Встречаем Toyota GT 86 2012 в России



Toyota GT 86 или заднеприводный японский спорт-кар — именно так его характеризуют инженеры компаний Toyota и Subaru. Для тех, кто пока не в курсе, уточним, что разработкой спортивной Тойота GT86 2012-2013 модельного года совместно занимались специалисты именно этих компаний.

Toyota GT 86 2012 фото

Еще автоновинки:
Новый BMW X1 2012-2013
Обзор Мерседеса А-класса 2013

Ещё новые спорткары:
Dodge Viper SRT 2012
Новый Chevrolet Camaro
Новый Aston Martin DB9
Новый Audi R8 2013

Результатом их трудов стала героиня нашего обзора новая Toyota GT86 и ее сестра-двойняшка Subaru BRZ.
Официальная мировая презентация Тойота Джи Ти 86 прошла на домашнем Токийском автошоу в конце ноября 2011 года. До этого концепт был показан в Европе на Женевском автосалоне 2011 года.

Кузов - дизайн

С любого ракурса и под разными углами кузов новинки Тойота смотрится потрясающе. Это несложно оценить даже по презентационным фото Тойота GT 86. Передняя часть завораживает взгляд своим скульптурным бампером с огромным «ртом» воздухозаборника и оригинальными двухсекционными блоками противотуманок.

Toyota GT 86 вид спереди фото

Одна половина блока предназначена для указателя поворота, во вторую вписали «пушку» противотуманки. Красивые фары головного света со сложной начинкой (биксеноновые лампы и полоски светодиодов) своими внешними округлостями дают импульс к раздутию колесных арок. Продолжает визуальный обзор бампер-обтекатель, который, похоже, не один час провел в аэродинамической трубе — настолько грамотно и четко расположены рельефные грани, плавные линии и аэродинамические элементы.

Тойота GT 86 вид сбоку фото

Профиль авто состоит словно из волны, ее начало — передние колесные ниши и покатый капот, через заваленную переднюю стойку волна поднимается на куполообразную крышу, и мощный поток формирует монументальную заднюю часть кузова.

Toyota GT 86 вид сзади фото

Toyota GT 86 спойлер фото


Поджарая корма — со светотехникой (светодиодные лампы), решенной в одном ключе с передними фарами, аккуратной крышкой багажника, на котором разместился обязательный атрибут спортивного авто — спойлер, имитирующий хвостовое оперение самолета. Задний бампер — с интегрированным диффузором и соплами выпускной системы «взрослого» диаметра. Образ спорт-кара Тойота ГТ 86 дополняют внешние зеркала на ножках, выштамповки на капоте, крыше и подоконном пространстве, низкопрофильная резина одетая на легкосплавные диски R17-R18.

  • Внешние габаритные размеры Тойота GT 86 составляют: длина — 4240 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1285 мм, база — 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • Багажник Toyota GT86 имеет объем всего 286 литров, как шутят японцы «достаточно для двух шлемов».

Не лишним будет сказать, что у авто практически идеальная развесовка по осям — 53% на переднюю и 47% на заднюю. Коэффициент лобового сопротивления Cx – 0,27 и низкая масса 1240 - 1260 кг в зависимости от применяемой коробки передач. Да, показатели кузова с заявкой на спортивность, посмотрим, что там у Toyota GT86 в салоне и само собой в подкапотном пространстве.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Открываем двери... неужели это салон японской Toyota. Сиденья первого ряда спрофилированы практически идеально, ковши принимают седока в свои объятия и фиксируют как «родного», установлены они низко, даже ниже чем в Porsche Cayman.

Тойота GT 86 приборная панель фото салона

Руль со вставками из перфорированной кожи в местах хвата приятно ложится в руки. Приборная панель, состоящая из трех радиусов. Главный и соответственно расположенный по центру тахометр (красная зона начинается после 7500 об/мин). Аналоговый спидометр щедро размечен до 260 км/ч, есть еще и цифровой, аккуратно расположившийся в тарелке тахометра (он информативнее и легче читается). Переднее торпедо прямоугольно простоватой формы, но и на нем оригинально пристроили воздуховоды «на голове», украсили пластиковой вставкой под карбон. Центральную консоль венчает цветной дисплей (6,1 дюйма в базе для купе ГТ86 продаваемых в России), ниже блок управления климат-контролем, тумблеры и переключатели в авиационном стиле.
На высоком и мощном трансмиссионном тоннеле в правильном месте рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза точно под рукой. В случае чего полицейский разворот делать будет удобно. Интерьер Тойота GT86 2012-2013 в комплектации «Престиж» и «Люкс» с кожаной отделкой салона. Стильная красная строчка украшает все видимые места в салоне, начиная от рулевого колеса и сидений и заканчивая дверными картами и торпедо.

Тойота GT 86 фото салона

Второй ряд подразумевает места для сумок, детей можно усадить только в детских креслах (крепления ISOFIX имеются).

Toyota GT 86 багажник фото

Материалы отделки салона у 86-ого — фактурные пластики и кожа. GT 86 для России уже в стартовой комплектации «Элеганс» будут иметь двухзонный климат-контроль, датчик света, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (Smart Entry & Push Start), цветной 6,1-дюймовый сенсорный экран с навигатором, музыку с CD, MP3, AUX, USB и шестью динамиками, би-ксенон, систему стабилизации, дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, легкосплавные диски на шинах 215/45 R17.

Технические характеристики и тест-драйв

Двигатель для Toyota GT 86 предусмотрен один, но зато какой — бензиновый оппозитный объемом 2,0 литра, выдающий 200 л.с. Технические характеристики Тойота Джити 86: коробок передач две, автоматическая и механика, обе КПП на 6 передач. Автомат оснащается подрулевыми лепестками для удобного переключения передач в ручном режиме. Передняя подвеска на стойках МакФерсона, сзади на двух рычагах — полностью независимая.
Тормоза дисковые диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади. Из электронных систем и помощников присутствуют: ABC с EBD, Brake Assist (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), задний дифференциал повышенного трения (LSD), антипробуксовочная система (TRC) электроусилительрулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Вот наконец мы дошли до самого главного — как автомобиль, наделенный стильным аэродинамичным кузовом с правильными сиденьями и «баранкой», подкрепленный современными мотором и коробками передач, чувствует себя на дороге. Эта машина создана для езды по извилистым траекториям и закрытым трекам. Рулевое управление Тойота GT86 (2,5 оборота от упора до упора) демонстрирует просто феноменальную информативность и чуткость, при входе в поворот пилот словно кончиками пальцев чувствует траекторию. Подвеска Джи Ти 86 настроена жестко, она заточена под агрессивную езду с прохождением виражей под визг резины, крены минимальные. Давно не было на рынке авто, тест-драйв которого доставляет столько позитивных эмоций.
Двигатель спорт-кара обеспечивает пусть и не ураганную динамику (разгон за 7,6 сек с механикой и 8,2 сек с автоматом), но происходит это с детским задором и улыбкой на лице водителя. С отключенной системой стабилизации легко пройти поворот веером, точно дозируя обороты двигателя и корректирую траекторию рулем. Тест Тойота GT 86 дает понять, что это машина для выходного дня, в рабочие дни стоять в пробках и переезжать через трамвайные рельсы - не ее удел.

Комплектации и цена в России и Украине на 2012-2013 год

Цена GT86 в России озвучена на официальном сайте, можно сделать заявку на приобретение автомобиля. Но чтобы купить заветное купе, придется подождать до осени 2012 года. Стоимость Тойота GT86 стартует с 1353000 рублей за начальную, но достаточно богатую комплектацию 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Элеганс».
Комплектация 2,0 (200 л.с.) 6 МКП с кожаным салоном «Престиж» будет стоить 1 412 000 рублей, цена за 2,0 (200 л.с.) «Люкс» (только для нее предлагается 6 АКП) порядка 1 143 000 рублей.
В Украине дилеры предлагают японское купе Toyota GT 86 в трех комплектациях с поставкой уже с июня 2012 года: Sport, Premium, Aeropack. Начальная версия 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Sport» стоит 42200 долларов США, топовая Джити 86 2,0 (200 л.с.) 6 АКП «Aeropack» с кожаным салоном потянет на 48600 американских денег.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Андрей

    Машина неплохая, задумываюсь над покупкой, да дороговато, но в России всё дорого. Ещё хочется узнать, можно ли двигателю добавить крутящий момент и коней? И смущает низкий клиренс, только треки или ровный асфальт, что в России встретишь не часто!

  2. роман

    За такие деньги нищенский салон предлагать? Тойота GT86 максимум лям должна стоить, или нормальный салон предложить должны были.

Оставить отзывы