Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России


Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

Toyota Fortuner 2017-2018-1-min

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Toyota Fortuner 2017-2018-2-min

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Toyota Fortuner 2017-2018-10-min

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид спереди

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид спереди

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

Toyota Fortuner 2017-2018-11-min

  • Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.
  • Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сбоку

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сбоку

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сзади

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сзади

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Toyota Fortuner 2017-2018-12-min

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

фото салон Toyota Fortuner 2017-2018

фото салон Toyota Fortuner 2017-2018

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

картинки салона Toyota Fortuner 2017-2018

картинки салона Toyota Fortuner 2017-2018

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

фото интерьер Toyota Fortuner 2017-2018

фото интерьер Toyota Fortuner 2017-2018

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

картинки интерьера Toyota Fortuner 2017-2018

картинки интерьера Toyota Fortuner 2017-2018

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado.
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест



Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Вячеслав

    Машина красива да в принципе и технически не плохо. Парт-тайм – дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус – это место производства – Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! Достаточно посмотреть на состояние продающихся у нас пикапов – Форд Рэйнджер, Мазда ВТ50 да и той же Тойоты Хайлакс.

  2. рустам

    А можно отказаться от третьего ряда сидений?

  3. Евгений

    Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2,4-2,5 млн.) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т.е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали?

  4. Юрий

    Миша ты где собрался на парт-тайме ездить, как хочешь? Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие (асфальт – снег ) его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т.к не крути, а Форчунер победнее будет и по комплектациям, и по отделке, чем Прадо. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка (так тысяч 200) и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала т.к. где есть блокировка то там уже другая цена (примерно 3500000 рублей) и капризная система KDSS. Ремонт которой обойдётся у официалов ну в каких-то 300 тысяч рябчиков (данные из статьи “Посчитали и прослезились.”) Там же указан пробег до замены 60-80 тысяч, кому как повезёт, а после 100 тысяч замена однозначна. Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки. Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений – то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить (если найдёшь толковых механиков), либо смириться. Кого как устраивает.

  5. Миша

    Фортунер дешевле Прадика. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner.

  6. МИХАИЛ

    Что-то все говорят о конкуренции с Прадо, но на Прадо постоянный полный привод, а тут парт-тайм, как на УАЗике. По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье.

  7. Алекс

    У Прадо клиентов не отберет. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер – переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых. Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды…

  8. Daud

    Все решено – покупаю новый Тойота Фортунер!!!

  9. Олег

    Уделает, обязательно уделает своих конкурентов – эта машина имеет главные плюсы : 1) машина обкатана; 2) надежность не оставляет сомнений; 3) про европейская внешность (внутри и снаружи); 4) на грани но приемлемая цена; 5) хорошее содержание по налогам; 6) идеальные габариты; 7) идеально поддается тюнингу, без глубокого хирургического вмешательства и не нарушая законодательные требования, и т.д.

  10. Игорь

    Думаю что продажи Хайландеров, Прадо и Крузаков пошатнутся – эта машинка уделает всех своей неубиваемостью и ценой.

  11. Саня

    Машина в принципе ничего, но вот если бы третий и второй ряд сидений складывался в ровный пол, было бы еще лучше.

  12. Макс

    При любом раскладе Прадо лучше, чем Toyota Fortuner. Не только по причине солидности, а самое главное при последующей продаже.

  13. Дан

    Если хотят продавать Фортунер, как младший Прадо, то двигатель 150 л.с. было бы в пору, и по налогам выгоднее. А так… с такой ценой и функционалом отобрать покупателей у Прадика только может.

Оставить отзывы