BMW X6 — кроссовер для эгоиста



Модель BMW X6 (E71) впервые появилась на европейских дорогах в кризисном 2008 году. Купеобразный кроссовер БМВ Х6 построен на платформе BMW X5 (Е70). Скептически настроенные маркетологи прочили новинке практически полный провал, ввиду нестандартного исполнения кузова и четырехместной компоновки салона. Но продажи BMW X 6 превзошли ожидания даже самих производителей, что подвигло многих конкурентов срочно заняться разработкой схожих автомобилей. Баварцы относят БМВ Икс 6 к самостоятельному классу Sports Activity Coupe (SAC), но в международной классификации автомобиль принято считать среднеразмерным кроссовером J-класса SUV.

фотографии БМВ Х6 M50d 2013 года

Еще обзоры купеобразных кроссоверов:
Acura ZDX
Volkswagen CrossBlue Coupe
Mercedes-Benz GLA

Кузов у БМВ Х 6 и вправду необычный, совершенно нестандартный и во многом противоречивый. Многие считают внешний облик кроссовера не свойственным BMW, абсолютно неудачным и порой даже глупым. И в то же самое время другие видят в контурах X6 что-то оригинальное, необычное и прорывное. В общем, споры вокруг внешности будут длиться, скорее всего, на протяжении всего жизненного цикла БМВ Икс6, так что постараемся от них абстрагироваться и перейдем к цифрам, в которых выражаются габариты авто.

фото БМВ Х6 2013 года

На текущий момент Х6 успел пережить одну серьёзную модернизацию (2010 год), в ходе которой немного подрос почти по всем параметрам. Сегодня длина кроссовера БМВ Х6 2013 года производства составляет 4877 мм, его ширина упирается в отметку 1983 мм (с внешними зеркалами 2195мм), а высота равна 1690 мм (здесь, наоборот, отмечается незначительное снижение). Колёсная база изменений не претерпела и, как и прежде, составляет 2933 мм. Клиренс у X6 вполне внедорожный – 212 мм, а полная масса автомобиля не выходит за пределы 2670 кг.

фотографии БМВ Х6 2013 года

Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова. На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя. Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов.

фотографии BMW X6 2013 года

Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать 20-дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

фотографии BMW X6 2012-2013 года


На заводе устанавливается резина 255/ 50 R19, версия BMW X6 хDriveM50d комплектуется шинами 275/ 40 R20 для передней оси и 315/ 35 R20 для задней. В качестве самостоятельного тюнинга колесные арки с готовностью примут и огромные колеса 285/ 35 R21 или 285/ 30 R22. Ярые фанаты драйва устанавливают на заднюю ось своих купеобразных кроссоверов катки 325/ 30 R21 и даже 335/ 25 R22, не понятно только, как на такой низко профильной резине можно ездить в российских условиях.

фотографии салона БМВ Х6 2013 года

Интерьер X6 еще более богат, чем у знаменитого соплатформенника BMW X5. Основной материал отделки – высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения. Передняя часть салона практически в точности повторяет архитектуру и оформление интерьера Х5, а вот во втором ряду особенно не разгуляешься.

фото салон БМВ Х6 2013 года

Базовая компоновка салона БМВ Х 6 рассчитана на 4 пассажира, но спинки заднего ряда сидений могут раскладываться, освобождая место для пятого человека (места вполне хватит для ребенка).

фотографии салона BMW X6 2012-2013 года

Впрочем, по требованию заказчика компоновку можно изменить, заменив задние кресла на стандартный трехместный диван. На задних сиденьях сидеть неудобно, а еще больший дискомфорт вызывает посадка и выход из автомобиля. Виной всему низкий купол крыши и неудобные дверные проемы.

фотографии салона БМВ Х6 2012-2013 года

Багажник у купе-кроссовера БМВ X6 более чем вместительный. Его стандартный полезный объём равен 570 литрам, но при сложенных спинках задних сидений он возрастает до отметки в 1450 литров, так что погрузить можно довольно приличный объем груза, например велосипед.

фотографии салона BMW X6 2012-2013 года

Оснащение машины системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность — на высоком премиальном уровне. Да и как может быть по другому, учитывая начальную стоимость БМВ Х6 в 2013 году, стартующую с отметки 3220 тысяч рублей.

