Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013


Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

фото Фольксваген Гольф 7 2012-2013 года

Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей
Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

фото Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери
Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид спереди

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

  • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
  • дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

  • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
  • в базовой версии размер шин 195/65R15,
  • размер дисков
  • (железные) R15.

фото VW Golf 7 2013, вид сзади

Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон — фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

фото салона Volkswagen Golf 7 2013

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

фото салона Фольксваген Гольф 7 2013

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Лошаков Виктор Викторович

    Классический, добротный немецкий автомобиль! До покупки Фольксваген Гольф 7 были и форды, и тойоты, и шкоды. Не впечатляли, много мишуры и сияющей чепухи на консоли. А в фольксе всё, как всегда выверено и без дешёвых понтов!

  2. Александр

    С нетерпением жду своего “хайлайна” со 140 лошадьми… Эх покатаюсь… В первой половине июля стану счастливчиком за рулем Фольксваген Гольф 7!

  3. андрей

    750 тысяч, вчера купил.

  4. Андрей

    Вчера на презентации Фольксваген Гольф-7 в Калининграде были с супругой. Я и жена сидели в топовой версии. Она писчала от восторга, но я был суров: “пока на гольф-5 три года не отъездишь, не видать тебе семёрки”. =) На самом деле Golf 7 красавчик!

  5. Павел

    Cборка будет только немецкая и цена не должна превысить нынешнею версию (от 600тыс). Из интервью директора “Фольцваген-Ауди Россия”.

  6. Алекс

    Не знаю как в России но для Украины все фольцы идут обязательно с пакетом плохих дорог – +20 мм клиренса. Так что с защитой не ниже 160 точно. 160 это уже не 142 как для Европы. Весь вопрос в цене – она у них заоблачная.

  7. Анатолий

    Фольксваген-7 будет ждать в РФ цену своего партнера по платформе-Ауди А3 спортбэк. Потолок очевидно будет в 1.2 млн. рублей

  8. Den

    мнений много, а какие правильные!! клиренс у авто пишут 140-150 в зависимости от дисков, внутрянка хороша, а кузов не так далеко ушел от 6-го, но больше всего интересует цена!!, если в Германии за мин-ку просят около 700 то сколько это будет у нас???

  9. Толя

    Да ерунда этот Гольф, какой там рейсталинг, какой там фейслифтинг! Это как Порше, постоянно “новый, новый”, а нового в нем 0!

  10. Анатолий

    Судя по информации новый гольф будет иметь клиренс не менее 165 мм и усиленную подвеску…Быстрее бы определились с ценовой шкалой и подольше шли машины немецкой сборки.

  11. Оленька

    Сколько ж стоить будет новенький фольксваген гольф 7? Жаль клиренс маловат для наших замечательных дорог…

  12. Анатолий

    Для России, особенно для региональных дорог самая большая проблема-клиренс. Ни Фольксы, ни Хонда не учитывают этого и теряют до 30% потенциальных покупателей.

Оставить отзывы