Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013



Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

фото Фольксваген Гольф 7 2012-2013 года

Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей
Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

фото Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери
Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид спереди

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

  • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
  • дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

  • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
  • в базовой версии размер шин 195/65R15,
  • размер дисков
  • (железные) R15.

фото VW Golf 7 2013, вид сзади

Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон — фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

фото салона Volkswagen Golf 7 2013

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

фото салона Фольксваген Гольф 7 2013

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Лошаков Виктор Викторович

    Классический, добротный немецкий автомобиль! До покупки Фольксваген Гольф 7 были и форды, и тойоты, и шкоды. Не впечатляли, много мишуры и сияющей чепухи на консоли. А в фольксе всё, как всегда выверено и без дешёвых понтов!

  2. Александр

    С нетерпением жду своего “хайлайна” со 140 лошадьми… Эх покатаюсь… В первой половине июля стану счастливчиком за рулем Фольксваген Гольф 7!

  3. андрей

    750 тысяч, вчера купил.

  4. Андрей

    Вчера на презентации Фольксваген Гольф-7 в Калининграде были с супругой. Я и жена сидели в топовой версии. Она писчала от восторга, но я был суров: “пока на гольф-5 три года не отъездишь, не видать тебе семёрки”. =) На самом деле Golf 7 красавчик!

  5. Павел

    Cборка будет только немецкая и цена не должна превысить нынешнею версию (от 600тыс). Из интервью директора “Фольцваген-Ауди Россия”.

  6. Алекс

    Не знаю как в России но для Украины все фольцы идут обязательно с пакетом плохих дорог – +20 мм клиренса. Так что с защитой не ниже 160 точно. 160 это уже не 142 как для Европы. Весь вопрос в цене – она у них заоблачная.

  7. Анатолий

    Фольксваген-7 будет ждать в РФ цену своего партнера по платформе-Ауди А3 спортбэк. Потолок очевидно будет в 1.2 млн. рублей

  8. Den

    мнений много, а какие правильные!! клиренс у авто пишут 140-150 в зависимости от дисков, внутрянка хороша, а кузов не так далеко ушел от 6-го, но больше всего интересует цена!!, если в Германии за мин-ку просят около 700 то сколько это будет у нас???

  9. Толя

    Да ерунда этот Гольф, какой там рейсталинг, какой там фейслифтинг! Это как Порше, постоянно “новый, новый”, а нового в нем 0!

  10. Анатолий

    Судя по информации новый гольф будет иметь клиренс не менее 165 мм и усиленную подвеску…Быстрее бы определились с ценовой шкалой и подольше шли машины немецкой сборки.

  11. Оленька

    Сколько ж стоить будет новенький фольксваген гольф 7? Жаль клиренс маловат для наших замечательных дорог…

  12. Анатолий

    Для России, особенно для региональных дорог самая большая проблема-клиренс. Ни Фольксы, ни Хонда не учитывают этого и теряют до 30% потенциальных покупателей.

Оставить отзывы