Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Газель-Next, показанная на Московском автосалоне 2012 года, придет на смену первому поколению «полуторки» нижегородского производства, выпускаемой с минимальными изменениями в течении 18-ти лет. Не стоит думать, что на фото представлена очередная попытка специалистов ГАЗа вдохнуть жизнь в свое любимое детище. Новая Газель-Некст 2012-2013 года получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

фото Газель-Next

Еще грузовые автоновинки:
Рено-Дачия Доккер и Доккер Вэн

Дизайн кузова

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next 2012-2013 состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

фото Газель-Next, вид спереди

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем.
Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

фото микроавтобус Газель-Некст, вид сзади

В профиль новая Газель-Следующая демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей.
Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газельнекст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Салон — эргономика и качество

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

фото салона Газель-Next, приборная панель

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.
Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но… как говорится, есть к чему стремиться.

фото салона микроавтобуса Газель-Некст, пассажирские места

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Габаритные размеры бортовой Газели Некст: 5630 мм в длину, 2070 мм в ширину, 2140 мм в высоту, клиренс – 170 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

Технические характеристики

Микроавтобус Газель-Next будет оснащаться турбодизельным двигателем Cummins (120 л.с.) со «старой» 5 МКПП обеспечивающим максимальную скорость 130 кмч и городской расход топлива на уровне 10,5 – 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

фото грузовик Газель-Next

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

фото грузовик Газель-Next, вид сзади

И самый главный вопрос — сколько стоит Газель-Next

Цена в России на микроавтобус, по заверению представителей ГАЗа, будет стартовать с 700000 рублей за начальную комплектацию. Современная «полуторка» в базе будет оснащена электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал. Начать производство обновленной версии планируется с января 2013 года, а первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте. Будем ждать с нетерпением Газель-Некст.

 

Ещё статьи на похожие темы:

 

Отзывы к обзору Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Отзыв написал(а) Сергей
10.08.2014 в 13:18

Вячеслав Павлович. Газель Next не автобус, а маршрутка, зачем там стоя терется?! Тесно вам, милости просит в НЕФАЗ или ЛИАЗ.

Отзыв написал(а) Вячеслав Павлович
04.08.2014 в 13:46

Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (Ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю усилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус:1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом. 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль не годится!

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)