Новая Шкода Октавия 2013 года

Skoda Octavia 3-ого поколения практически полностью готова к серийному производству и официально будет представлена на Женевском автосалоне 2013 года. Перед посетителями выставки предстанут во всей красе лифтбек и универсал Шкода Октавия 3-ого поколения. Представители чешской компании охотно поделились информацией про технические характеристики, предполагаемом наполнении салона функциями комфорта и фото новой Шкоды Октавии 2013 года. Предлагаем нашим читателям пред обзор чешской новинки.
картинки Skoda Octavia 2013

Еще авто новинки бизнес класса:
Новый Subaru Impreza 2013
Новый Киа Сид 2013
Новая Хонда Аккорд 2013
Новый Форд Мондео 5 поколения
Audi A3 Sportback 2012

Изменения во внешности

При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм, высота составляет 1461 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Заряженная версия Skoda Octavia RS еще больше увеличится в размерах и будет презентована в июле 2013 года, по предварительной информации на Goodwood Festival of Speed.
Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства.
Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок.
Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером.
Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм.

Наполнение интерьера

Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG.
Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями.

Технические характеристики моторов:

  • Бензиновые двигатели: 1,2 литра TSI (86 лс и 105 лс), 1,4 литра TSI (122 лс и 140 лс), 1,8 литра TSI (180 лс). Расход топлива у бензиновых двигателей умеренный, производитель заявляет 4,9-5,7 литров на 100 км пути.
  • Дизель: 1,6 литра TDI (90 лс, 105 лс и 110 лс) и 2 литра TDI (150 лс). Начальный 90 сильный мотор будет оснащаться 5 МКП, расход топлива составляет в смешанном цикле всего 3,4 литра. Остальные дизели так же демонстрируют скромный аппетит 3,8-4,5 литра.

Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые.
Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%.

Далее цены и комплектации российских версии Шкода Октавия 2013 года.

 
 

Отзывы к обзору Новая Шкода Октавия 2013 года

  • Отзыв написал(а) Василий
    07.11.2012 в 5:28

    Такой рост цены на новую Октавию отпугнет большую часть потенциальных покупателей. Шкода для России выводит Рапид, а Октавию поднимает в ранге выше. По большому счету автомобили между собой практически не отличаются, разве,что наполнением салона и системами безопасности. А относительно внешности Октавия даже проигрывает Рапиду.

  • Отзыв написал(а) Петя
    04.02.2013 в 17:45

    Ай-ай-ай, какие же производители Skoda глупые: не посоветовались с Васей с фанерного завода и начали выпускать Octavia-3, которая изничтожит своих конкурентов среднего класса… И тем не менее Вася всё равно выбирает Шкоду, пусть маленькую, но Шкода Рапид! Значит Шкода рулит!

  • Отзыв написал(а) Евгений
    07.02.2013 в 5:48

    Относительно внешности проигрывает Рапиду? Я бы не сказал!

  • Отзыв написал(а) Александр
    17.02.2013 в 17:34

    А я жду новый Октавия Скаут, но если он в цене так же подрастёт на 20%, то возьму что нибудь другое. Старый Скаут вообще во всех отношениях хорош, интерьер и экстерьер, технические характеристики и цена кстати.

  • Отзыв написал(а) Андрюха
    03.03.2013 в 23:43

    А я что-то не понимаю, 9 фоток, а экстерьер разный. Ничего не попутано?
    Модератор: Нет ничего. Представлены фотографии с двух презентаций. На первой не официальной, которая состоялась в Праге для чешских авто журналистов кузов новой Шкода Октавия был частично прикрыт пластиковым камуфляжем (хорошо заметен на передних фарах) и установлены задние габаритные фонари от Октавия 2-ого поколения. Вторая официальная фотосессия состоялась месяцем позже и на фото новая Октавия 3 во всей красе.

  • Отзыв написал(а) пётр
    23.03.2013 в 19:09

    Хочу Шкоду Суперб, но жду и новую Октавию.

  • Отзыв написал(а) ЮРИЙ
    25.05.2013 в 18:42

    Жду новую Шкоду Октавию. 1 или 2 июня 2013 года должна состояться официальная презентация.

  • Отзыв написал(а) Закиров Олег
    09.07.2013 в 9:54

    Хороший аппарат новая Шкода Октавия 3-ого поколения. Я восьмой год на первой модели новой Октавии-Амбиент 1,6 MPI гоняю, нет проблем. Доволен. Очень хорошо поступили, что “фаршу” добавили, ну и внешность более строгая ей идет, а то эти “ушастые”фары были не солидными, видимо дань моде. Если соберусь менять свою, то только на TFSI 1,8 с DSG и”фаршем”, а если Skout в этом кузове, то однозначно 4 WD c новым “силовиком” турбированным. Пусть станет дороже, но надежность SkodaK проверена временем.

  • Отзыв написал(а) владелец шкода
    09.08.2013 в 17:17

    Октавия 1.8 турбо жрет масло от замены до замены до 7 литров. Официальный дилер в г. Липецке при многократном обращении только посмеивается, указывая на паспортные данные завода. Двигатель не доработанный и так для русских сойдет. Не советую покупать при таком отношении.

  • Отзыв написал(а) александр
    10.02.2014 в 19:00

    Хочу такую машину только красную и с серебристым литьем… и вечером при закате солнца новая Шкода Октавия будет выглядеть просто сногшибательно! Хочу!

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)