Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил обновленный кроссовер Venucia T70, переживший плановый и весьма качественный рестайлинг. В нашем обзоре новый Venucia T70 2018 года - фото, цена, комплектации и технические характеристики официального, соплатформенного брата Nissan Qashqai 1-го поколения.
Пережив обновление кроссовер T70 от бренда Venucia, созданного совместными усилиями Nissan и Dongfeng в 2012 году для китайского рынка, обзавелся современной внешностью, модернизированным салоном и новым 140-сильным бензиновым двигателем 1.4 Turbo. Продажи рестайлинг версий Venucia T70 в Китае стартуют в декабре 2017 года по цене от 92,8 до 132,8 тысяч юаней (от 827 до 1184 тыс. рублей), что чуть дороже стоимости дореформенной модели, предлагаемой в Поднебесной от 89,8 до 127,8 тысяч юаней (от 800 до 1140 тыс. рублей) без учета скидок и акционных предложений.
Марка Venucia, созданная под крылом СП Ниссан-Донгфенг, предлагает китайским автолюбителям качественные и надежные автомобили с проверенной технической начинкой от Nissan. При этом машины бренда позиционируются производителем как бюджетные авто с намеком на премиальность и в какой-то степени эксклюзивность, разумеется, в сравнении с моделями Dongfeng.
Мы периодически уделяем внимание самым интересный моделям данной марки: компактвэн Venucia M50V, седан Venucia D60, кроссовер Venucia T90. Но большая часть модельного ряда Venucia остается в тени по причине малого интереса российских автолюбителей к авто данного бренда (официально авто Venucia в России не продаются, как, впрочем, и в других странах).
Вернемся же к кроссоверу Venucia T70, а вернее к дореформенной модели, дебютировавшей на рынке Китая в январе 2015 года (на фото выше). От Nissan Qashqai первого поколения модель T70 заимствовала довольно много: платформу с независимой, многорычажной задней подвеской, силовые агрегаты и коробки передач, центральную часть кузова и даже некоторые элементы салона. При этом китайский кроссовер внешне практически ничем не походил на японского донора, и при этом обладал заметно большей габаритной длиной кузова в 4542 мм при идентичных с Кашкаем размерах колесной базы в 2630 мм (длина кузова Nissan Qashqai 1 поколения составляет 4315 мм). Стоит отметить также, что дореформенный Venucia T70 демонстрировал более солидную внешность на фоне японского соплатформенного брата. Главным образом благодаря оригинальным передней и задним частям кузова. Особо китайским дизайнерам удалась крупная корма кроссовера, добавляющая солидности модели.
Пережив рестайлинг новый Venucia T70 еще более отдалился от японского брата и обрел по-настоящему современную, стильную и даже оригинальную внешность. Новый кузов кроссовера получил полностью перелицованные переднюю часть кузова (новые капот, фальшрадиаторная решетка, стильные фары головного света с бровями светодиодных дневных ходовых огней, бампер с самобытными противотуманками), модернизированную заднюю часть с совершенно новыми габаритными фонарями и новым, более строгим и солидным бампером.
Даже при обзоре сбоку находим обновленный Venucia T70 более респектабельным, чем дореформенная модель. Скажем даже больше, в профиль китайский кроссовер выглядит не хуже, чем японский кроссовер Nissan X-Trail.
Внешние габаритные размеры кузова Venucia T70 2017-2018 года составляют 4614 мм в длину, 1786 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы.
Стандартно для обновленного кроссовера предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/60 R17, а качестве опции более крупные колеса: 18-дюймовые диски с резиной 215/55 R18.
Модернизация существенно затронула и салон китайского компактного кроссовера. Обновленная модель получила полностью новую переднюю панель с массивной центральной консолью, накрытой сверху общим с приборной панелью козырьком – выглядит солидно и современно. При этом комбинация приборов не изменилась, а все остальные детали на торпедо новые. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с двумя колодцами, в которых размещаются спидометр и тахометр с расположившимся между ними монохромным экраном бортового компьютера.
Центральная консоль развернута в сторону водителя и щеголяет большим 10-дюймовым цветным, сенсорным экраном современной мультимедийной системы (музыка, навигация, подключение смартфонов, камера заднего вида), чуть ниже разместились дефлекторы вентиляции, блок управления климатической установкой (кондиционер) и кнопки управления вспомогательными функциями авто.
Традиционно для знакомства с новой моделью представители компании производителя выкатили новинку в одной из самых насыщенных комплектаций, где помимо продвинутой мультимедийной системы и кондиционера присутствуют система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп двигателя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом и обогревом, 6 подушек безопасности, ESP от Bosch, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, люк с электроприводом. За доплату добавятся кожаная отделка сидений, водительское кресло с электрическим приводом регулировок и система кругового обзора.
Остается лишь добавить, что салон комфмортный и уютный. Места в первом и во втором ряду достаточно для размещения пятерых взрослых пассажиров, а багажник при стандартном положении спинок второго ряда способен принять 534 литра.
Технические характеристики Venucia T70 2017-2018 года.
В основе обновленного китайского кроссовера платформа японского компактного кроссовера Nissan Qashqai 1-ой генерации с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический, вот, привод, правда только передний.
По сравнению с дореформенной моделью T70 новацией в технике обновленного кроссовера не выявлено, а вот в моторном отделении появился новый бензиновый двигатель – 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм), агрегатирующийся с 5 МКПП, дополнивший линейку бензиновых четырех цилиндровых атмосферных моторов, представленных 1,6-литровым двигателем (121 лс 154 Нм) с 5 МКПП и 2,0-литровым движком (144 лс 198 Нм) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
Остается лишь добавить, что атмосферные двигатели от компании Nissan, а новый турбированный 1,4-литровый мотор разработан самостоятельно специалистами Dongfeng (модель DFMA14T) и устанавливается на кроссоверы Dongfeng AX4, Dongfeng AX5 и Dongfeng MX5.