфорту, удобству и вообще. В общем самое оно для семейного человека, не собирающегося нарушать пдд и превышать скорость свыше установленных 90км/ч. так что с этим учетом авто почти идеальное!

Оставить отзывы