Новый Subaru Impreza 4 2012-2013



Автомобиль Субару Импреза 4-ого поколения был официально представлен автолюбителям еще на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года, при чем сразу в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Новинка с японских островов смогла добраться до российских фанатов только в середине лета 2012 года.

фотографии Subaru Impreza 4 2013

Еще авто новинки бизнес класса:
Новая Нкода Октавия 2013 года
Новый седан BYD G6 2013
Альфа Ромео Джульетта
Новый Киа Сид в России 2013

Давайте вместе рассмотрим кузов нового Subaru Impreza, присядем в салон, заглянем под капот и днище автомобиля, и, разумеется, поговорим о том, сколько стоит новинка.
Для особо жаждущих поскорее узнать стоимость, за которую можно купить новый седан Subaru Impreza 4-ого поколения сообщим, что цена в России стартует с 974900 рублей.

Кузовные параметры

Автомобиль получил абсолютно новую внешность, главной чертой которой является сходство героя нашего обзора с более крупной моделью компании Subaru — Legacy. Передняя часть машины с фарами головного света сложно геометрической формы (опционно ксенон), трапецией фальшрадиаторной решетки с хромированной рамкой и перекладиной для логотипа «Созвездия Плеяды», обтекателем с дополнительной прорезью воздуховода и характерным спойлером — губой, капотом с двойной U-образной выштамповкой.
фотографии Subaru Impreza 4 2013
При обзоре сбоку новый седан Субару Импреза демонстративно выставляет на показ мужественные колесные арки, тонкие передние стойки крыши смещенные на 20 см вперед по сравнению с прежним поколением (такое решение позволило существенно увеличить длину салона), зеркала на мощных ножках, большие дверные проемы, ровную линию крыши, поджарую корму.
В задней части авто выделяется крупный бампер со строгими линиями, несколько утяжеляющий общий легкий образ с компактными фонарями габаритной светотехники и аккуратной крышки багажника. По фото нового «субарика» можно сказать, что дизайн с одной стороны получился ярким и гармоничным, а с другой спортивным и агрессивным, как и легендарные предшественники. Ну а сходство с Легаси только добавляет очков новой Импреза 2013 года.
Смена поколений практически не повлияла на увеличение габаритных размеров кузова, прибавка разве что заметна в растянувшейся на 25 мм колесной базе. Предлагаем вниманию габариты седана Subaru Impreza 4-поколения:


  • Размеры автомобиля 4580 мм в длину, в ширину — 1740 мм, в высоту — 1465 мм, база — 2645 мм, колея передних колес — 1510 мм, задних — 1515 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.
  • Размеры дисков и шин: в зависимости от устанавливаемого двигателя 1,6 или 2,0 литра для авто предлагаются шины 195/65R15, 195/55R16 или резина 205/55R16, 205/50R17 на стальных R15 и легкосплавных 16-17 радиуса дисках.

По желанию можно выбрать цвета окраски кузова, их для российского рынка предусмотрено девять: Satin White (белый), Ice Silver (серебро), Sage Green (светло зеленый), Sky Blue (светло голубой), Marine Blue (темно голубой), Camellia Red (красный), Deep Cherry (вишневый), Dark Grey (темно серый), Obsidian Black (черный).

Комплектация салона

Внутри седан стал ощутимо просторнее с оглядкой на прошлое поколение. В первом ряду появились новые комфортные кресла с подогревом (набивка не такая жесткая как раньше), в насыщенных версиях водительское сиденье с электроприводом (8 направлений). Найти оптимальное положение за рулем не составляет труда, руль с тремя спицами, хваткий в коже. Приборная панель состоит из двух радиусов и экрана бортового компьютера (перед запуском мотора стрелки «пробегаю круг почета» - стильно). Эргономика с выверенным до сантиметра размещением ручки коробки передач, ручника, органов управления вспомогательными функциями — сел и поехал. Материалы отделки салона стали заметно качественней, возможна кожаная отделка.
фотографии салона Subaru Impreza 4 2013
Во втором ряду места с запасом над головой, по ширине на уровне плеч, да и колени не упираются в спинки передних сидений. В наличии воздуховод системы вентиляции и отопления. Так что троих просим на задний ряд, вот только сидящий по центру вынужден будет терпеть дискомфорт от высокого тоннеля (расплата за полный привод).
Багажник седана способен вместить 460 литров, сложив раздельную спинку задних сидений грузовой объем значительно возрастает.
Со старта авто комплектуется 2 DIN магнитолой (штатная магнитола CD плюс 4 динамика), в версии подороже аудиосистема уже с CD MP3 Bluetooth i-pod, USB и 6-тью динамиками, в «навороченных» комплектациях цветной сенсорный 6,1 дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, голосовое управление). В наличии климат-контроль, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические данные

По умолчанию авто оснащается симметричным полным приводом (All-Wheel Drive), который позволяет чувствовать себя за рулем уверенно, даже когда под колесами скользкое покрытие, что уж говорить о сухой дороге. Вот за что водители любят Субару — за ее феноменальную управляемость и отзывчивость рулевого управления. Повороты авто проходит на высокой скорости не достижимой для многих одноклассников, тест-драйв демонстрирует настройки подвески, которые позволяют не обращать внимание на мелкие, да и крупные выбоины. В поворотах и на прямой машина просто едет и дарит ощущение надежности и стабильности.
Технические характеристики: в качестве передней подвески стойки МакФерсон, сзади двойные А-образные рычаги, с мотором 1,6 литра идет гидроусилитель, версии с 2-ух литровым двигателем оснащаются электроусилителем руля. Тормоза дисковые с ABS EBD, ассистенты экстренного торможения и старта в горку (только для мех. КПП), динамическая стабилизация (VDC).
Для Subaru Impreza 4-ого поколения продаваемой в России предлагается два бензиновых, горизонтально-оппозитных двигателя:

  • 1,6 литра (114 лс) с 5 МКПП (либо вариатор CVT), позволяет разгоняться до 100 кмч за 12,3 (12,6) сек и достигать максималки 189 (181) кмч. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме составит 7,2 (7,0) литров, а в городе около 9,5 литров бензина.
  • Двигатель 2,0 литра (150 лс) с 6 МКПП (коробка автомат в виде вариатора CVT) разгонит авто до первой сотни за 10,5 (11,1) сек и замедлит ускорение на максимальной скорости 197 кмч. Двухлитровый мотор и наличие полного привода по заверению представителей Субару не сильно поднимают средний расход топлива, результат 7,9 (7,6) литров бензина, а в городской толчее аппетит возрастает до 11 (10,6) литров.

Сколько стоит в России

Автомобили Subaru никогда не отличались гуманной ценой, но не стоит забывать, что покупая Субару Импреза автолюбитель получает авто с полным приводом и безупречной репутацией. Цена для российских автолюбителей на базовую комплектацию Impreza образца 2013 года с 1,6 и механикой стартует с 974900 рублей, доплата за вариатор 70500 рублей. Седан 2,0 и механика стоит от 1107300 рублей, ну а самая богатая версия с двухлитровым мотором, вариатором, кожаным салоном и прочими фишками потянет на 1324300 рублей.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы