Новый седан Hyundai Aslan 2015-2016 модельного года стал доступен автолюбителям в Южной Корее в начале ноября 2014 года. Четырехдверный седан Хендай Аслан построен на платформе Hyundai Grandeur, но в отличии от соплатформенника, поддерживающего имидж корейского производителя, в европейском D-классе позиционируется создателями, как премиальный автомобиль более старшего E-класса и нацеленный на конкурентную борьбу с немецкими седанами Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-class, но пока, правда, только на внутреннем южно-корейском рынке. В планах Hyundai реализовать до конца 2014 года около 6000 экземпляров, а в 2015 году постараться продать 22000 седанов. Цена Хундай Аслан 2015-2016 года в зависимости от мощности двигателя и уровня оснащения составляет 39,9-45,9 млн. вон (1635-1880 тысяч рублей). Возможно, корейская авто новинка даже будет продаваться в России, Китае и Северной Америке — рынки, на которых большие седаны пользуются отменным спросом.
Постараемся внимательно познакомиться с новым седаном Хёндай Аслан, ведь с оглядкой на новые корейские автомобили Hyundai Sonata 7-ого поколения и Hyundai Genesis автоновинка обещает быть очень интересной как в техническом плане, так и по уровню оснащения современным оборудованием.
Начнем с названия модели Aslan, выбранного компанией Hyundai для нового премиального седана. Aslan – тюркское слово, и означает Лев. Интересно, что так же звали персонажа фэнтезийных детских книг Хроники Нарнии. Почему именно Aslan? Скорее всего маркетологам корейской компании просто понравилось имя, да и Лев, как известно, царь природы.
- Начнем знакомство с новым корейским авто указав внешние габаритные размеры кузова, составляющие у Hyundai Aslan внушительные 4970 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2845 мм колесной базы.
При стандартной установке резины Hankook размерностью 245/45R18 на легкосплавных дисках 18 размера колея передних колес — 1606 мм, колея задних колес — 1607 мм. В качестве опции можно заказать шины Michelin 245/40R19 на легкосплавных колесных дисках R19 с десятью спицами.
Для окраски кузова нового корейского седана предлагается широкая палитра эмалей, состоящая из восьми цветов: белый, серебристый, серый, бежевый, красный, синий, темно-коричневый и черный.
Дизайн экстерьера кузова нового премиального седана Хендай Аслан, судя по официальным фото, выдержан в фирменном ключе корейского производителя и во многом перекликается с внешностью старшего брата по линейке Hyundai седана Genesis. Но Хенде Аслан выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем Генезис.
Передняя часть кузова Aslan с компактной по высоте фальшрадиаторной решеткой, органично украшенной хромированной рамкой с частоколом вертикальных планок, аккуратными фарами головного света с современным наполнением (ксеноновые фары, светодиодные ленты дневных ходовых огней, светодиодные поворотники, светодиодные лампы позиционирования), солидный бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными горизонтальными полосками противотуманок со светодиодами. Капот с характерными выштамповками и уступами плавных переходов в передние крылья. Крышка моторного отсека не простая, а активная, и способна в случае наезда на пешехода приподнимать и тем самым сводить к минимуму травмы человека, оказавшегося на капоте.
Профиль кузова с классическими пропорциями современного солидного четырехдверного седана: длинный капот, большие радиусы колесных арок, крупные двери первого и второго ряда, аккуратный изгиб куполообразной крыши, высокий подоконник, компактные боковые окна, солидная корма.
Задняя часть кузова нового седана из Кореи с оригинальным именем Aslan (Лев) монументальна, солидна и привлекательна с одной стороны, а с другой стороны намекает на динамичный и спортивный характер автомобиля. Большого размера крышка багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, способной обеспечить 3D-эффект, увесистый бампер с мощным рельефом и интегрированными в его тело насадками системы выпуска отработанных газов.
Салон нового седана Хендай Аслан 2015-2016 года рассчитан на размещение пятерых человек, включая водителя, с высоким уровнем комфорта. В качестве материалов отделки применяются высококачественная кожа, панели из натурального дерева и полированный алюминий. Архитектура передней панели и центральной консоли корейского седана уж очень сильно схожа с оформлением салона моделей BMW (да, баварцы создают идеальные интерьеры, но зачем так явно копировать). Производитель анонсирует высокий уровень шумо- и звукоизоляции салона, наличие двойных боковых стекол, минимум 9-ти подушек безопасности и очень щедрого оснащения даже для базовой версии.
Hyundai Aslan на корейском рынке предлагается в трех фиксированных комплектациях.
Начальный уровень для седана с двигателем 3.0 V6 GDi (270 лс) это комплектация именуемая Modern: активный капот, 18-тые легкосплавные диски, передние фары с ксеноном и светодиодами, противотуманки и задние фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала со светодиодными повторителями, электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник спереди и сзади, кожаный салон с декоративными элементами из дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, Head-Up Display, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, подогревом обода и регулировкой по высоте и глубине, датчики дождя, света и давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кресла первого ряда с электроприводом (водительское 8 направления, пассажирское 4 направления), подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (голосовое управление, навигация, камера заднего вида, Bluetooth, AUX и USB, премиальная акустика с 12-тью динамиками. Такой фарш за 1,6 млн. рублей... класс!
Более продвинутые комплектации подразумевают наличие двигателя 3.3 V6 GDI (294 лс) и именуются Premium и Exclusive. Комплектация Premium стоит от эквивалента в 1,715 млн. рублей и помимо базового оборудования порадует наличием обивкой кресел кожей Nappa, приборной панелью с 4,6-дюймовый многофункциональным цветным экраном, электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положений настроек руля, наружных зеркал и водительского кресла, подлокотником для пассажиров второго ряда, оборудованным блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой.
Комплектация Exclusive оценивается в переводе на наши деньги от 1,88 млн. рублей и добавляет управляемые электроникой амортизаторы (подвеска ECS), систему помощи при проезде перекрестка (LDWS), систему предупреждения фронтального столкновений (FCWS), систему мониторинга слепых зон, систему следящую и предупреждающую водителя за пересечение линии разметки, адаптивные фары (AFLS), фоновую светодиодную подсветку салона, солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, камеры обеспечивающие панорамный обзор.
Вот только за панорамный люк с электроприводом, 19-ти дюймовые диски и ассистент парковки даже в максимальной комплектации придется доплачивать.
Технические характеристики нового седана Hyundai Aslan (Хендай Аслан) 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, усилитель руля электрический с прогрессивными характеристиками зависящими от скорости движения, тормоза дисковые с электронными система безопасности — ABS, EBD, CBC, TCS и BAS, диаметр тормозных дисков 17-ть дюймов.
Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых шестицилиндровых двигателей серии Lambda.
- 3,0-литровый V6 GDI (270 лс 310 Нм) и 3,3-литровый GDI (294 лс 346 лс), оба мотора трудятся в паре с 6 АКПП. Для удобства управления коробкой передач в ручном режиме присутствуют подрулевые лепестки для выбора передачи, также автомат можно запрограммировать нажатие кнопки на один из режимом работы — Normal, Eco, Sport.
Снаряженная масса седан Хендай Аслан в зависимости от установленного двигателя составляет 1670-1690 кг, расход топлива по данным производителя колеблется от 8,1 литра на загородном шоссе до 11,9 литра в городском режиме, при среднем потреблении топлива в 9,5 литров. Топливный бак с готовностью примет 70 литров бензина.