Обзор спортивной модели Ауди - спорткара Audi R8 образца 2013 года. Подборка фотографий, детальные характеристики, цены и комплектация

Существует не много автомобилей, вызывающих восторженные возгласы и бурю эмоций, одним из таких авто бесспорно считается Audi R8.

фото Audi R8 2012-2013 модельного года

Еще про Ауди:
Характеристики Audi A3 2013
Обзор Audi Q5 2013

Компания из Ингольштадта привезла в Москву на Международный автосалон два эмоциональных спорт-кара — рестайлинг Audi R8 Coupe и обновленный Audi R8 Spyder 2012-2013 модельного года.

фото Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2012-2013

Автомобили обновились буквально пару месяцев назад, и вот они уже в России, известно даже сколько стоит российский вариант обновленных спортивных авто, которая, к слову, существенно выросла. О стоимости чуть позже, а пока проведем обзор и посмотрим, что изменилось во внешности, в салоне и в технических характеристиках.

Кузов — дизайн и размеры

Рестайлинговый Ауди Р8 2012-2013 спереди получил новые, полностью со светодиодами фары головного света (базовая комплектация), видоизменились решетка радиатора, бампер, огромные воздухозаборники также иной конфигурации.

фото Ауди R8 2013, вид спереди

В задней части появились новые плафоны габаритов со светодиодной начинкой, измененной формы диффузор, круглые, большого диаметра трубы выхлопной системы и другого дизайна логотип R8. В остальном кузов Audi R 8 не претерпел каких-либо вмешательств и наследует образ Audi Le Mans Concept quattro, представленного публике в 2003 году, руки мастера автомобильного дизайна Вальтера Мария де Сильва.

фото нового Ауди Р8 2012-2013, вид сзади

Напомним автолюбителям габаритные размеры Ауди R8, тем более, что в процессе обновления автомобили стали на 0,5 см длиннее и на 2,6 см Уже, из-за изменившейся формы переднего бампера. Не зависимо от кузовного исполнения (купе или кабриолет) новый Audi R8 располагает:

  • 4440 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1252 мм в высоту, 2550 мм колесной базы.
  • И скромным дорожным просветом (клиренс) в 105 мм.
  • Заводом изготовителем устанавливаются легкосплавные диски с низко профильной резиной: 235/40 R18 (спереди) и 285/35 R18 (сзади) для R8 с двигателем V8. Версии спорт-кара с мотором V10 комплектуются 235/35 R19 (спереди) и 295/30 R19 или 305/30 R19 (сзади).

Интерьер — наполнение и качество отделки

Салон обновленных Ауди Р 8 практически в точности копирует интерьер дорестайлинговых авто, но без косметических изменений не обошлось. Другими стали стрелки на циферблатах приборов, подрулевые «лепестки» поменяли форму, варианты отделки расширились новым сортом кожи Fine Nappa.

фото салона Audi R8 2012-2013

В целом кокпит немецкого спорт-кара выглядит замечательно и обладает превосходной эргономикой, удобными креслами и богатым оснащением функциями комфорта и помощи пилота. Жаль только, что основная масса оборудования не входит в базовое наполнение и стоимость опций сопоставима с ценой нового отечественного автомобиля.

Технические характеристики

Самое интересное изменение скрыто от глаз зевак и порадует действительно заинтересованных и разбирающихся в технических тонкостях потенциальных покупателей обновленных Audi R8. Инженеры немецкой компании заменили шестиступенчатый «робот» R Tronic (раздражал своей дерганой работой) на семиступенчатую автоматическую трансмиссию S Tronic, что позволило более рационально использовать высокий потенциал мощных моторов.
Переработали также тормозную систему и снизили массу тормозных механизмов, в качестве опции доступны керамические тормоза. В линейке вместо Audi R 8 GT выпущенной ограниченной серией из 333 автомобилей, появилась топовая версия - Audi R 8 V10 Plus.

фотографии Ауди Р8, двигатель V8

Двигатели остались прежними:

  • V8 4,2-литровый FSI (430 лс) с 6 МКПП (S Tronic), с динамикой до первой «сотни» за 4,6 (4,3) секунды, максимальная скорость 302 км/ч (300 км/ч).
  • V10 5,2литровый FSI (525 лс) исключительно с S Tronic (7 ступеней), обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и позволяет достичь 317 км/ч.
  • Для топового предложения спорт-кара от Ауди - V10 5,2литрового FSI (550 лс) с 7ми ступенчатой коробкой передач STronic, двигатель катапультирует пилота в авто до 100 км/ч за 3,5 секунды и дает возможность разогнаться до 317 км/ч.

фото Audi R8 2013 двигатель V10

Важный вопрос — сколько стоит в России Audi R8 2012-2013 модельного года?

Цена в рублях на новый Ауди R 8 существенно возросла и стартует с отметки 5.450.000 руб. за базовую комплектацию Audi R8 Coupe 4,2 литрового FSI 6 МКПП, версия с коробкой передач S Tronic обойдется минимум в 5.670.000 руб.
V10 Plus (десятицилиндровый) Audi R8 обойдется в 7.540.000 рублей. Стоимость в России открытых версий Audi R8 Spyder будет озвучена чуть позже.