Обновленный Volkswagen Sharan — долгожданный рестайлинг минивэна



Немецкий минивэн Volkswagen Sharan пережив долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинг версии 2015-2016 модельного года на Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года обзавелся чуть подкорректированной и осовремененной внешностью с новыми габаритными фонарями, щеголяющими светодиодным наполнением, подправленным интерьером, более щедрым списком дополнительного оборудования и модернизированными двигателя, укладывающимися в строгие нормы Евро 6 и потребляющими на 15% меньше топлива. Трем двигателя мотористы увеличили мощность.

фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года

Обновленный немецкий минивен Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года европейские автолюбители смогут купить в начале лета. А вот России автомобиль по прежнему официально продавать не планируют.
Дореформенный Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий минивэн базируется на платформе Volkswagen Passat B7 и располагает двойником в лице испанского вэна SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России. Но... испанский производитель решил покинуть российский рынок. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленного варианта Фольксваген Шаран на отечественном рынке, дабы закрыть освободившуюся после ухода Сеат нишу.

  • Ну это, так сказать, отступление. Лучше вернемся к участнику нашего обзора обновленному Volkswagen Sharan 2015-2016 года и укажем габаритные размеры кузова минивэна, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес — 1569 мм, колея задних колес — 1617 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градусов, угол рампы — 9,6 градусов, угол съезда — 14,0 градусов.

Немецкий минивэн крупное авто, с фирменным строгим дизайном кузова от Volkswagen. На теле минивена преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, сдвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров на второй и третий ряды.
В процессе обновления внешность Sharan получила косметические изменения, дизайнеры чуть подкорректировали форму фар головного света со стильными светодиодными точками дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптикой, укомплектовали авто новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки легкосплавных колесных дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогают легко рассмотреть новые детали на кузове, да и весь автомобиль в целом.
Для авто производитель предлагает огромный выбор колесный дисков R16, R17 и даже R18 из легко сплава, резина соответственно 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.

фото салон Фольксваген Шаран 2015-2016 года


В салоне пережившего обновление Фольксваген Шаран 2015-2016 года из новых деталей наблюдаем модернизированную панель приборов, новое рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, доступные в качестве опции передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти!!! направлениях с подогревом и вентиляцией дополненных функцией массажа. Из нового оборудования устанавливаемого за доплату минивэн может похвастать адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о фронтальном столкновении и автоматической системой торможения для городских условий движения на невысоких скоростях (Front Assist с City Emergency Braking), ассистентом следящим за линией разметки (Lane Assist), системой контроля за слепыми зонами зеркал ( Blind Spot Monitor), ассистентом парковки третьего поколения (Park Assist), помогающим не только парковаться, но и выезжать задним ходом с парковочного места. Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюймов.
Минивэн Volkswagen Sharan 2015-2016 года можно заказать с пяти или семи местным салоном, удобная трансформация кресел позволяет добиться массы различных вариантов и вариаций для размещения пассажиров и багажа.
Багажник пятиместной версии способен принять от 711 литров, за спинками второго ряда при загрузке до уровня стекол и 1167 литров при условии загрузки под потолок, сложив задние кресла получив фантастический грузовой отсек с объемом в 2430 литров.
Семиместная версия за спинками третьего ряда разместит 300 литров багажа, а если сложить оба задние ряда кресел можно поместить 2297 литров багажа.
Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина до спинок первого ряда — 2088 мм.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ти ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции), лежащей в основе переднеприводной платформы с полностью независимой схемой подвесок (спереди стойки McPherson, сзади четырех рычажная архитектура).
Бензиновые версии Volkswagen Sharan представлены двумя моторами.

  • 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220 лс) получивший 20 сил прибавке к мощности.

Дизель версии Фольксваген Шаран представлены тремя моторами.

  • 2,0-литровый TDI (115 лс) комплектуется исключительно 6 МКПП.
  • 2.0 ТДИ (150 лс) — до рестайлинга мотор выдавал 140 сил.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс) стал мощнее на 7 лошадок.

Для 150 сильной дизельной версии доступна система полного привода 4Motion.

Новый Volkswagen Sharan 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

фото обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года фотографии обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года картинки обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года
фото новый Фольксваген Шаран 2015-2016 вид сбоку картинки обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 вид сзади фото рестайлинговый Фольксваген Шаран 2015-2016 года

Новый Фольксваген Шаран 2015 2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

фото интерьер Фольксваген Шаран 2015-2016 года фото салон обновленного Фольксваген Шаран 2015-2016 фотографии салон Фольксваген Шаран 2015-2016 года


Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Павел

    Доброго времени суток всем! Решил поделиться своим опытом, пока не долгого владения новым Шараном! История такая: я с супругой поехали работать на одну крупную международную компанию в Румынию(сами из Москвы. Каково же было наше удивление, когда по прилету нас встретил водитель и передал ключи от нашей новой служебной машинки, которой в свою очередь оказалась новым Volkswagen Sharan! Первой мыслью было: “и за рулем этого вагона мне предстоит ездить как минимум два года!?”. Но прошло несколько дней, я его отмыл и привел в порядок(по причине того, что передали нам его хоть и новым, но очень грязным). В общем сейчас я могу сказать, что в наших руках оказался бриллиант! Комплектация просто космос, 2.0 дизель, 150 сильный с полным приводом, комбинированный салон, 7 мест, 3-х зонный климат, парктроник и камера заднего вида, мульти-руль и премиум аудио система, проигрыватель на 6 дисков(только CD), ассистент парковки (боюсь я этой штуки), выбор настроек подвески: спорт, комфорт и классик, подогрев сидений, настройки сидений водителя и пассажира электронные с памятью и еще множество мелочей, приятных мелочей, которые очень порадуют каждого владельца! В общем собрали нам машинку очень хорошую, сразу скажу места в ней очень и очень много! Мы увлекаемся горными лыжами и дайвингом, так вся наша снаряга умещается в багажнике и даже не приходится складывать дополнительно сиденья. По комфорту на трассе он очень хорош, шумоизоляция на 5 с плюсом. Резвости ему не занимать, единственный минус для нас это механическая коробка (ну отвыкли мы в Москве уже от такого). Моя милая супруга мучает его заставляя глохнуть на каждом светофоре, это возможно единственный минус нашей машинки. Нет, есть еще один, свойственный многим фольксвагенам! Не любят они лежачих полицейских, даже на очень маленьких скоростях и на комфортном режиме, подвеска шумно их проходит. Вот пожалуй и все, что могу сказать о недостатках данного автомобиля. На нем мы уже пробежали половину Европы, стараемся каждые выходные выбраться куда-либо, благо все рядом, а что не совсем рядом, так к нему ведут отличные европейские дороги! Машинка создана для путешествий большой семьей! Но думаю для России она все-же дорогая, наша комплектация обошлась компании в 51450 евро, по нынешнему курсу, это заоблачная сумма. Я сомневаюсь, что имея 3,5 миллиона рублей, наш россиянин будет смотреть на Шаран, пусть и очень хороший. Мы, все же предпочитаем джипы. Спасибо всем за время и надеюсь кому-нибудь пригодится информация из моего отзыва. Удачного всем дня.

Оставить отзывы