Новый седан Chevrolet Malibu 2012-2013 года



Новинка Шевроле Малибу — бизнес класс по-американски, так коротко можно характеризовать участника нашего сегодняшнего обзора. Давайте вместе попробуем разобраться, что прячется под обертку с такой теплой надписью Малибу, и какую внешность, салон (см. фото и видео) и технические характеристики американский седан предлагает купить своему будущему владельцу за немалую стоимость в 1285000 рублей. Именно такова цена нового Chevrolet Malibu на 2012-2013 год в единственно возможной для продажи в России комплектации LTZ с бензиновым 2,4 литровым двигателем и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

фото седана Шевроле Малибу 2012

Ещё автоновинки в бизнес классе:
Новая Honda Accord 2012
Ford Mondeo последнего поколения
Новая Шкода Октавия 2013
Новая Мазда6 2013

Экстерьер нового Шеви Малибу гармонично соединил в себе все фирменные черты, присущие современным автомобилям с логотипом в виде креста Chevrolet на радиаторе.
Передняя часть автомобиля с демонстративно выпирающим «носом», образуемым при слиянии мощных ребер капота с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. По бокам от скульптуры радиаторной облицовки разместились красивые фары головного света с ксеноновыми лампами. Крупный бампер-обтекатель с дополнительным нижним воздухозаборником, трапециями вставок-площадок для противотуманок, ярким спойлером в виде губы и характерным рельефом профиля. Серьезное «лицо» автомобиля, попадая в зеркало заднего вида, невольно заставляет освободить ряд.
При обзоре в профиль наблюдаем классически сложенный кузов седана с длинным капотом, не менее крупным задним свесом багажника, еле уловимо ниспадающей линией крыши и большими боковыми дверями. Плавные, несколько тяжеловесные обводы кузова выдают происхождение — авто из-за океана. Скорее всего именно для нивелирования грузности общего образа корму дизайнеры украсили габаритными светодиодными фонарями в стиле Chevrolet Camaro и строгим бампером с врезанными в его нижнюю часть «соплами», разведенных по бокам глушителей.


  • В целом очень не дурно выглядит большой седан Chevrolet Malibu — не затеряется на парковке. Машина действительно крупная, её размеры: 4865 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1465 мм в высоту, колесная база растянулась на 2727 мм, а клиренс — величина дорожного просвета, в 160 мм достигнута благодаря легкосплавным 18-ти дюймовым дискам и шинам 245/ 45 R18.
  • Для кузова авто предлагаются цвета в девяти различных вариантах эмали: белый входит в стоимость автомобиля, а за черный, светло-серый, серебристый, бежевый, темно-серый, белый/красный металлики и синий перламутр надо доплатить 10 тыс. рублей.

Салон с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику, качество материалов и уровень наполнения интерьера функциями комфорта, развлечения и просто необходимыми помощниками и мелочами. Довольно простое рулевое колесо, как по меркам бизнес класса, в кожаной оплетке с кнопками управления (магнитола, телефон, круиз-контроль), приятно ложится в руки, колонка регулируется в двух плоскостях. Кресло водителя с электроприводом (8 направлений) располагает к неспешному драйву, без выраженной боковой поддержки. Приборная панель с округлыми квадратами спидометра и тахометра, экраном маршрутного компьютера, подсветка нежного синего цвета обеспечивает достаточным количеством и качеством информации. Стильно оформлена передняя панель с двухуровневым торпедо и аккуратной центральной консолью. Венчает композицию цветной сенсорный экран на 7-мь дюймов, в наличии мультимедийный комплекс с голосовым управлением (AUX USB SD порты CD MP3 Bluetooth, 9 колонок), двухзонный климат-контроль.
Передние сиденья с подогревом, водительское с памятью настроек, как и зеркала с электроприводом и подогревом. В наличии электрический ручник, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник. Во втором ряду места для троих пассажиров с завидным запасом во всех направлениях. Сидящему по центру будет создавать неудобство мощный тоннель на полу и отсутствие выштамповки под третье посадочное место. Сиденья всего салона затянуты в кожу, материалы отделки — мягкие пластики, но местами жесткий пластик (сильно царапается и со временем выглядит непрезентабельно).
Порадует звуко- и шумо изоляция салона, практически на любой скорости и при движении даже по откровенно плохому дорожному покрытию в автомобиле тихо. Багажник с полным салоном пассажиров способен вместить 545 литров груза. Владельцы, которым такого объема будет недостаточно, могут увеличить грузовместимость сложив раздельную спинку задних сидений.
Из опций только люк за 31000 рублей, а о доплате за лакокрасочное покрытие мы сказали выше. Салон в целом выглядит весьма достойно, как для авто бизнес-ниши, но Малибу не дотягивает до уровня одноклассников. Европейские, японские и корейские представители данного класса предлагают более богатое наполнение и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Chevrolet Malibu: автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, как и Opel Insignia. Подвеска сбитая и энергоемкая, ходовая позволяет не обращать внимания на качество покрытия, по которому движется машина. Электроусилитель руля прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, информативное управление с отличной обратной связью. Тормоза дисковые с ABC BAS, системой динамической стабилизации и ассистентом старта в гору, обеспечивают уверенное замедление авто массой более 1500 кг с любой скорости.
Вот только двигатель российским покупателям достался явно слабенький для активного передвижения. Четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровый (167 лс), правда в паре с адаптивной 6-ти ступенчатой коробкой автомат (есть ручной режим, но пользоваться кнопками выбора передач, расположенными сверху «ручки» - просто жуть как неудобно). Тандем мотора и АКПП позволят разогнаться до максимальных 206 км/ч, рубеж первой «сотни» будет пройден за 10,1 секунд. Показатели на уровне хэтчбеков гольф класса, да и куда спешить на таком большом красивом автомобиле с удобным и комфортным салоном? Тест-драйв: передвигаясь в режиме 120-130 км/ч авто подарит истинное удовольствие комфортной подвеской, еле слышным урчанием двигателя и не заметными сменами передач. Расход топлива по данным производителя в зависимости от режима движения составит от 6 литров на трассе, до 11,5-12 литров в городе.

Фото галерея:



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы