Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели



Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.

фото Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.

картинки Фольксваген Пассат В8 2014-2015 года

фотографии седан Фольксваген Пассат B 8 2014-2015 года

Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.

фото универсал Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.

картинки новый Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.

фото новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.


фотографии Фольксваген Пассат B8 универсал 2014-2015 года

Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).

фотографии Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.
Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.

картинки универсал Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.

картинки Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).

фото Volkswagen Passat B8 Variant 2014-2015 года

Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).

картинки багажника седана Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

  • Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
  • Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.

С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.

фотографии интерьера Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.

картинки салона Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

фотографии салон Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.
Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.


Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.



Новости партнеров


11 ответов

  1. Вадим

    Я ходил на тест-драйв нового Пассат Б8. Двигатель 1,4 л. 150 л.с. (сам езжу на Б7 1.8л. 152 л.с. соответственно). Ну что могу сказать!? В этой малолитражке 150 лошадиных сил я не почувствовал, да и крутящий момент не тот. Багажник уменьшился (подняли выше пол). Интерьер мало чем отличается от предыдущего кузова, правда очень порадовала шумоизоляция, в машине тихо. Вместо цепи ГРМ, теперь стоит ремень! Мне кажется не приживется пассат Б8 в России. Постигнет его та же участь, что и последний Тойота Авенсис. Просто не будут покупать и они уйдут с нашего рынка.

  2. Серый

    Господа и товарищи! Все кто хочет купить пассат в8! Внимательно смотрите в салонах на это безобразие. Вчера я сам всё видел. Дешевка… ну как дешевка – 1749000 руб. Салон – тряпка, на дверях резиновые уплотнители без ворса. Тяги на дверях, как у всяких пежо на болтах – черные на белой машине. Салон весь плоский, плоские панели из гремучего пластика, плоские стекла, дверные накладки из пупырчатого дешевого пластика вместо полированного металла. По экстерьеру – как джетта…фу, зад маленький и какой-то недоделанный, даже логотип-кнопка мелкий, крышка багажника гремит, как у “французов”. В общем плохая машина, я расстроился и еще за такие деньги продают.

  3. Вован

    Купил сие чудо немецкого автопрома в конце августа 2015 года. Наездил первую тысячу. Первое, что неприятно поражает (обкатка там и всё такое) – невероятный расход топлива! У меня 1.8 TSI хайлайн с коробкой DSG7. По городу берет от 10 до 16 литров, причем это в том случае, если стараешься ездить сверх аккуратно, на режиме Нормал или Эко. Сразу скажу, у меня стаж вождения с 1994 года, ездил правда на механике. Поэтому кстати компьютер на Пассате меня очень удивляет. Прямо со старта он сразу берется переключаться на высокие передачи и понятно, что пока машина разгоняется до 50-60 км/час, следовало бы оставлять её на второй-третьей передаче, а когда уже разгон закончен, то пожалуйста себе включай любимую 7-ю. Так нет! Этот дуратский DSG уже со скорости 25 км/ч едет на 5 или 6-й передачах, и естественно, что самое нежное нажатие на газ приводит к моментальному расходу топлива в районе 25-40л/100км, что сказывается и на среднем расходе. Короче, херня какая-то, а не экономия. БлюМоушн называется – голубой движняк по-нашему.
    Второе. Как может на новой машине такого класса (цена 45000 USD) громыхать на ухабах пассажирское сиденье? Это вопрос риторический.
    Третье. Время от времени начинают пищать все датчики парктроника с включением на панели огромного красного автомобиля. Это чудо пищит ровно две секунды, после чего исчезает, но я успеваю подскочить и похолодеть. С чем связано, непонятно. У дилера мило усмехаются, очевидно намекая, что я фантазирую.
    Если будет такое после обкатки, тысячи через 2-5, продам. А так машина даже очень ничего, классная 🙂

  4. Серега

    Ценник конский на новый Volkswagen Passat B8, что абсолютно не соответствует этому постоянно ломающемуся dsg ведру.

  5. Shams

    У меня В6, отличная машина… Теперь думаю В8 приобрести c движком больше 200 лошадок. Жду появления их в России…

  6. Виталий

    У нас его пока не продают. Недавно спрашивал у ОД – они даже не знают когда начнут продажи. Где заказал то?

  7. Илья

    Ребята. Про какие 45 вы тут пишите. Заказал вчера за 32 со всеми приблудами кроме кожи.

  8. Азамат

    Пассат хорошая машина, если ценник не более 1,5 млн. А новый Б8 у бюргеров в хорошей комплектации стоит 45 евриков… вот и считайте сколько он будет стоить у нас, после растаможки и наценки дилеров… Обидно блин, так его ждал, но похоже ездить мне на седьмом еще долго…

  9. Denya

    красавец! вот только качество, неизменно убывающее с каждой новой модификацией, заставляет проявлять оптимизм осторожно. ну и цена на новый 8-ой Пассат, тоже напрягает.

  10. Сергей

    В полном восторге от нового Пассата. Внешний вид, салон, современная начина… но брать пустой с мамомощным мотором желания нет, а с тем же 1,8-литровым движком и опциями цена будет под 1,5 лимона.

  11. Иваныч

    Жду с нетерпением Volkswagen Passat B8 и надеюсь, что куплю одним из первых. Сейчас катаюсь на B5 (брал новым в салоне), но время берет свое и пора менять машину, как никак возраст да и пробег уже более 250 тыс. Машиной доволен полностью и если брать то разумеется новый Пассат.

Оставить комментарий