BMW X5 – любимец россиян кроссовер класса люкс



Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.

фото БМВ Х5 2013 года

БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.

  • Длина прочного несущего кузова X5 составляет 4857 мм, его ширина не превышает 1933 мм, но в топовой модификации BMW M50d увеличена до 2010 мм. Высота авто во всех вариантах исполнения равна 1766 мм, а длина колёсной базы – 2933 мм.
  • БМВ Икс5 немецкие конструкторы обеспечили полноценным внедорожным клиренсом в 222 мм, что вкупе с короткими свесами бамперов позволяет отлично справляться с плохими российскими дорогами.

фотографии БМВ Х5 2013 года

На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.

картинки БМВ Х5 2013 года

В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.

фото BMW X5 2013 года

Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.

фотографии BMW X5 2013 года

Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.


фото салон БМВ Х5 2013 года

Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.

картинки БМВ Х5 2013 года

Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.

фото салон BMW X5 2013 года

Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.

фотографии багажника БМВ 2013 года

Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером.
Бензиновые версии:

  • BMW X5 хDrive35i — младший бензиновый агрегат имеет 6 расположенных в ряд цилиндров, 24-клапанный ГРМ Valvetronic и обладает рабочим объемом 3,0 литра, а если точнее, то 2979 см3. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 306 лс при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента при этом приходится на 400 Нм и удерживается в диапазоне 1200-5000 об/минуту, что гарантирует отличную динамику ускорения с 0 до 100 кмч на уровне 6,8 секунды. Средний расход топлива BMW X5 с данным двигателем составляет порядка 10,1 литра.
  • BMWX5 хDrive50i — топовый бензиновый агрегат обладает уже 8 цилиндрами с V-образной схемой компоновки и может похвастаться рабочим объемом в 4,4 литра (4395 см3). Его мощность при 5500 об/минуту достигает верхнего предела в 407 лс, а крутящий момент в диапазоне 1750-4500 об/минуту развивает 600 Нм, что обеспечивает разгон до первых 100 кмч на спидометре всего за 5,5 секунды. Экономичным этот мотор явно не назовешь – средний расход составляет около 12,5 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе возрастает до 17-18 литров.

БМВ Х5 Дизель:

  • хDrive30d — что касается дизельной линейки, то младший в ней имеет 6 цилиндров с общим объемом 3,0 литра (2993 см3) и способен развивать 245 лс при 4000 об/минуту или же 540 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту. Динамика разгона в данном случае составляет 7,6 секунды, а средний уровень расхода топлива колеблется в пределах 7,3-7,5 литра.
  • BMWX5 хDrive40d — его более мощный собрат, построенный на той же базе, но снабженный большим уровнем форсировки, способен развить уже 306 лс мощности при 4400 об/минуту и выжать 600 Нм крутящего момента. Таких возможностей с лихвой хватает для разгона с 0 до 100 кмч всего за 6,6 секунды, при этом не сильно пострадает и экономичность мотора – средний расход равен 7,5 литра.
  • BMWX5 хDriveM50d — топовый дизель с самым высоким уровнем форсировки, достигаемым при помощи турбокомпрессора TwinPower Turbo, при том же объеме в 3,0 литра способен на 381 лс мощности при 4000-4400 об/минуту. Пик крутящего момента в данном случае равен 740 Нм и достигается уже при 2000-3000 об/минуту, что дает возможность рекордного для BMW X5 стартового ускорения до 100 кмч, равного 5,4 секунды. Что удивительно, данный мотор потребляет ровно столько же топлива, сколько и его менее мощный собрат – 7,5 литра.

картинки БМВ Х5 2013 года

Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.

Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.

фото БМВ Х5 М50д 2013 года

Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.

В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5:
Преимущества:

  • качество исполнения,
  • полный привод xDrive,
  • превосходная управляемость,
  • высокий уровень оснащения,
  • стильный экстерьер.

Недостатки и проблемы БМВ Х5:

  • слабая приспособленность к зимним условиям эксплуатации,
  • более простой дизайн салона (в сравнении с конкурентами),
  • высокая стоимость на техническое обслуживание, ремонт и запчасти, а также аксессуары для мелкого тюнинга (не говоря уже о крупном),
  • тяжелые двери,
  • быстро ломается радиатор.


Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы