Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

 
 

Отзывы к обзору Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Отзыв написал(а) Андрей
24.07.2014 в 10:11

Фольксваген Пассат Б5 универсал 1.9 ТДИ, 101 лошадка, 5-тиступенчатая МКПП, ноябрь 2004, круиз, клим, противотуманки… Скажу сразу, машина для людей не стремящихся всех порвать со светофора))) Машина стоит своих денег. Живу во Франции, в связи с барахлением 5-ой передачи на предыдущем мегане — универсале было принято решение о замене машины. Присматривался к Пежо 307 универсалу по свежее, но решил взять немца, но по старше. По стечению обстоятельств Пассатик был куплен у двоюродного брата одного из друзей в конце июня 2012 года. До меня у неё было 2 хозяина, из записей видно, что люди добросовестно следили за ней, ремень ГРМ был поменян по истечении 5-ти лет на 90 тысячах. В момент покупки она реально прошла 155 тыщ. За два года эксплуатации никаких нареканий! Прошлым летом семьёй ездили из Марселя в Минск к родным, за 3 недели накотали 7 тыщ. Три взрослых человека, багажник на крыше, вещи в багажнике, средняя скорость 140 км, один раз разогнал со спуска до 200, расход топлива 7 литров на сотню. В Беларуси поменял турбину и ремень ГРМ на 186000 км пробега. Недавно поменял всю ходовую — 4 амортизатора и переднюю подвеску (8 алюминиевых болванок). Заказывал по интернету на французском сайте www.oscaro.fr, за всё заплатил 750 €, менял с товарищем в течении дня. Т.е. по французским ценам обошлось не дорого, детали оригинальные, амортизаторы Monroe и KYB, подвеска от TRW. Сейчас пробег почти 200000, на сервисное обслуживание заезжаю к друзьям по компу, т.е. замена масла, фильтров каждые 15000. Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца назад. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. Взял я её за 5000 €, за два года грубо вложил в неё ещё 2000. То, что до сотни нужно подождать 12-15 секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом. Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра)))

Отзыв написал(а) александр
17.06.2014 в 15:25

Привет любителям немецких танков! Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта 2001 года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге. Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку. Про пятнашку писать не буду, все живы. Сейчас езжу на пассате б5+ универсал. Выпуск 2001 года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: грм, все ролики, помпу, цепь распредвалов, прокладку под головку, фильтра. Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска. Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний нет. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск масла 503-01, пишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через 5000 км. На спидометре 197700 км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок сразу. Менял топливный насос, поставил от десятки «бош», на сервисе поставили какую то проставку, сейчас можно в любое время поставить опять от десятки и не заморачиваться по деньгам. После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до 210 км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: машины очень ликвидны, не новую за сколько взял за столько продал, из моды не выходят как японцы, комфортны и выносливы.

Отзыв написал(а) Евгений
01.06.2014 в 10:59

Здравствуйте, у меня B5 TDI 1.9. При наборе 2200 оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина?

Отзыв написал(а) Екатерина
30.05.2014 в 6:53

Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Passat B5+ 1,8Т автомат, американец 2003 года. Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине? Может она не работает? У кого были такие проблемы? Буду очень благодарна!

Отзыв написал(а) Саша
29.05.2014 в 11:01

Всем привет! Приобрел Passat 1900 tdi 110 CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре 160 тыс. км, а актуальный 300 тыс — проверял. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый — меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых 600 евро, ремни 350 евро, радиатор 165 евро, сцепление не узнавал. Заплатил за корыто 1800+450 евро оформление, пока все что я узнал, в общем лох он и в Африке лох. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Мои затраты 1800+450+350+165+масло фильтра и еще по мелочам и того почти 3000 евро за корыто 98 года с 300 тыс пробега. Дальше будет сцепление и рычаги, что дальше.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)