New Nissan X-Trail — технические характеристики, комплектации, тест-драйв



Новое 3-е поколение Nissan X-Trail (кузов T32) станет доступно российским автолюбителям в первом квартале 2015 года. Производство 3-го поколения кроссовера Ниссан Икстрейл 2015-2016 модельного года для рынка России стартует в начале будущего года на предприятии Завод Ниссан Мануфэкчуринг Рус под Санкт-Петербургом. Помимо российского завода Nissan выпуск нового поколения популярного кроссовера осуществляется на заводах японской компании в городах Kyushu (Japan) и Purwakarta (Indonesia). По предварительной информации, цена нового Ниссан Х-Трейл (Экстрейл) 2015-2016 года в России составит от 995 тысяч рублей.

фото Ниссан Х Трейл (T32) 2015-2016 года

О новом Икстрейле мы подробно рассказывали в предварительном обзоре. Но на момент публикования статьи информации о полных технических характеристиках, вариантах комплектации и тест-драйва нового поколения кроссовера не было. И вот, пришло время восполнить пробелы и сообщить нашим читателям о габаритных размерах кузова, двигателях (включая дизель), коробках передач, системах привода, а также стандартном оборудовании и более насыщенном оснащении различных комплектаций, и особенностях теста на дороге нового Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 модельного года.

фотографии Ниссан X-Trail (T32) 2015-2016 года

Новый дизайн кузова третьего поколения кроссовера Ниссан Хтрейл вызвал у автолюбителей массу эмоций, повлекших за собой горячее обсуждение на профильных форумах. Внешность новой модели японского кроссовера хвалят и ругают одновременно, но... интерес автомобиль вызывает у всех, и неподдельный. Шутка ли, японский производитель при смене поколений взял и одним махом из почти внедорожника — второго поколения Nissan X-Trail (имеем ввиду серьезный вид предшественника) выпустил на рынок практически копию нового Nissan Qashqai.

картинки Ниссан Экстрейл (T32) 2015-2016 года

Такой маркетинговый ход логичен и объясним: во-первых, второе поколение X-Trail (T31) дебютировало еще в 2007 году и, разумеется, успело состариться, а во-вторых, согласно стратегии развития японского бренда, внешность автомобилей компании должна быть фирменной и легко узнаваемой. Так что все авто новинки кроссоверной линейки Nissan сильно схожи друг с другом, начиная со второго поколения Nissan Qashqai и третьего поколения Nissan X-Trail, заканчивая новыми поколением Nissan Pathfinder и Nissan Murano. Остается или принять новый дизайн, или искать более брутальные кроссоверы у других производителей.

фото Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года

От себя лишь добавим, что вживую новый Ниссан Икс-трейл смотрится более привлекательно, солидно и мужественно, чем на фото. Выбор цветов для окраски кузова состоит из восьми вариантов эмали: металлик — серебристый, серый, оливковый, янтарный и темно-синий, перламутр — белый и черный, красный не металлик.

фотографии Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года составляют 4640 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом (клиренс). Колея передних и задних колес 1575 мм, устанавливаются шины 225/65 R17 или 225/60 R18 исключительно на легкосплавных колесных дисках 17-18 размера, в качестве опции можно заказать колеса 225/55 R19 с новым дизайном рисунка дисков.

картинки Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года


По сравнению с предшественником (кузов T31), новое поколение кроссовера (кузов T32) прибавило в длину всего 5 мм, при этом размеры колесной базы увеличились аж на 75 мм, в ширину новый кроссовер добавил 30 мм и даже стал на 15 мм выше.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл (Икстрейл) (T32) 2015-2016

фото Ниссан Икстрейл (T32) 2015-2016 года

Присутствует наличие двух типов привода — 2WD (привод на передние колеса) и полный привод 4WD (система подключаемого полного привода ALL MODE 4x4i). Также технические характеристики Nissan X-Trail включают наличие новой платформы Common Module Family с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), электрического усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками, передних и задних дисковых тормозов с ABS, EBD и Nissan Brake Assist (усилитель торможения).
Под капот автоновинки от Ниссан может быть установлен один из трех четырехцилиндровых двигателей.

фото салон Ниссан X-Trail (T32) 2015-2016 года

  • Новейший дизель для Ниссан Х-Трейл (модель R9M) — 1,6-литровый (130 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП и системой привода 4WD. Кроссовер снаряженной массой 1580-1610 кг разгоняется до 100 кмч за 11,0 сек, максимальная скорость 186 кмч, расход дизельного топлива по данным производителя от 4,8 литра на загородном шоссе до 6,2 литров в городе, при среднем показателе в 5,3 литра.

Бензиновые двигатели достались новому поколению кроссовера Nissan X-Trail от предшественника, но подверглись модернизации и стали чуть мощнее и экономичнее.

фото салон Ниссан Хтрейл (T32) 2015-2016 года (панель приборов)

  • 2,0-литровый (модель MR20) выдает 144 лс и 200 Нм, мотор работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT). Авто оснащаемое механической коробкой передач и передним приводом массой от 1482 кг разгоняет до 100 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость 183 кмч, расход бензина по паспорту: 6,6 литра -трасса, 8,3 литра — смешанный цикл, 11,2-литра — город. Предварительно для 2,0-литровой версии можно будет заказать как передний привод 2WD, так и полный 4WD.
  • 2,5-литровый мотор (модель QR25) теперь генерирует 171 лс и 233 Нм крутящего момента и идет в комплекте с системой полного привода 4WD и вариатором CVT. Самый мощный мотор обеспечивает динамику до первой сотни за 10,5 сек и максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива составляет по данным производителя в городских условиях не менее 11,3 литров, при среднем потреблении топлива в 8,3 литра.

Комплектации Ниссан Х-Трейл (Икстрейл) 2015-2016

фотографии салон Ниссан Х Трейл (T32) 2015-2016 года

Если к дизайну экстерьера Nissan X-Trail T32 вопросов было и есть масса, то оформление интерьера и организация внутреннего пространства порадует автолюбителей. Современная, стильная и красивая приборная панель с цветным 5-ти дюймовым экраном бортового компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, изящная и аккуратная передняя панель и центральная консоль.

фото интерьер Ниссан Х Трейл (T32) 2015-2016 года

В наличии новые кресла для водителя и переднего пассажира. Второй ряд встречает огромным запасом места для ног, возможность передвигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая пространства для пассажиров или размеры багажника, и регулировать угол наклона спинки. Правда, багажное отделение стало меньше, чем у предшественника, но... теперь Ниссан Х-трейл можно будет заказать с третьим рядом сидений.

фото салон Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года

Объем багажника 5-ти местной версии при стандартном положении сидений — 550 литров, у семиместной версии от 135 литров за спинками третьего ряда до 445 литров при сложенных спинках последнего ряда. Максимальный объем багажника при наличии в салоне водителя и переднего пассажира достигает 1982 литров.

фотографии салон Nissan X-Trail (T32) 2015-2016 года

В качестве стандартной комплектации для нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года производителем обещаны ABS с EBD и Brake Assist, ESP, HSA, ATC (система активного контроля траектории движения), 6-ть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный замок с ДУ, омыватель фар, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников, электрические наружные зеркала с подогревом и режимом автоматического складывания, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер с цветным многофункциональным 5-ти дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ть динамиками (AM FM, CD, MP3,USB, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth), подогрев передних кресел, мутьтифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, кожаная отделка руля и ручки управления КПП, спинка задних сидений 40:20:40 с регулировкой угла наклона, сдвигающийся задний ряд сидений, перчаточный ящик и бокс подлокотник с подогревом и охлаждением.

фото салон Ниссан Хтрейл (T32) 2015-2016 года (третий ряд кресел)

В более насыщенных комплектациях наблюдаем присутствие HDC (система помощи на спусках), AEB (система активного торможения двигателем), ARC (система контроля колебаний кузова), BSW (система мониторинга слепых зон), MOD (система выявления движимых объектов), HBA (система автоматического переключения дальнего света на ближний), LDW (система контроля рядности движения), светодиодных LED фар (ближний и дальний свет), электропривода водительского (6 направления) и пассажирского (4 направления) кресел, мультимедийного комплекса NissanConnect 2.0 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камеры кругового обзора), панорамного люка с электроприводом, кожаной отделки сидений.

