Новый Джили ЛС 2012-2013 года уже в России



Новый Geely LC – самый маленький представитель одноименной китайской автомобильной компании, добрался до дилеров России и стран СНГ. В рамках обзора постараемся разобраться, каковы особенности экстерьера и салона (см. фото и видео), технические характеристики и цена Джили ЛС 2012-2013 года, одним словом что китайский производитель способен предложить за столь скромную по нынешним временам стоимость — бюджетный автомобиль Джили ЛС будет стоить в России приблизительно 280000 рублей, у соседей в Украине продажа начальной комплектации осуществляется за 69900 гривен.

фотографии Джили ЛС 2013

Еще новые бюджетные автомобили:
Новый FAW V2 2013
Новый Рено Флюенс 2013
Рено Докер Степвей 2013
Шкода Рапид 2013


Пятидверный компактный хэтчбек выглядит словно игрушечный мишка панда. Огромные фары с темным контуром — глаза, милая улыбка радиаторной решетки — пасть, плавные обводы кузовных панелей — тело зверушки. Ладно скроенный кузов авто отличается весьма скромными габаритными размерами — всего 3598мм в длину, 1630мм в ширину, 1465мм в высоту, при расстоянии между осями (колесная база) в 2340мм и дорожном просвете в 125мм (уж очень маленький клиренс). При близком знакомстве выясняется, что за вдохновением китайским дизайнерам далеко ходить не пришлось. Сходство просматривается с Aygo от Toyota и аналогами (Peugeot 107, Citroen C1) особенно при обзоре китайца сбоку, да и, оказывается, тележка заимствована оттуда же. Размеры базы идентичны, да и схемы подвесок — братья-близнецы.
Добавим, что профиль хоть и схож на японско-французские компакты, но передняя и задняя часть кузова полностью оригинальные и не лишены стиля. Автомобиль комплектуется стальными или легкосплавными дисками (диски алюминиевые) 14-ти дюймового размера, шины скромные 165/ 60 R14. Кузов окрашивается в восемь ярких вариантов цвета: черный, синий, красный, оранжевый, желтый, светло зеленый, серебристый и белый.

Интерьер китайского компактного автомобиля скромный и непритязательный. Рулевое колесо регулируется по высоте, плоские передние сиденья с минимальным набором регулировок в меру удобные и комфортные, приборная панель информативна, но напрягает насыщенно синей подсветкой в темное время суток. Панель и центральная консоль компактного размера, но необходимый минимум в лице кондиционера и радиоприемника присутствуют даже в начальной комплектации, миниатюрный бардачок со смешной пластиковой шторкой задвижкой.
Во втором ряду с минимальным комфортом и полным отсутствием пространства смогут разместиться двое некрупных пассажиров. Объем багажника в 205 литров можно увеличить сложив раздельную спинку задних сидений. Вот только загружать поклажу не очень удобно, доступ в багажник осуществляется через скромного размера проём с высоким порогом (поднимается стекло, имитирующее пятую дверь). Материалы отделки, разумеется, бюджетные и отличаются звонкостью и неприятно тактильным восприятием. Звуко- и шумоизоляция салона практически отсутствуют, педали очень близко расположены друг к другу, длинные ходы ручки коробки передач с нечеткими включениями, малоинформативное рулевое управление.
Компакт расположился в европейском классе-A и его можно будет купить в России в двух комплектациях Basic и Comfort. В качестве наполнения функциями комфорта и просто необходимыми атрибутами современного автомобиля салон Geely LC 2013 модельного года в комплектации Basic располагает кондиционером, радио с разъемом для подключения AUX (4 динамика), электроприводом боковых зеркал и стекол передних дверей, центральным замком, противотуманками (передние и задние), балками-усилителями в дверях. Версии Comfort будут отличаться от базовых автомобилей легкосплавными дисками, наличием задних стеклоподъемников с электроприводом, штатной магнитолой с CD MP3, наличием 2-ух подушек безопасности и ABS с EBD.

В России и Украине компактный Geely LC будет продаваться с четырехцилиндровым бензиновым 1,3-литровым двигателем выдающим 86 сил с 5 МКПП. Автомобиль потребляет в среднем 5,6-6,0 литров топлива и способен набрать максимально 155 кмч. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон крепится к кузову через подрамник, задняя полузависимая с балкой. Технические характеристики и настройки подвески отличаются энергоемкостью, тест-драйв подтверждает, что они позволяют достаточно спокойно и комфортно передвигаться по дорогам с плохим качеством дорожного покрытия. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.

Фото галерея



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы