Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Газель-Next, показанная на Московском автосалоне 2012 года, придет на смену первому поколению «полуторки» нижегородского производства, выпускаемой с минимальными изменениями в течении 18-ти лет. Не стоит думать, что на фото представлена очередная попытка специалистов ГАЗа вдохнуть жизнь в свое любимое детище. Новая Газель-Некст 2012-2013 года получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

фото Газель-Next

Еще грузовые автоновинки:
Рено-Дачия Доккер и Доккер Вэн

Дизайн кузова

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next 2012-2013 состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

фото Газель-Next, вид спереди

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем.
Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

фото микроавтобус Газель-Некст, вид сзади

В профиль новая Газель-Следующая демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей.
Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газельнекст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Салон — эргономика и качество

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

фото салона Газель-Next, приборная панель

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники.
Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но… как говорится, есть к чему стремиться.

фото салона микроавтобуса Газель-Некст, пассажирские места

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Габаритные размеры бортовой Газели Некст: 5630 мм в длину, 2070 мм в ширину, 2140 мм в высоту, клиренс – 170 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

Технические характеристики

Микроавтобус Газель-Next будет оснащаться турбодизельным двигателем Cummins (120 л.с.) со «старой» 5 МКПП обеспечивающим максимальную скорость 130 кмч и городской расход топлива на уровне 10,5 – 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

фото грузовик Газель-Next

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

фото грузовик Газель-Next, вид сзади

И самый главный вопрос — сколько стоит Газель-Next

Цена в России на микроавтобус, по заверению представителей ГАЗа, будет стартовать с 700000 рублей за начальную комплектацию. Современная «полуторка» в базе будет оснащена электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал. Начать производство обновленной версии планируется с января 2013 года, а первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте. Будем ждать с нетерпением Газель-Некст.

 

Ещё статьи на похожие темы:

 

Отзывы к обзору Новая Газель-Некст 2012-2013 года

  • Отзыв написал(а) Николай
    17.11.2012 в 10:10

    Ну изменили кабину, поменяли чуть ходовую, салон сделали другой. Пока не понятно будут ставить только дизель или может бензиновый старый мотор поставят, коробка осталась прежней. Все вроде ничего, но цена… обещают 700000 рублей, станешь покупать меньше 800000 рублей не найдешь. О качестве сборки лучше вообще не вспоминать, после покупки загонять в гараж и самому все проверять и докручивать.

  • Отзыв написал(а) Вероника
    19.11.2012 в 7:14

    Газель Некст -звучит многообещающе, и выглядит оптимистично. Хотелось бы уже увидеть эти симпатичные “лица” автобусов на дорогах, взамен серых и безликих нынешних газелей.

  • Отзыв написал(а) Женя
    11.12.2012 в 21:08

    Слава богу будку для микрика большую сделали. Стояк будет и седла больше. Подвеску переднюю ресорную нужно делать, а сзади амортики помощней односторонние (чтобы мягко шла полупустая).

  • Отзыв написал(а) Юрий
    18.02.2013 в 18:13

    То что изменится подвеска на Соболях это уже респект (как я смотрел на фото, у нынешнего Соболь Некста только два рулевых пальца в замен восьми на старом, и нет осей маятника). Кузов оцинкованый, дверной проем по больше. Только цена вопроса, сильно круто – тянет на иномарку.

  • Отзыв написал(а) NEXT 438
    23.02.2013 в 21:23

    Я сейчас тестирую Газель Некст, мне очень нравится автомобиль, я от машины в полном восторге. По подвеске и по ее ходовым качествам качественно отличается от ныне выпускаемой Газели. Конечно недостатки есть, но это все мелочи и в скором времени устраним. Автолюбители меня поймут, идеальных автомобилей ведь не бывает.

  • Отзыв написал(а) Руслан
    24.03.2013 в 15:46

    Жалко, что впереди балку убрали, теперь новая Газель Некст больше 2 тонн не возьмет мне кажется. Как вы думаете?

  • Отзыв написал(а) Gvering
    29.03.2013 в 9:00

    Вылитый фольксваген, найди 10 отличий, даже цена где то рядом. Надеюсь на Газель Некст не поставят бензиновый ЗМЗ в последствии.

  • Отзыв написал(а) Алекс
    04.04.2013 в 14:47

    Посмотрим как себя на деле покажет Газель Некст, а там оценим!