Тест-драйв нового поколения Ниссан Х-Трейл (Икстрейл) 2015-2016

картинки багажник Ниссан Хтрейл (T32) 2015-2016 года

Тесты, проведенные авто журналистами, выявили, что подвеска кроссовера Nissan X-Trail стала более плотная и жесткая, кузов меньше кренится в поворотах и раскачивается при форсировании неровностей. Также стоит отметить более высокую информативность рулевого управления, уменьшившуюся парусность кузова и более качественную шумо и звуко изоляцию салона по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Реально в городском режиме движения компьютер авто с 2,5-литровым мотором и вариатором выдает данные расхода топлива не менее 13,5-14,0 литров, а вот новый 1,6-литровый дизель действительно в городском трафике позволяет практически уложиться в заявленные производителем 6,2 литра, по факту 6,5 литров (отличный показатель для кроссовера массой более 1,5 тонн).



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Леонид

    Купил новый Экс-Трэйл в апреле 2015 года. Резиновые коврики первого ряда сидений короткие – носы ботинок выступают на 10 см, вся грязь под коврик падает. Советую положить водительский коврик от старого Икс-трейла, он подходит хорошо. Перемычки между задними ковриками нет (грязь падает между ними). Гремит на кочках дверь багажника – конструктивная недоработка, замок не доработан, мне обмотали резиновой лентой скобу замка – проблему решили (не знаю, на долго ли). Даже у Дастера и у ix-35 замок сделан с умом, греметь не будет (видно визуально отличие от экс трейла). Часто срабатывает ошибка контроля шасси, приходится глушить двигатель, чтобы сбросить. Звук аудиосистемы просто кошмарный, нет низов совсем. Советую покупать 2,5 литровый, Он по приемистей. А в остальном… всё хорошо,всё хорошо!

  2. Михаил

    Купил новый Икс-Трэйл в апреле 2015г., сейчас пробег 2000, пока всем доволен. Отличная, красивая и стильная машинка. Едет очень хорошо, в поворотах шикарно, не заваливается, бензин кушает умеренно, места много, большой, отлично смотрится в белом цвете. Обогрев лобового стекла даже в базовой комплектации, электропривод багажника – сказка. Таким образом, пока недостатков не выявил. Пробег конечно еще слишком мал, но пока доволен.

  3. Елена

    Приобрели с мужем икс трэйл в марте 2015 года. До этого был форд фокус 3. В новой машине ужаснула питерская сборка. В салоне то и слышны сверчки в воздуховодах, в дверях, на торпеде. При поднимании и опускании стекол пластик на дверях оттопыривается, как будто стекло необъятных размеров. В багажнике на полу не ровно соединены детали пластика. Стальная окантовка на кузове друг с другом не стыкуется. При закрывании водительской двери, что то трещит в зеркале, как будто забыли деталь закрепить. При покупке ничего этого сразу не увидишь. В целом машина не плохая, но сборка отстой. Тест драйв проходили на японце, совершенно все по другому. Делаем музыку погромче и едем. Машина таких денег – 1700000 не стоит.

  4. Вадим

    Алексею: фары потеют практически на всех авто. Это нормально – там не вакуум закачен, а обычный воздух, который влажность имеет. От скачков температур выпадает конденсат. Кроме того, фара негерметична по сути. так что запотевание пройдет само собой. Вот если влага будет увеличиваться или после мойки будут потеки – вот это уже серьезный повод трясти дилера. Так что не парьтесь!

  5. Алексей

    Купил в феврале 2015 года новый Nissan X-Trail. Очень не доволен, что передние и задние фары у него начали потеть, обратился к официальному дилеру – они сказали, что так должно быть это норма завода и культурно послали. Что делать?

  6. Марина

    Сегодня забрала своего нового Nissan X-Trail. Выбирала долго, Ниссан не рассматривала, но как это бывает, просто ехала мимо. Не большой тест драйв и в течение часа решение созрело – купила 2,0-литровый в последней комплектации. Отзывы писать рано, но тест показал, что 2.0 мотора вполне хватает. На мой вкус все сошлось, чего так не хватало при выборе других марок.

  7. Андрей

    Подтверждаю тест, новый Ниссан Экстрейл 2015 внутри лучше предыдущей версии (сейчас владею). Но едет, пробовал дизель, как по мне менее резво. И внешность стала какбе… как все, ну на мой вкус, имхо.

Оставить отзывы