Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Вы сейчас находитесь на странице отзывов. Оригинальная статья находится по адресу: Новая Газель-Некст 2012-2013 года

 

Ещё статьи на похожие темы:

 

Отзывы к обзору Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Отзыв написал(а) Александр
16.09.2013 в 10:49

У меня Газелька грузавая 200 тыс. прошла и Соболь прошел 180 тыс. На обоих на 150 тыс.км менял головки, клапана и седла – прогарали видимо от газа (езжу на газе).Тягло хорошее, машины на производстве и перегрузы и дальняк все есть. В общем считаю, что 406 двигатель на них хороший вариант. Рабочий, главное ухаживать и не насиловать дуракам.
А что новые Газель Некст? Что новые, повременю, время покажет… Дорого. Иномарка дешевле обойдется во всем, запчасти хоть качественные, да и конфорт приличный. Вот, как то так.

Отзыв написал(а) Булочкин
10.09.2013 в 11:50

Красивая блестящая игрушка Газель Некст в руках мазохистов-водителей быстро превращается в груду металлолома, независимо от их водительского стажа!

Отзыв написал(а) Андрей
14.07.2013 в 16:17

Газель нормальная машинка. По качеству сборки – половина иномарок собирается в России, так что сборка одинаковая будет. У меня Газелька 97 года, двигатель 402: да ремонтирую часто, но вместо положенных 1,5 тонн вожу от 2 до 4, так что же ей бедняжки не ломаться! И критики я тоже думаю возят так же.
Единственная проблема новых машин это китайских не дешевый в обслуживании дизель, но все равно собираюсь купить Газель Некст!

Отзыв написал(а) владимир-екатеринбург
04.07.2013 в 12:34

Газель NEXT у меня вторая машина, купил три недели назад, до этого была простая газелька 2008 года с двиглом крайслер. Хочу отметить, что в те времена, как только не хаяли крайслеруху, в итоге вложений в двигатель 0 руб. Только масло и расходники, за все время поменял 3 сломанных рессоры и вакумник тормозной, это все вложения за почти за пять лет эксплуатации и пробеге в 230000 км. Машина окупила себя в 12 раз, плюс продал ее всего на 70000 рублей дешевле чем взял. Сейчас купил Газель Некст абсолютно не задумываясь, отдал 802000 руб, комплектация комфорт 1. Уверен, что этот авто прослужит мне не меньше, а по комфорту он намного опережает своих старших собратьев. Для сравнения Фиат Дукато будка 1280 тыс.рублей, Форд Транзит – 1400 тыс.рубликов, Ивеко – 1800 тыс.рублей. Лично мне вечная машина не нужна, 5 лет это нормальный срок эксплуатации для грузовичка, как в моральном так и в финансовом отношении, поэтому я лучше на новых Газелях ездить буду, чем на японцах 10 летних. Всем удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Андрей
28.06.2013 в 15:38

А мне нравится Газель Некст. У меня Газель Бизнес термо фургон 2012 года, прошла 50000 км. Проблем никаких, заливаю только лукойл. Одно проблемка была – на 5000 км стартер полетел, но мне его по гарантии в течении 3-ех часов заменили, а в остальном все гуд. Дизелек радует, сильно не разгонишься – 80-90 кмч, но мне больше и не надо. Подороже конечно выходит чем на газу, но это не существенно особенно если ездишь только по городу. Всем удачи в выборе.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)