Характеристики Мазда 6 2013 года



Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

фото Mazda 6 2013 года

Новинки и тесты автомобилей Мазда:
Универсал Mazda 6 wagon 2013
Рестайлинг Mazda CX 9 2013
Второе поколение Мазда 2
Мазда3 2012 года выпуска
Новинки автомобилей Д-класса:
Новый китайский седан BYD G6 2013
Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

фото Mazda 6 2013, вид спереди

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.
При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

изображения Mazda 6 2013, вид сбоку

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):


  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

фотографии Мазда 6 третьего поколения, вид сзади

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

изображения салона Мазда 6 2013 года

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

фото салона Mazda 6 2013, приборная панель

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

фотографии салона Мазда 6 2013 года

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.
Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Борис

    Копия BMW 5-серии F10 и ничего нового. Плагиат.

  2. Алмаз

    Подскажите пжт, кто знает, полные параметры дисков на R19? если не трудно!

  3. Павел

    Добрый вечер. Купил себе Мазду 6 в максималке. Все шикарно, нравиться. Вот о прошивке думаю, в Европе 171 лошадку мотор выдает.

  4. Сергей

    Вчера в салоне сообщили, что цены на Мазду 6 с двигателем 2,5 л уже известны. Поставки в салоны начнутся с июня месяца 2013 года. Уже принимают заказы. Удорожание по сравнению с версией 2,0 л ожидается на уровне 40 тыс.руб, как по мне, так вполне приемлемо.

  5. Андрей

    Руслан, думаю что вы не поспешили. Сразу после покупки Мазда 6 с 2,0-литровым мотором поищите салон который согласится поставит обратно на двигатель оригинальную прошивку у которой 165 л.с, поскольку 150 сил – это урезанная прошивка для налогов РФ.

  6. Руслан

    Заказал новую Мазда 6 с 2-литровым мотором, жду и думаю, поспешил скорее всего надо 2,5 литра было подождать. А сколько ждать не в курсе.

  7. МАШЕНЬКА

    Подскажите, а мазда 3 будет в новом кузове в данном году?
    Модератор: По предварительной информации премьера Мазда 3 очередного поколения состоится осенью в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года.

  8. spartak

    Вот только следующие поставки новой Мазда 6 будут уже из Владивостока, собраны у нас и привезены с Дальнего Востока.

  9. Роман

    Мазды 6 собираются только в японии.

  10. Вячеслав

    Дизайн очень оригинальный. Молодцы маздовцы. Возможно ошибусь, но чем-то Aston Martin напоминает.

  11. роман

    Россия один из рынков, где мазды продается наравне с америкой, ведь если вспомнить что 2,5 только к нам поставили с автоматом, то по любому придет 2…5 с автоматом в новом кузове.

  12. роман

    Я сам езжу на мазде 6 2010 года, машина только красивая больше про нее сказать хорошего нечего, этим мазда и берет. тот же форд мондео, тише, быстрее и больше. 2.5 литра я читал в нете появится только через год в россии.
    Модератор: а чьей сборки Ваша Мазда 6?

  13. Владимир

    Эх жаль что новая Mazda 6 не будет поставляться 2.5 литровым мотором. Сейчас езжу на “шестерке” 2011 года 2.0 литра. Надоело, тошнить уже. Все кому не лень обгоняют – 11 сек разгон, это слишком много для такой машины. Новую взял бы только 2.5, а то заявленные 10.6 сек, как то не впечатляют. Хотя кузов конечно выглядит круто.

  14. Никита

    Хоть мне и нравится “шестерка”, но цену конечно завысили. Была бы она тысяч на 100 дешевле, взял бы бес проблем, а так не знаю. У меня была мазда 6 в новом кузове 1.8, год отъездил сдал с трейд-ин доплатил немного и взял 2.5. Езжу уже третий год. Обе машины на механике. Сейчас продаю свою “шестерку” и думаю что брать, или годовалую G25 или новую Мазду, но цена для Мазды не очень приемлемая.

  15. Андрей

    Дорого… топовая версия 1,35млн, я недавно в Лексусе был, ИС250 который заряжен куда серьезнее предлагали за 1,55 – на 200к дороже всего. но Лексус дороже как бренд и начинка все-таки несопоставима.
    Жаль, очень надеялся что буду новую Машку брать – готов был отдать до 1,25 млн.

  16. Данил

    Цена Мазды 6 2013 – конечно аховая. Вчера был в автосалоне. Принимаются уже заказы на нее. Начиная от 940000!!!!
    Как вам?

  17. Михаил

    А автомобили с двигателем 2.5 когда появятся в продаже?
    Модератор: Со старта продаж в январе 2013 года (Великобритания) Мазда 6 будет доступна только с бензиновым 2.0 и дизельным 2.2. Версия с 2.5 бензин по предварительной информации появиться не раньше лета будущего года, в Россию скорее всего поставлятся не будет.

  18. Иван

    Копия BMW 5 F10( зачем слизывать то!
    Модератор: у новой Мазды 6 все же профиль поострее. Ну а перед и зад – надо постараться, чтобы увидеть “одно лицо” :).

Оставить отзывы