Технические характеристики БМВ Х 6: линейка двигателей для Икс шестого позаимствована у хорошо известного кроссовера X5. Правда, отметим, что для X6 двигатели немного усовершенствовали, но на технических характеристиках это почти не отразилось.
Бензиновые версии:

  • Открывает BMW X6 хDrive35i. Базовым принято считать мотор с шестью цилиндрами рядного расположения и 3,0 литрами объема. Его мощность составляет 306 лс, а крутящий момент достигает 400 Нм и удерживается в диапазоне 1300-5000 об/мин, что позволяет разогнаться до 240 кмч или совершить стартовый рывок до первых 100 кмч за 6,7 секунды.
  • За ним следует BMW xDrive50i: второй доступный бензиновый агрегат имеет 4,4 литра объема, распределенного на 8 цилиндров с V-образной компоновкой, и за счет турбокомпрессора Twin Turbo способен развить 407 лс максимальной мощности или же 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-4500 об/мин. Динамические характеристики данного мотора впечатляют больше: максимальная скорость – 250 кмч, стартовое ускорение – 5,4 секунды.

Дизельные версии представлены:

  • BMW xDrive30d — линейка дизелей начинается с 3,0-литровой силовой установки. При 6 цилиндрах этот мотор выдает 245 лс мощности, а также 540 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1750-3000 об/мин. Данный дизель позволяет разогнаться БМВ Х6 до 210 кмч, при этом ускорение с 0 до 100 кмч займет 8 секунд.
  • BMW X6 хDrive40d — второй дизель выглядит симпатичнее: те же 6 цилиндров с объемом 3,0 литра, но уже 306 лс мощности и целых 600 Нм крутящего момента, сохраняющегося в диапазоне 1500-2500 об/минуту. С этим двигателем кроссовер спокойно разгонится до 240 кмч, а для подъема стрелки до уровня 100 кмч затратит всего 6,5 секунды.
  • BMW X6 хDriveM50d — третий дизельный вариант с 3,0-литровым мотором (381 лс) выстреливает авто массой свыше 2,5 тонн до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
  • Комплектуются все типы двигателей 8-ступенчатой автоматической АКПП марки ZF, взаимодействующей с системой полного привода xDrive, главную роль в которой играет дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), распределяющий крутящий момент между задними колёсами.

Тест-драйв: обладая полностью независимой подвеской всех колес, кроссовер BMW X6 отлично показывает себя во время дорожных тестов. Автомобиль уверенно держит дорогу, позволяет легко маневрировать за счет качественного гидроусилителя и реечного рулевого механизма с изменяемым передаточным числом, а также показывает феноменальную стойкость к заносам при прохождении поворотов на высокой скорости. Способствует этому целый комплекс электронных систем, из которых выделим наличие стандартного ABS, системы автоматического контроля устойчивости, систему контроля прохождения поворотов и систему дифференциального торможения.

Сколько стоит купить премиальный кроссовер купе БМВ Х6 в России в 2013 году: BMW X6 в России предлагается в пяти вариантах оснащения. Цена базовой модификация 3,220 млн. рублей, она включает в себя полный электропакет, сервотроник, безопасные шины Runflat, спутниковую противоугонную систему, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновую оптику, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и центральный замок. В топовой версии становятся доступны: система регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive, изменяемый клиренс, круиз-контроль, спортивные сидения, хромировка большинства элементов отделки экстерьера. Цена вопроса – 4,420 млн. рублей.

Завершая обзор, приведем краткий список плюсов и минусов среднеразмерного кроссовера BMW X6, основываясь на личном опыте и отзывах автовладельцев, эксплуатировавших автомобиль более года.
Преимущества БМВ Х6:

  • высокое качество отделки интерьера,
  • отличная управляемость и устойчивость на дороге,
  • мощный двигатель,
  • превосходная динамика разгона,
  • отличная шумоизоляция.

Недостатки и возможные проблемы БМВ Х6:

  • противоречивый дизайн,
  • 4-х местная компоновка салона,
  • плохо переносит российский климат (в особенности морозы),
  • дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти, ремонт, а также аксессуары,
  • задние сидения не совсем удобные, особенно это проявляется во время длительных поездок,
  • слабый аккумулятор.


Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы