Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Новая Газель-Некст 2012-2013 года

 

Ещё статьи на похожие темы:

 

Отзывы к обзору Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Отзыв написал(а) Николай
10.11.2015 в 7:23

Газель Next в целом не плохая машина по сравнению с прежней моделью. Двигатель работает без перебоев, пробег за год 65000 км. Кабина удобная, машина мягко идет по трассе, без остановки и без проблем преодолеваю 1700 км от пункта погрузки до пункта разгрузки. Единственное что не доработано так это иногда с перебоями работает круиз-контроль в жаркую погоду, маловато мощности двигателя при передвижении по гористым трассам.

Отзыв написал(а) михаил
20.09.2015 в 21:23

Газель машина урод!!! В ней нет ни одной детали которая не ломается. Разбираю газели уже много лет (разобрал около 2000 Газелей и Волг). Большое спасибо заводу ГАЗ за нового урода Газель next, теперь мы без дела не останемся. Мотор каминс(Cummins) страшно дорогой и ходит он в нексте 50-120 тыс.км системы евро 3,4, 5 — это зло, любая деталь на этот мотор от 10000 руб (под заказ), а починить его кривыми лапами, без вариантов! В передней подвеске замена шпильки колеса это катастрофа. Газель Next через год владения оставит вас без штанов! Совет: если на нормальный авто не хватило денег и вы купили этот новый хлам, ставьте в него 405 или 409 мотор, только на мозгах евро 0, а модный мотор, пока он не срыгнул отложите для продажи машины… у нас, так уже делают. Всем удачи.

Отзыв написал(а) Сергей Щ.
11.03.2015 в 15:05

Вячеслав Павлович, все эти проблемы характерны в той или иной мере и для иномарочных микроавтобусов, особенно узкий проход. И все эти проблемы могут быть решены лишь уменьшением количества кресел, но тогда скорее всего пострадает рентабельность пассажирских перевозок маршрутными такси и тогда вы будете возмущаться уже стоимостью проезда. В полноценных автобусах этих проблем нет, но вряд ли они годятся для формата маршрутного такси, а микроавтобусы потому и микро…, что там всё меньше: количество кресел и ширина прохода, причина всего этого — общие габариты. Так чем вы не довольны: ГАЗелью или микроавтобусами вообще? Здесь вообще-то отзывы именно о ГАЗеле-Next.

Отзыв написал(а) Сергей
10.08.2014 в 13:18

Вячеслав Павлович. Газель Next не автобус, а маршрутка, зачем там стоя терется?! Тесно вам, милости просит в НЕФАЗ или ЛИАЗ.

Отзыв написал(а) Вячеслав Павлович
04.08.2014 в 13:46

Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (Ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю усилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус:1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом. 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль не годится!

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)