Обзор Mercedes Benz A-класс 2012-2013

Третье поколение Мерседес А-класса 2012-2013 года было представлено на Женевском автосалоне весной 2012-го. Новинка в лице нового Mercedes A-Class теперь представляет немецкого производителя в более старшем европейском классе C, где конкуренция в премиум сегменте высока.

Mercedes-Benz A-Class 2013, фото

Далее: характеристики и тест нового Мерседес А-класса
Еще новинки Мерседес:
Новый Mercedes CLS Универсал образца 2013 года

Предыдущие два поколения Mercedes-Benz A-класса позиционировались в европейском классе B и не пользовались особой популярностью среди автовладельцев постсоветского пространства. Новый самый младший Мерс А-класса будет отбирать покупателей у BMW 1-серии и нового Audi A3.

Новый Мерседес-Бенц А-класс 2012-2013 года получил элегантный спортивный кузов, существенно увеличился в длину, стал ниже и шире по сравнению с предшествующим поколением А-класса, коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет впечатляющие 0,26 Cx. Новинка использует переднеприводную платформу MFA (Modular Front Architecture), на которой стоит и новый старший Мерседес-Бенц B-класса 2012 модельного года. Данная платформа позволяет применять полный привод 4MATIC для нового А-класса. Впоследствии немецкий производитель для целого ряда новых Мерсов будет использовать данную платформу.
Внешние габариты нового Мерседеса А-класса составляют (в скобках для сравнения размеры предыдущего поколения):

  • Размеры длины — 4292 мм (3883 мм), ширина — 1780 мм (1764 мм), высота — 1434 мм (1593 мм), колесная база — 2699 мм (2568 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 140 мм (150 мм).

Новый Мерседес-Бенц А-класса, фото, вид спереди

С цифрами разобрались, теперь проведем визуальный обзор Мерседес А-класса и насладимся увиденным. Даже по фото новинки можно получить полное представление о её превосходных чертах. Передняя часть 3-ьего поколения А-класса – с фальшрадиаторной решеткой, затянутой крупнозернистой сеткой, на которой расположилась крупная трехлучевая звезда Мерседес. Стильные горизонтальные планки расходятся лучами от логотипа Мерса. Бампер рубленной формы с грамотной и продуманной аэродинамикой состоит из трех сегментов, бережно закрытых мелкой сеткой. Фары головного света идеально вписаны в кузов, их сложная начинка состоит из ксенона и двух изогнутых лент светодиодов. Верхняя отвечает за сигнализацию поворотников, под ней дневные ходовые огни. Покатый, объемный капот по бокам с яркими гранями переходящими в передние сильно заваленные стойки крыши.

Мерседес-Бенц А-класса 2013, фото, вид сбоку

Далее обзор традиционно должен оценить авто в профиль – с яркими всплесками ребер на дверях, высокой подоконной линией, круглыми колесными арками способными вместитьдиски с шинами R15 – R18, ниспадающей к корме линией крыши и мощной задней стойкой. Ребра боковин при попадании лучей солнца устраивают представление — словно авто играет мышцами. Задняя часть нового А-класса с крупным дутым бампером, в который интегрирован диффузор. Плафоны кормовой светотехники с плавными обводами вписаны заподлицо с поверхностью кузовных панелей, свет обеспечивают оптические кабели и светодиоды.

новый Мерседес А-класса, фото, вид сзади

Аккуратная дверь багажного отделения увенчана «серьезным» спойлером, продолжающим линию крыши и добавляющим динамизма облику нового Mercedes-Benz A-Class. От скучного, чопорного дизайна предшественника не осталось и следа. Свежесть, спортивность, стремительность – можно даже назвать авангардным дизайн для компании Mercedes. Для нового Мерса А-класс предусмотрено три варианта оформления экстерьера и интерьера, для индивидуализации вашего авто: Urban, Style и AMG Sport – оригинальный аэродинамический обвес, заточенная под драйв подвеска.

Эргономика и наполнение салона

Салон нового Mercedes A встречает пассажиров качественными материалами (мягкий и фактурный пластик, опционно кожа нескольких сортов и вставки под карбон).

Mercedes-Benz A-Class 2013 фото салона

Удобный руль с россыпью кнопок управления (медиасистема, телефон, круиз-контроль) оптимальной формы и регулировкой по высоте и глубине. Приборная панель с двумя большими радиусами, в них стильно вписаны маленькие кругляшки, показывающие запас топлива и температуру охлаждающей жидкости, по центру размещен монитор бортового компьютера. Торпедо с плавными линиями, воздуховоды стилизованы под сопла реактивного самолета. На центральной консоли привычно размещаются блоки музыкальной системы и климат-контроля, венчает консоль информационный дисплей (максимально 17,8 см по диагонали).