  • Отзыв написал(а) Савватий
    09.04.2013 в 7:55

    Gvering! С движком ЗМЗ ты глубоко не прав. Я взял Фермера в 2001 году и наездил без капиталки и без серьезных ремонтов 302тыс км. За все время 2 раза менял успокоитель. Масло до сего времени лью синтетику, не жмотничаю. Лить постное и еще чего-то хотеть – так не бывает.

  • Отзыв написал(а) Автобусник
    09.04.2013 в 14:17

    Добрый день все изменения в новой Газели конечно к лучшему. Для меня в Иркутске важнее передний привод, утепление салона и чтобы не гнила хоть 6-8 лет. Южно-корейские микроавтобусы даже 2000 года выпуска все на литье, хорошие двигателя, не убиваемые лошадки. Сравните для вывода.

  • Отзыв написал(а) сергей
    11.04.2013 в 19:56

    Интересно, когда же обновят Газон?

  • Отзыв написал(а) ИГОРЬ
    12.04.2013 в 15:30

    НА Газель-Некст нужно поставить ГБО на метане и сразу двигатель газовый, этот чудо автомобиль с радостью купят миллионы и я в том числе, продам свой Форд Транзит и приобрету Некст (обогрев лобового стекла и зеркал тоже не помешает). Услышьте меня пожалуйста создатели Газели Некст! Я куплю при таком раскладе сразу 2 NEXT. Солярка 31 рубль и еще продолжает расти в цене, уму не постижимо. Как дизель может стоить в одну цену с 95 бензином?

  • Отзыв написал(а) Мовсес
    13.04.2013 в 6:48

    У меня Газель Бизнес двигатель 421, машина класс с 2010 года, не гниет, есть не большие царапины, но это не в счёт. Но не об этом отзыв. Просьба, если кто знает где можно посмотреть на эту новую машину – именно Газель микроавтобус. Цена правда дороговата, но дешевле чем иномарки у них цена начинается от 1160000 руб.

  • Отзыв написал(а) Мовсес
    13.04.2013 в 6:49

    Просто класс авто Газель Некст!

  • Отзыв написал(а) Илья
    15.04.2013 в 19:07

    Интересно будет ли Газель Next с двойной кабиной – как бизнес или фермер?

  • Отзыв написал(а) александр
    15.04.2013 в 19:20

    Если коробку на Газель Некст не поменяют думаю дизель ее порвет- при случии если авто застрянет. Я думаю это не единственная капля дегтя!

  • Отзыв написал(а) Александр
    16.04.2013 в 6:03

    Себестоимость этого “чуда” – Газель Некст 900 тыс. рублей, продажная цена 700000 рублей. В планах на этот год 20 тысяч. автомобилей. Максус, Сайбер, Валдай… когда же загубят завод до конца?

  • Отзыв написал(а) макс
    17.04.2013 в 19:00

    Подскажите если установить “катюшу” и возить на 4-х метровой Газель Некст 6-ти метровые листы весом около тонны выдержит ли передняя подвеска?

  • Отзыв написал(а) denis
    18.04.2013 в 19:25

    C чем это полуоцинкованное ведро Газель Некст собирается конкурировать, если цена на голый ((автомобиль)) начинается от 700000 рублей? Из салона на ней уедешь только после развода на опции за 850000. Когда только эти ВАЗы и ГАЗы умрут своей смертью? Хватит уже деньги на ветер выкидывать! В России есть куда их пристроить.

  • Отзыв написал(а) Марс
    19.04.2013 в 13:47

    denis конечно можно много и бесконечно ругать российский автопром, но ведь именно эти ГАЗы поднимали экономику России, они и сейчас тихонько делают свое дело.

  • Отзыв написал(а) denis
    19.04.2013 в 18:15

    Экономика России держится за счет природных ресурсов, которые у нас слава Богу еще есть, а миллиардные вливания в ВАЗы и ГАЗы, которые как правило разворовываются, нашу экономику разваливают. У меня WV -T4, машине 16лет. Купил за 200000р. за 7лет эксплуатации вложил в текущий ремонт еще 200000… Езжу каждый день. У моего друга был взят Соболь из автосалона за 500000р. На 3тыс. пробега движок заласкатал, оказалось в головке двигателя не хватает запчастей. После ремонта 3 раза приезжал верхом на эвакуаторе. Продал за 280000 и перекрестился. Сейчас у него 10 годовалая Toyota Haice. Делайте выводы. С уважением, всем удачи.

  • Отзыв написал(а) ВИТАЛИЙ
    21.04.2013 в 14:21

    Да получилась Газель Некст такая же хрень как и Газель Бизнес. Жрет по самое, как Газик, желез тоже полное г… и скорости ни какой из-за заднего моста. Да и подвеска сейчас делается из гов…ого железа.

  • Отзыв написал(а) Владимир
    25.04.2013 в 8:45

    Цена приближена к Фиату Дукато, а качество к китайской продукции.

  • Отзыв написал(а) ВАСИЛИЙ
    27.04.2013 в 10:54

    Не знаю как, но поставили бы на Газель Некст двигатель 409 ЗМЗ. Я был бы рад приобрести такой автобус, да и с Форд Транзит не сравнить. Хотелось бы еще автомат для маршрутных городских микроавтобусов, тогда и миллион отдать не жалко. Учитывая нынешние пробки даже в небольших российских городах автоматическая коробка крайне необходима.

  • Отзыв написал(а) Алексей
    30.04.2013 в 8:14

    Купил VW T-5 из Германии 2008 года выпуска, мой друг параллельно со мной взял новую Газель из автосалона. Прошел год, я потратил на ремонт своего авто суммарно около 23 тысяч рублей и стоимость масло с фильтрами на каждое ТО (его не считаю т.к. расходы одинаковые на любой автомобиль). Газель моего друга на 20 тысячах “теряет задний мост” – ломается пополам! Хорошо ехал медленно. Не знаю сколько он вкладывает в ремонт, но заметил закономерность – я езжу на мойку, а его ГАЗель рядом у станции СТО стоит. Вряд ли он там полироль для кузова так часто покупает.

  • Отзыв написал(а) андрей
    30.04.2013 в 16:46

    Незнаю как там иномарки, но наша Газель с перегрузом в 2-3 тонны ездит. Сам видел на весах Газельку весом 6-ть тонн,так что неудивительно, что мост пополам. А ещё мне понравился вопрос выдержит ли новая подвеска 2 тонны, но ведь машина расчитана на 1,5.Так-что давайте машинку не перегружать,тогда глядишь и ездить она будет и цены на перевозки будут нормальные.

  • Отзыв написал(а) с Кузнецка
    03.05.2013 в 19:54

    У меня были есть и будут газели. Газель отличный автомобиль для российских условий. Сейчас Фермер Бизнес дизельный – два года ей пробег 220 тыс.км гружу до 2 тонн, правда было пару раз и 3 тонны. Мост еще весь родной, коробку один раз ремонтировал. С двигателем проблем нет- как новый и тянет супер по сравнению с бензином. Пустой разгоняюсь не больше 100 км, когда с грузом то 80-90 км в час.

  • Отзыв написал(а) Александр
    07.05.2013 в 16:53

    Езжу на Газелях с 1997г. Могу сказать только одно. Самая крепкая и выносливая Газель была это 1997г выпуска. за три года наездил 150 000 км, никаких серьезных поломок не было, даже шкворня не делал. А сейчас Газель 2007г выпуска. Что только я с ней не делал, масло бежало из моста из всех щелей, пока не поменял полуоси и в хвостовик не поставил доп шайбу. В шкворнях опорные подшипники стояли к низу головой. Двигатель 405022 капиталил на 80 000, оказывается поршня стояли на два размера меньше (сказали мотористы), вот она и жрала масло 1л на 1000км. Вобщем куда не сунься кругом сплошной брак. Вот такая Газель Декабрь 2007г выпуска.

  • Отзыв написал(а) Янис
    21.05.2013 в 10:56

    Газель как была ведро с гайками, так и останется ведром. У меня Газель Бизнес 2011 года -
    ломается часто, думаю надо продавать и брать Фольксваген, понадёжнее будет.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    21.05.2013 в 17:23

    Соглашусь с Янисом! На Газельках работаю уже лет 10. Сам имею два южно-корейских микрика:1995 и 2006 года выпуска. Новая Газель и старый корейский микрик -это небо и земля, Газель и в подмётки не годится! А за нынешнюю цену Газельки, я бы не задумываясь прикупил 1-2 годовалую иномарочку того же класса!!!Ведь Газель-она и останется Газелью, будь то Бизнес или Некст! Не умеют или не хотят у нас делать машинки для людей!

  • Отзыв написал(а) Валерий из Волгограда.
    10.06.2013 в 17:26

    Ребят хватит хаить автомобиль, Газели имею с 2002 года. Сейчас владею авто 2011 года выпуска с дизельным двигателем, пробег 130 000 км, проблем нет вообще, потому что сам езжу, а вы наверное наездники, вам хоть иномарку, хоть Газель – убьете все равно. Я сажал водителей, да машина действительно сыпалась, плюнул сел сам и проблем нет. Сейчас обязательно куплю новую Газель Некст потому, что я доволен авто и зарабатываю на ней от 70000 до 90000 в месяч чистыми, на фуре столько не имеют, а вы все хаете. Любая машина ломается возьми хоть фуру хоть маленькую, только там железки стоют ого-го. Был у меня парк машин от 20 т. 10т. 5т. и 3т. Газель это самый популярный авто России.

  • Отзыв написал(а) Джо
    11.06.2013 в 13:42

    Газель Некст машина просто класс.

  • Отзыв написал(а) Булат
    11.06.2013 в 18:58

    Сегодня был в автосалоне Луидор в Уфе. Хотел приобрести ГАЗель Бизнес. Но вот увидел эту новинку Некст, чисто внешне она мне понравилась, салон просторный и удобный, электрозеркала с подогревом, стеклоподьемники. Вроде мелочи, а приятно когда комфортно. Вот теперь голову ломаю, какую же машину выбрать. Если сравнить Газель Бизнес с Газель Некст, то это совершенно разные автомобили по моему мнению. На Газельках сам никогда еще не ездил и поэтому не могу хаять наш автопром, все таки хочется чтобы ГАЗовцы делали автомобили не хуже иностранцев.

  • Отзыв написал(а) артур
    18.06.2013 в 18:11

    Мотор у Газель Некст хороший, в гору тянет не хуже 406 карбюраторного, а вот на прямой слабоват. Гонялись, так что все без обмана.

  • Отзыв написал(а) Роберт
    21.06.2013 в 10:16

    На счёт прыти 406 карбюраторного Вы конечно загнули. Был у меня “Соболь” 406 карбюраторный, в гору бывало с 500 кг на 2-ой передачи еле забирался. А насчёт “Некста” думаю если качество будет хорошее, то ему равных у нас не будет.

  • Отзыв написал(а) Андрей
    28.06.2013 в 15:38

    А мне нравится Газель Некст. У меня Газель Бизнес термо фургон 2012 года, прошла 50000 км. Проблем никаких, заливаю только лукойл. Одно проблемка была – на 5000 км стартер полетел, но мне его по гарантии в течении 3-ех часов заменили, а в остальном все гуд. Дизелек радует, сильно не разгонишься – 80-90 кмч, но мне больше и не надо. Подороже конечно выходит чем на газу, но это не существенно особенно если ездишь только по городу. Всем удачи в выборе.

  • Отзыв написал(а) владимир-екатеринбург
    04.07.2013 в 12:34

    Газель NEXT у меня вторая машина, купил три недели назад, до этого была простая газелька 2008 года с двиглом крайслер. Хочу отметить, что в те времена, как только не хаяли крайслеруху, в итоге вложений в двигатель 0 руб. Только масло и расходники, за все время поменял 3 сломанных рессоры и вакумник тормозной, это все вложения за почти за пять лет эксплуатации и пробеге в 230000 км. Машина окупила себя в 12 раз, плюс продал ее всего на 70000 рублей дешевле чем взял. Сейчас купил Газель Некст абсолютно не задумываясь, отдал 802000 руб, комплектация комфорт 1. Уверен, что этот авто прослужит мне не меньше, а по комфорту он намного опережает своих старших собратьев. Для сравнения Фиат Дукато будка 1280 тыс.рублей, Форд Транзит – 1400 тыс.рубликов, Ивеко – 1800 тыс.рублей. Лично мне вечная машина не нужна, 5 лет это нормальный срок эксплуатации для грузовичка, как в моральном так и в финансовом отношении, поэтому я лучше на новых Газелях ездить буду, чем на японцах 10 летних. Всем удачи на дорогах.

  • Отзыв написал(а) Андрей
    14.07.2013 в 16:17

    Газель нормальная машинка. По качеству сборки – половина иномарок собирается в России, так что сборка одинаковая будет. У меня Газелька 97 года, двигатель 402: да ремонтирую часто, но вместо положенных 1,5 тонн вожу от 2 до 4, так что же ей бедняжки не ломаться! И критики я тоже думаю возят так же.
    Единственная проблема новых машин это китайских не дешевый в обслуживании дизель, но все равно собираюсь купить Газель Некст!

  • Отзыв написал(а) Булочкин
    10.09.2013 в 11:50

    Красивая блестящая игрушка Газель Некст в руках мазохистов-водителей быстро превращается в груду металлолома, независимо от их водительского стажа!

  • Отзыв написал(а) Александр
    16.09.2013 в 10:49

    У меня Газелька грузавая 200 тыс. прошла и Соболь прошел 180 тыс. На обоих на 150 тыс.км менял головки, клапана и седла – прогарали видимо от газа (езжу на газе).Тягло хорошее, машины на производстве и перегрузы и дальняк все есть. В общем считаю, что 406 двигатель на них хороший вариант. Рабочий, главное ухаживать и не насиловать дуракам.
    А что новые Газель Некст? Что новые, повременю, время покажет… Дорого. Иномарка дешевле обойдется во всем, запчасти хоть качественные, да и конфорт приличный. Вот, как то так.

  • Отзыв написал(а) Алексей
    01.10.2013 в 16:04

    У меня Газель 1997 года, езжу уже 5 лет, пробег 150000 км после кап ремонта, не жалуюсь.

  • Отзыв написал(а) павел
    29.10.2013 в 12:34

    Добрый день. Работал на Газеле 7 лет, покупал новой. За эти годы отслужила мне верой и правдой. По кузову нюанс один, но очень большой – быстро гниёт, по двигателю – первый ремонт на 380000 км, коробка продержалась до 450000 км. Машина эксплуатировалась на маршрутном такси. Так, что нормальный автомобиль Газель, можно гонять.

  • Отзыв написал(а) Владимир
    14.12.2013 в 5:26

    Не могу согласиться с Николаем написавшем отзыв 17.11.2012 в 10:10.
    А вы уже купили, чтобы так заявлять? У меня автопарк из 18 Газель-Next, машины не стоят, пробег некоторых перевалил за 140000 км. Масло, колодки, фильтры. Все, меняем только расходники. Вопрос в том, кто сидит за рулем. Если прокладка, то и инобренд можно ушатать, такой хлам ща ездит на маршрутах, сами посмотрите. Для меня, если водила с маршрута приходит на работу устраиваться – однозначно досвидос!
    А в русском менталитете есть такое, че новое – нада сперва обгадить, потом посмотреть, как другие ездят, а потом и самому взять. Между прочим, прежде чем брать машины, сам лично прокатился, и для коммерческого автомобиля я вам скажу довольно достойно!

  • Отзыв написал(а) Алексей
    12.01.2014 в 16:01

    Хочу сказать что я очень рад что завод ГАЗ не стоит на месте и работает над тем что бы заработать себе место на российском рынке. Машина в любом случае имеет плюсы в сравнении с предыдущей моделью и последующие модели будут улучшается и дорабатываться!!! Так же надеюсь что наступит время когда с конвейера завода снова будут сходить новые модели «Волга» «Чайка» «Победа» ведь не даром же завод держит за собой право на выпуск машин под этими брендами . Доброго пути же новой «Газели» и пусть она найдёт своё место на наших дорогах !!!

  • Отзыв написал(а) михаил
    14.01.2014 в 13:13

    прав был один отзыв: нужна газель на метане, причём не с гибридом; бензин+газ, а чисто газовый мотор, нужно больше метановых заправок. На метане клапана и сёдла ходят гораздо дольше, чем на пропане-бутане, двигатель выхаживает по 500000 км. Заводится хорошо, не требует подготовки горючей смеси. Про себестоимость и говорить не приходится – 1кубометр газа равен по отдаче 1 литру бензина, но стоит 11 руб. И зимой красота -тепло и никаких дополнительных расходов, как у дизеля. Зима-это от-20, а не-5, -10. Из всех двигателей, которые были на газелях лучший 405. Ездил на всех, правда меньше 300000 тыс не один не прошёл, но 405 вот уже 450 тысСо – 0,02% евро 4 или 5 выполняет, на газу.

  • Отзыв написал(а) Вячеслав Павлович
    04.08.2014 в 13:46

    Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (Ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю усилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус:1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом. 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
    Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль не годится!

  • Отзыв написал(а) Сергей
    10.08.2014 в 13:18

    Вячеслав Павлович. Газель Next не автобус, а маршрутка, зачем там стоя терется?! Тесно вам, милости просит в НЕФАЗ или ЛИАЗ.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)