Бизнес класс по-французски — седан и универсал Peugeot 508



Новый Пежо 508, яркий представитель автомобилей европейского D-класса, официально был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. На подиуме компании Peugeot в столице Франции красовались два автомобиля — четырехдверный седан Peugeot 508 и пятидверный универсал Peugeot 508 SW. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли автолюбителю останавливать свой выбор на среднеразмерном французском автомобиле, который можно купить по достаточно привлекательной цене от 854000 рублей. Рассмотрим традиционно кузов (дизайн, габаритные размеры, шины и диски, цвет), салон (размещение водителя и пассажиров, объем багажника, уровень оснащение, комплектации), технические характеристики, проведем тест-драйв и, разумеется поговорим про стоимость 508-ой модели Пежо в 2013 году для российских автовладельцев. Для полного и правильного восприятия нашими помощниками будут отзывы владельцев, фото и видео материалы о Peugeot 508 (седан) и Peugeot 508 SW (универсал).

фотографии Пежо 508 2013 года

При покупке автомобиля первое на что обращает внимание потенциальный владелец — это конечно дизайн экстерьера. Пежо 508 наделен оригинальной внешностью, с плавными линиями и правильными пропорциями кузова. На фоне одноклассников Nissan Teana, Volkswagen Passat B7, Skoda Superb, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Mazda 6 или Honda Accord французский представитель уж точно не затеряется.

  • Укажем внешние габаритные размеры Peugeot 508 седан (Пежо 508 SW универсал): 4792 мм (4813 мм) в длину, 1853 мм в ширину, с разложенными зеркалами 2068 мм, 1456 мм (1487 мм) в высоту, 2817 мм колесная база, (клиренс) дорожный просвет 170 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации на автомобили устанавливается резина 215/ 60 R16 или шины 215/ 55 R17, стальные или легкосплавные диски 16 радиуса, 17 дюймовых диски из легкого сплава. В качестве опции возможна установка шин 235/ 45R18 или 235/ 40R19 на легкосплавных дисках соответствующего размера.
  • Базовые цвета эмали для Пежо 508: Blanc Banquise (белый лак), за металлик необходимо доплатить 15000 рублей (8 вариантов) - Beige Siwa (бежевый), Brun Guaranja (коричневый), Bleu Bourrasque (темно-синий), Gris Aluminium) (серебристый), Bleu Iseo (серо-голубой), Gris Thorium (серый), Noir Perla Nera (черный), Gris Haria (темно-серый). Можно заказать цвет Blanc Nacre (белый перламутр) стоимостью 20000 рублей.

Передняя часть автомобиля с возвышающимся над крыльями капотом с аккуратными выштамповками и логотипом компании (фигурка льва), стильной секцией решетки радиатора в тонкой хромированной оправе, красивый передний бампер — с мягкими линиями очертаний и противотуманками в виде уголков. Треугольные фары головного света расположились на уступах передних крыльев и широкой частью образуют переход светотехники в раздутости колесных арок. Выглядит спереди Пежо 508 действительно потрясающе, чего не скажешь о боковинах и задней части кузова.
фотографии Peugeot 508 седан 2013 года
При обзоре седана сбоку наблюдаем сдержанность и спокойствие линий. Высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, простые поверхности боковин. Несколько освежают профиль автомобиля зеркала на ножках и переход задней тонкой стойки крыши в мощное основание. Универсал Пежо 508 в профиль также смотрится пресно. Задняя часть автомобилей тривиальна и проста: огромный задний бампер, крупные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника у седана и дверь багажного отсека у универсала.
фотографии седана и универсала Пежо 508 2013 года
При обходе автомобилей вокруг складывается картина незавершенности, такое впечатление, что дизайнерам после удачной передней части стало скучно и остальные поверхности кузова они доделывали без запала и в спешке. С другой стороны, покупатели автомобилей D-класса в основной своей массе люди уже состоявшиеся и не склонны пускать пыль в глаза, ведь главное не внешность, а содержание.