Mercedes-Benz A-Class 2013 фото салона

Передние кресла анатомической формы с ярко выраженными валиками боковой поддержки (особенно спинки кресла), водительское может оснащаться электроприводом. Регулировок достаточно во всех направлениях, сидеть удобно и комфортно. Возможна установка спортивных кресел с интегрированным в спинку подголовником. Оба варианта идеально фиксируют тело водителя и намекают на задорный характер нового A-Class. Между кресел высокий тоннель, в дорогих версиях на нем разместится джойстик системы Comand.
Задний ряд с комфортом размести двоих пассажиров, третьему сидеть по центру на полуместе будет не удобно и ногам помешает трансмиссионный тоннель. Багажник А-класса 3 поколения способен принять в себя 340 литров груза с пятью пассажирами на борту, сложив спинки задних сидений можно получить существенно увеличенный полезный объем, до 1157 литров.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

Базовое оснащении нового А-класса достаточно скромное и предлагает: штатную магнитолу с 5 портами для USB, комфортную подвеску, кондиционер, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, систему Collision Prevention Assist (поможет избежать столкновение с едущим впереди авто).
Опций для новинки множество, начиная от кожаного салона, климат-контроля и систем следящих за разметкой и дорожными знаками, заканчивая ассистентом парковки, камерой заднего вида, интеллектуальным биксиненовым светом и системой Pre-Safe, впервые примененной на Mercedes-Benz S-Class (уникальной для автомобилей C-класса). Количество опций, в зависимости от комплектации, легко подымают его стоимость с 23978,5 евро за Mercedes-Benz A 180 Blue EFFICIENCY с бензиновым (122 л.с.) и 6 МКП до 52000 евро за 250 Sport с бензиновым (211 л.с.) 7G – DCT (роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями) и пакетом внешнего и внутреннего оформления стиля – AMG Sport.
Цена А-класса 3-е поколение указана для покупателей Германии. Кому интересно сколько стоит новый Mercedes-Benz A-Class 2013 года в Украине, информируем. Бензиновых версий три: Mercedes A180 стоимость от 24689 евро, A200 стоит от 27630 евро, а самый мощный А250 от 33976 евро. Цена на дизельные Mercedes-Benz A-Class начинается с 28000 евро за Мерседес А180 CDI. В России новый Mercedes A180 стоит от 875000 рублей, доплатив 90000 рублей за пакет Comfort получите преселективную коробку передач 7G-DCT, рулевое колесо в коже и подогрев передних кресел. Цена на Mercedes A200 (156 лс) составляет от 1170000 рублей.

 

 

Отзывы к обзору Обзор Mercedes Benz A-класс 2012-2013

  • Отзыв написал(а) саня
    14.08.2012 в 10:10

    Считаю, что цена за вход в клуб владельцев мерседесов вполне в адеквате, многие топовые комплектации вполне средних авто тянут на порядок восьмиста тысяч рублями. А тут за примерно эту цену – настоящий Мерседес, пусть и базового а-класса. Понятно что за каждую кнопку в салоне потребуется доплата, но и в самом голом варианте – это уже Мерс.

  • Отзыв написал(а) ЛикаМ
    25.04.2013 в 22:14

    Тестила, вернее пока просто посидела в салоне. Все как и полагается у него на месте, может конечно это предубеждение – все должно быть классно, и все и есть классно – все рычажки, все поверхности, все такое четкое, правильное что ли. Цена нового Мерседеса А-класса конечно кусается, ведь реально он обойдется более миллиона, и это не с самыми модными допами… Интересно еще как он в обслуживании, не разденет?… Вобщем пока думаю и мечтаю.

  • Отзыв написал(а) Ирина
    21.02.2014 в 5:35

    Купила А 180, езжу уже неделю. Полный восторг! Раздумывая что купить, рассматривала Ауди А3, БМВ 1-серии и Мерседес А180. После тест драйва поняла, что именно “Ашка” моя машина. Я считаю, что она стоит тех денег, которые за неё просят!

  • Отзыв написал(а) Валентина
    31.08.2014 в 3:33

    Здравствуйте, в 2013 году сломался мой служебный авто. На время ремонта мне дали замену – Мерседес А180 в базовой комплектации, я до сих пор не могу его забыть! Восхищает практичность и легкость в управлении, особенно при вхождение в повороты даже при сильном гололёде. Приятно ощущать, как разумно и легко автомобиль контролировал мои ошибки вождения. Езда зимой в гололёд из Москвы в глубинку Тверской области – большой экстрим. В разумном тандеме Мерседеса А180 и я водитель с пятилетним стажем достойный итог: мы выдержали все испытания.))) Хочу купить домой как второй. Рекомендую.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)