Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

 
 

Отзывы к обзору Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Отзыв написал(а) Бяйляр
29.05.2014 в 10:11

Всем привет. У меня Пассат В5 2000 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла. На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать?

Отзыв написал(а) Артак
28.05.2014 в 18:33

Хотелось бы узнать акпп с Пассат б5+ 2001 года подходит на б5 1999 год. Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1.8 turbo.

Отзыв написал(а) Kerley
21.04.2014 в 8:16

Скажите, сцепление на Фольксваген Пассат Б5 уже изношено, реально ли заменить диски сцепления? Или нужно заменить полностью мкпп?

Отзыв написал(а) Руслан 03
21.04.2014 в 8:00

В марте 2014 года купил пассат Б5, 2004 года выпуска, двигатель 1,8Т, пробег 140000. Машина очень хорошая, резвая, 150 л/с чистый немец, разгонял до 190 км/ч, мне казалось, что машина и больше бы пошла. Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W-40. Замену масла лучше делать каждые 10 000 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал 9000 км залил 1 л Mobil1 3000. Уровень масла стоит периодический проверять. Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Замена масла стоит- 2500 рублей. Замена масла в коробке — 8000 рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, и вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской. Трассу держит идеально, маневренная. В сильные морозы (-30) при замерзании различных бачков под капотом езде по плохой дороге могут появится трешины и протечка спец. жидкостей. В морозы заводится без проблем. Не нужно ставить китайские, японские сигнализации, машина конфликтует. Рекомендую Пандору. ОЖ заливать только G 12 (розового цвета). Никогда не вздумайте прикуривать немецкие машины, лучше поставьте другой АКБ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.
Проблемы были с подушками на коробке передач: 2 из них износились, из за этого дергался двигатель и коробка. Ремонт обошелся в 4500 рублей. Загорался датчик давления масла. Проверил датчик давления все в норме, а оказалось, что нужно было просто долить ОЖ до уровня. Ремень ГРМ нужно менять через 150 000 км — стоимость замены 15 000 руб.
При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок. Кстати коробка на этом пассате адаптивная. Машина умная по любой неполадке загораются датчики. Главное вовремя все обслуживать. Салон почти один в один как ауди А4. За 150 000 км был проведен полностью ремонт ходовой — на все про все 16 000 рублей. Это делал еще прежний хозяин. И кстати ремень ГРМ тоже он менял. С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Расход по трассе 7-9, город 9-10,5. Для свои лет и для своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой. Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил. Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС?

Отзыв написал(а) Макс
17.04.2014 в 18:34

Люди подскажите какой объём топливного бака в машине пассат в5 1,8Т 1997 год?

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)