Салон французского Пежо 508 встречает водителя и четверых пассажиров достойным комфортом, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой и завидным запасом места для багажа.
фотографии универсала Пежо 508 2013 года
Peugeot 508 в России предлагается в четырех комплектациях Access, Active, Allure и GT. Уровень оснащения версий отличается, но даже базовая комплектация порадует владельца многими приятными и необходимыми вещами.
Начальный уровень Access предполагает установку центрального замка с ДУ, 6-ти подушек безопасности, бортового компьютера, рулевой колонки с регулировкой по высоте и глубине, электропривода стеклоподъемников и зеркал с подогревом, двух зонного климат-контроля, аудиосистемы с монохромным экраном (магнитола с CD MP3 Bluetooth, разъемами для USB и iPod, 6 динамиков), тканевую обивку салона и полного набора современных систем безопасности в лице ABS, EBFD, EBA, DSC (контроль кренов кузова), CBC, ESP и ASR, электрогидравлического усилителя рулевого управления.
фотографии универсал Peugeot 508 SW 2013 года
Продвинутая комплектация GT к базовому оснащению добавит круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, задний парктроник, датчики света и дождя, биксенон и вращающиеся LED фары, крутую аудиосистему JBL с 9-тью динамиками, 7-ми дюймовый сенсорный экран для навигации, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль.
Начнем с удобных и комфортных сидений с анатомическим профилем, плотной набивкой и ярко выраженной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира. Сидеть удобно, диапазон регулировок достаточный для людей даже очень высокого роста. В качестве опции предлагается подогрев и электропривод кресел переднего ряда, даже предусмотрена функция массажа и память настроек для водительского сиденья.
фотографии салона Пежо 508 2013 года
Присядем на водительское место и осмотримся. Панель приборов с парой крупных циферблатов и тремя маленьким радиусами, по центру экран бортового компьютера (в начальных версиях простой экран с красной подсветкой, в продвинутых цветной дисплей) — информативно и стильно. Рулевое колесо стильно подрезано снизу, приятно ложится в руки, в богатых комплектациях с массой кнопок управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Мощная передняя панель с козырьком и широкой центральной консолью, переходящей в большой и высокий тоннель на полу.
Задние сиденья обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места над головой и по ширине с запасом. Колени сидящих не достают до спинок передних кресел, даже если спереди сидят высокие люди, добавляет пространства для ног практически полное отсутствие тоннеля на полу.
фотографии салона Peugeot 508 2013 года
Багажник седана Пежо 508 удобный с ровными стенками и полом, способен вместить от 545 литров с пятью пассажирами на борту до 1581 литра при опущенных спинках задних сидений и загрузке под потолок. Багажный отсек универсала примет от 660 литров до 1865 литров груза. Дверь багажника универсала оснащается электроприводом.
Очень жаль, что универсал Пежо 508 официально в Россию не поставляется, так что обзор технической начинки и тест-драйв будут касаться лишь седана Peugeot 508 2013 года.

Технические характеристики Пежо 508 для России образца 2012-2013 года: все версии французского седана для российских условий эксплуатации оснащаются металлической защитой картера двигателя, усиленной подвеской, увеличенным по сравнению с европейскими версиями клиренсом (до 165-170 мм), понимающими русский язык бортовым компьютером и навигатором. Автомобили с бензиновым 1.6 THP (150 лс) оборудованы предпусковым подогревом двигателя Webasto, а дизельные — программируемой системой Webasto для прогрева мотора и салона.
Подвеска полностью независимая — спереди стойки псевдо McPherson (у версии GT спереди двух рычажная схема), сзади многорычажная конструкция (алюминиевые рычаги и пространственный подрамник).
Для седана предлагаются два бензиновых и пара дизельных двигателей.
Бензин Пежо 508:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) в паре с роботизированной 6 АКПП EGS разгоняет авто массой от 1410 кг до 100 кмч за 11,5 секунд и позволяет набрать 203 кмч максимальной скорости. Расход топлива до данным производителя от 4,6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) плюс коробка автомат 6 АКПП способен разогнать седан массой в 1410 кг до первой сотни за 9,2 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Паспортный расход топлива от 5,3 литров за городом до 10,5 литров в городской толчее.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что расход топлива бензиновых версий несколько выше, чем заявлен производителем.
На трассе 120 сильный поглощает 6-6,5 литров, а в городе более 10-10,5 литров.
Старшему 150 сильному за городом необходимо не менее 7 -7,5 литров, а в городских условиях минимум 11-12 литров.
Дизель Пежо 508:

  • 2,0-литровый HDI (136 лс) в паре с 6 АКПП доставит авто массой от 1430 кг до 100 кмч за 10 секунд, максималка — 209 км. Паспортный расход топлива от 4,6 до 7,6 литров, в реальных условиях составляет от 6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 2,2-литровый турбодизель HDI (204 лс) с 6 АКПП выстреливает седан GT массой в 1540 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, потолок максимальной скорости более 234 кмч.

Заявленного расхода топлива в 4,4-8 литров добиться у владельцев не получается, реальный расход составляет от 6-7 литров за городом, до 10-12 в городских условиях эксплуатации.

Тест-драйв Пежо 508 2013: машина порадует своего владельца комфортной подвеской, позволяющей особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, легким рулевым управлением позволяющим точно, быстро и без опаски входить в повороты. А также экономичными двигателями, правильной настройкой системы стабилизации (работает корректно и в нужное время), большим удобным салоном, качественными материалами отделки и хорошим оснащением базовой комплектации. Досадно только, что качество сборки французского седана не отличается стабильностью. Автомобиль можно купить и впоследствии обращаться к официальному дилеру только по случаю очередного планового техобслуживания, а может попасться экземпляр Пежо 508 с досадными огрехами в качестве сборки, которые могут вылиться в проблемы и неисправности машины при эксплуатации. Автосалоны (официальные дилеры) и специализированные интернет-магазины предлагают купить в широком ассортименте аксессуары для Пежо 508 (начиная от таких как коврики в салон и чехлы на сиденья, заканчивая деталями под индивидуальный тюнинг) и запчасти. Ремонт и обслуживание автомобиля лучше проводить в официальном сервисе, поскольку авто относится к высокотехнологичным.

Сколько стоит: купить в России седан Peugeot 508 2013 года можно за цену в 854 тысяч рублей — версия Access с 120 сильным бензиновым двигателем. Стоимость комплектации Active в автосалонах — от 909 тысяч рублей, продажа насыщенной версии Пежо 508 с бензиновым 150-сильным мотором — от 1179 тысяч рублей, а с 136-сильным дизелем от 1274 тысяч рублей. Шикарный седан Peugeot 508 GT c 204-дизелем стоит от 1494 тысяч рублей.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Виктор

    Отличный аппарат Пежо 508 дизель 2.0 л. автомат, в комплектации allure – молодцы французы могут делать машинки.

  2. Елена

    Уже год как я счастливая обладательница 508-ой модели Пежо, дизель 136 сил. За это время авто прошло испытание сибирскими морозами и российской соляркой. Экзамен выдержан на отлично. Никаких проблем с запуском в сибирский мороз не было (предподогреватель вэбасто- отличная штука). Местную солярку с заправок лукойл и газпром кушает без проблем. Увеличенный клиренс дал свой результат – ни разу за бордюр бампером не цепляла. Автомат выше всяких похвал, авто очень послушно и ход по кошачьи мягкий, никаких рывков. В общем машина пока не разочаровала, а дальше посмотрим. То что пишут, что некуда положить телефон в салоне, мне это непонятно – у меня он в сумке и вынимать его нет необходимости вообще. Про капающую в дождь крышку багажника знала заранее и когда пришлось открывать в дождь потока грязи и воды ждала, но не увидела, несколько капель-да, но у меня в багажнике резиновый коврик, а для него эти капли не критичны, думаю такой недостаток вообще считать недостатком не стоит при всех остальных достоинствах автомобиля. А главное мой пыжик – это красавец и в нашем городе всего один такой.

Оставить отзывы