Обзор нового БМВ Х1 2013 модельного года



Самый младший кроссовер компании БМВ - BMW X1 выпускается всего два с небольшим года. За это время «паркетник» успел найти более 300 тысяч благодарных владельцев по всему миру. Весной 2012 года в США на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинговый БМВ X1 2013 модельного года.

новый BMW X1 2013, фото профиль

Далее: Технические характеристики нового БМВ Х1
Еще новые кроссоверы:
Mini Countryman 2013

Обновленному BMW X1 2012 - 2013 модельных годов сделали небольшой фейслифтинг, передняя часть кроссовера стала выглядеть солиднее благодаря раздувшимся «ноздрям» фальшрадиаторной решетки, более «взрослому» бамперу с мускулистым рельефом, новым зеркалам заднего вида с повторителями поворотов. Новый БМВ Х1 2013 года стал больше походить на старших представителей кроссоверной линейки BMW - БМВ X3, БМВ X5 и БМВ X6. Обойдем новый автомобиль взглядом потенциального покупателя и проведем обзор БМВ Х1. Хотя стоит отметить, что модели марки BMW покупают не из-за внешности, а за другие достоинства, среди которых отменная управляемость, феноменальные моторы, комфортный салон, имидж компании.

фото БМВ Х1 2013, вид спереди

По фотографии BMW X1 легко увидеть, что авто может похвастать «фамильными» фарами головного света с кольцами светодиодов (дневные ходовые огни) и «ноздрями» верхних воздуховодов. Бампер новой формы и конфигурации с высоко расположившимися «прожекторами» противотуманок изобилует аэродинамическими элементами, понизу прикрыт защитной юбкой из комбинации черного и металлизированного пластика. Точно такая же защита присутствует на порогах и заднем бампере кроссовера.

фото нового BMW X1 2013, вид сзади


Кромки колесных арок бережно прикрыты не крашенным пластиком. Такое впечатление, что дизайнеры экстерьера готовили новый БМВ X1 2013 к штурму серьезного бездорожья, настолько щедро закрыв по низу кузов кроссовера (хотя обычно владельцы X1 стараются не покидать дорог с твердым покрытием).

диски на БМВ Х1 фото

В профиль новый BMW X1 не изменился: длинный капот, практически ровная крыша, плавно поднимающаяся подоконная линия, стильное ребро-выштамповка на уровне боковых дверных ручек, раздутые в меру колесные арки, способные к размещению шин с дисками 225/50 R17и 225/45 R18. Появилась возможность устанавливать легкосплавные диски на БМВ Х1 радиусом R19. Фото обновленного кроссовер сзади демонстрируют новый бампер с подрезанным понизу фартуком. Светотехнику со светодиодами стала строже и ярче.

В остальном автомобиль наследует габариты, пропорции и гармоничный образ дорестайлинговой модели БМВ Х1.

Таким образом внешние габаритные размеры BMW X1 2013 года составляют: длина — 4454 мм, ширина — 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота — 1545 мм, колесная база — 2760 мм, клиренс — 194 мм по данным производителя.

По отзывам автовладельцев после замеров называются другие цифры, реальный дорожный просвет БМВ X1 - 180 мм, что также является приличным результатом.
Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в зависимости от комплектации нового X1 составляет 0,32 — 0,34 Cx, у версии X1с M спорт-пакетом (изменены передний и задний бампер, обвесы и форма колесных арок) — 0,30 Cx.

В салоне обновленного БМВ X1 найти отличия от дорестайлингового X1 можно только под микроскопом, да и не будем мы искать эти мелочи.

фото салона BMW X1 2013

Внутренняя составляющая немецкого компактного кроссовера, что видно даже по фото салона БМВ Х1 2013, — это качественные материалы, выверенное до сантиметра расположение органов управления, прекрасная детализация и информативность, ко всему стоит добавить впечатляющее наполнение разными электронными, информационными и развлекательными системами, которые, увы, стоят очень дорого и доступны в качестве опций.

руль, приборы и панель управления BMW X1

Лучший способ чтобы понять что из себя представляет интерьер BMW X1 и насколько удобно сидеть в нем на первом и втором ряду — конечно просто сесть и попробовать. Идеальной формы и размера рулевое колесо, передние сиденья с широким диапазоном регулировок и правильным профилем (опционные спортивные фиксируют тело пилота в своих объятиях как родного).

фото салона БМВ Х1

Салон БМВ Х1 2013 модельного года рассчитан на комфортное размещение четверых человек, пятому будет мешать высокий трансмиссионный тоннель.
Благодаря изменяемому наклону раздельных спинок задних сидений багажник БМВ X1 позволяет перевозить от 360 до 480 литров груза с пятерыми членами экипажа и до 1350 литров с двумя людьми на борту. В базовом оснащении обновленного БМВ X1 будут присутствовать: кондиционер, 8-мь подушек безопасности, противотуманки, кожаный руль, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, музыка CD MP3 c AUX и USB входами, система старт-стоп, DSC — динамический контроль курсовой устойчивости, DTC — динамический контроль тяги, ABS с Braking Assistant, CBC — контроль торможения в поворотах, система регенерации энергии торможения.
Опций, предлагаемых для BMW X1 2013 года, великое множество: климат-контроль, подогрев руля и кресел, кожаный салон, музыка от Harman, цветной дисплей, навигатор, система iDrive, DVD, камера заднего вида, электропривод передних кресел, панорамный люк и многое другое.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Ирина

    BMW это болезнь! Одну сменила на другую, обе отличные машины. С “единички” пересела на х1 – выше, больше, мощнее, полный привод – зверь, а не машина! Не нарадуюсь!

  2. Андрей

    Размер прекрасный, BMW X1 машина большая, дизайн волшебный. Из всех внедорожников БМВ и вообще БМВ – самый красивый!

  3. Den

    А я скажу одно – после БМВ крайне маловероятно, что вы пересядете на что-то другое 🙂 Будьте осторожны, эти автомобили своей динамикой вызывают зависимость 😀

  4. Макар

    Советовал бы всем увлеченным аурой бренда перед покупкой обязательно проходить тест-драйв. БМВ Х1 2013 года остается при всем своем очаровании все же продуктом BMW, а значит будут особенности в виде неожиданной с непривычки динамики, не всегда удобного размещения на водительском месте, непривычки к работе рулевой колонки и др.

  5. ленуля

    Как можно не хотеть такую машинку? И БМВ и кроссовер и не большой, и все ездовые особенности как у настоящей бэхи. По мне идеальный авто, езжу на Хендае Туксон, и БМВ Х1 будет моим следующим дорожным другом.

Оставить отзывы