Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс



Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

фото Хундай Дженезис 2014-2015 года

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

фотографии Хендай Дженезис 2014-2015 года

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели — Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

картинки Хендай Генезис 2014-2015 года

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

фото Hyundai Genesis 2014-2015 года

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет BMW 5-Series. Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

  • Габаритные размеры кузова Hyundai Genesis 2014 с 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 3010 мм колесная база говорят о том, что корейский седан является одним из самых крупных представителей европейского класса E.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса, на 140 мм больше седана Lexus GS, но чуть меньше американского Chrysler 300C с его исполинскими 5066 мм длины кузова.


фотографии Hyundai Genesis 2014-2015 года

Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

картинки седан Hyundai Genesis 2014-2015 года

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

картинки диски Хендай Дженезис 2014-2015 года

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

фото седана Хендай Дженезис 2014-2015 года

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники — все для комфорта.

фотографии салона Хундай Дженезис 2014-2015 года

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный — однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

картинки салона Хендай Дженезис 2014-2015 года

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

фотографии салона Hyundai Genesis 2014-2015 года

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения — Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display — проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

фото багажник Хундай Дженезис 2014-2015 года

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive — новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) — топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.



Новости партнеров


12 ответов

  1. александр

    Добрый день, вопрос модератору. Где-то вычитал, что на дженезис в ближайшее время планируют увеличить дорожный просвет на 2 см. Это правда? Тогда за счет чего или это просто разговоры.
    Модератор: к сожалению мы не располагаем такой информацией.

    .

  2. александр

    Привет всем. И так пробег у моего Hyundai Genesis 8300 км – пока полет нормальный. Зима – снег, гололед машинка на дороге идет как по рельсам. Мороз -34, маршрут Тюмень-Ханты и дальше всего 1100км, в машине жара ехал 120-130 км/ч. Не рисковал, машина пока новая во всех отношениях. Не много затягивало инеем лобовое стекло в районе стоек, руль во время езды стал чуть ватным, ну ладно все таки это спишем на -34 с ветром, хотя на Тойота Камри такого не замечал. А так впечатления пока самые положительные, на машине просто хочется ехать. “Броню” обещают сделать в Ебурге после нового года.

  3. александр

    Всем привет. Я написал свой отзыв 21.09.2014 г. после тест-драйва 23.09.14. Купил дженезис, гоняю почти месяц, наездил 3100 км, впечатления самые хорошие, нравится в машине все, единственное что беспокоит это рулевая рейка, которая расположена в самом низу моторного отсека перед передней балкой и защищена она только заводским брызговиком. У официалов установили металлическую защиту “БРОНЮ” на КПП и ДВС, к сожалению “броня” коротковата и не закрывает переднюю часть от бампера до балки, сейчас ищу где можно сделать “броню” пока не нашел. Если кто знает подскажите.

  4. алексей

    Всем привет. Езжу на Дженезисе с июля 2014 года, машина прелесть, у меня 3 литровая версия, полный привод и самая полная комплектация. Ехал по трассе “Дон” в дождь,точнее в ливень, даже не почувствовал. Я работаю водителем, так что поездил на разных авто и есть с чем сравнить, скажу так за эти деньги.

  5. александр

    Моя последняя машина Тойота Камри 2010 года выпуска, продал недавно, машина хорошая, гипер надежная, но просто захотелось, что то новое. Денег не особо много поэтому думал взять Лексус ЕС-250, съездил на тест-драйв и огорчился, ожидал от машины большего – шумка г-но, короче особой разницы с Камри не увидел, только цена и бренд. Случайно увидел Дженезис, съездил на тест-драйв и искренне удивился, не машина – песня, шумка 5 с плюсом, движок V-6 опять 5, внешний вид 5 с жирным плюсом, полный привод так же пятерка. Машина не едет, она плывет, машина сто пудов стоит этих денег. Я за рулем 33 года, на многих машин ездил и потому наплевать мне на бренд, мне машина нужна, а не лейба на капоте, хотя она тоже на 5 с плюсом.
    Так что куплю Дженезис в скором времени и обязательно отпишись и расскажу о впечатлениях.

  6. Димон

    Расскажите про новейшую Сонату. Будет ли она в России? Я уже деньги подготовил!
    Модератор:обзор Hyundai Sonata 7-ого поколения на нашем сайте опубликован еще 27 марта 2014 года.

  7. Александр

    Ну что могу сказать про данный автомобиль, не плохое исполнение у Хендай Генезис! Но я бы такую не взял! По внешнему дизайну она похожа не только на БМВ, по мне так она более похожа на Mazda 6 Skyactiv. По комплектации есть плюсы, но в Mazda 6 тоже есть всё необходимое. По приводам – полный ничего, но задний в минус, всё равно сколько не пичкай электроники зимой сложнее уходить от заносов, а по ценам Mazda 6 в разы дешевле! Ну каждому своё!

  8. Владимир

    Уверен, что серьёзных перспектив данная модель в России не имеет. И совсем не потому, что Hyundai, а как раз наоборот. Ожидали от нового Genesis совсем других характеристик и цен… Дорожный просвет 130мм при профиле рeзины 35%! Это что? Только для садового кольца? Возможность увеличения дорожного просвета исчезла! Стоимость приемлемой комплектации (при которой начинает зарождаться желание обладания данным “чудом”) не дотягивает до категории “предмет роскоши” всего 20 тыс. целковых! Начальные же комплектации… японцы задавят, как мух характеристиками и ценой.
    Маркетологов российского подразделения гнать взашей! Ваш потолок – продажа Solaris, причём только до момента насыщения рынка, который уже наступает. А после – это удел Focus и Logаn, кому они сейчас нужны?

  9. Михаил

    Что то туповат Хендай Дженезис для 250 лошадей с разгоном за 8,6 сек до 100 км/ч. Мой старый немец с мотором 1.8 и 160 лс на автомате разгоняется за 8,4 сек. Корейцы как всегда тужились, тужились и ничего не получилось…

  10. Александр

    При адекватной цене на Хендай Генезис можно рассмотреть для покупки.

  11. VerChu

    Изумительный автомобиль Хендай Генезис второго поколения! Немцы отдыхают, окольцованные по крайней мере точно со своими климанутыми двигателями. Только у 3-литрового Генезиса 249 сил будет, чтоб за налог не переплачивать. Думаю попытка будет более чем удачной.

  12. Владлен

    Да и вторая попытка для Хендай Генезис в России окажется не удачной. Куда ему тягаться с немцами. Основная масса машин, как и прежде будет продаваться в Южной Корее и США. У нас возможен успех только при условии стоимости Hyundai Genesis, как у себя на родине. Сам бы за 45 тыс. американских енотов купил.

Оставить комментарий