Новый Toyota Avensis 2013 года — скучный бизнес-класс



Третье поколение Toyota Avensis пережив рестайлинг было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Купить Тойота Авенсис 2013 года производства в России можно только в салонах серых дилеров, по цене от 914 тысяч рублей за авто с кузовом седан, стоимость универсала — от 964 тысяч рублей. В обзоре — о новой Тойота Авенсис 2013-2014, дизайн экстерьера и интерьера, технические характеристики, уровень оснащения и даже небольшой тест-драйв. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео, представленным в статье.

фото Тойота Авенсис 2013 года

Еще обзоры авто бизнес-класса:
Audi А4 2013 года
BMW 3-серии (F30)
Ford Mondeo 5 поколения
Hyundai i40
Opel Insignia 2014 года

Седан и универсал (традиционно называется Verso) new Avensis представляют японскую компанию Toyota в европейском D-классе или, как еще принято называть данную нишу, бизнес-классе. К сожалению, новый Toyota Avensis в 2013-2014 году официально в России не продается и пока не планируется, но... в автосалонах «серых» дилеров автомобили можно приобрести. В соседней Украине модель предлагается купить официально, и цена достаточно умеренна, седан Avensis 2013 с 1,8-литровым бензиновым двигателем стоит от 210737 гривен (около 845 тысяч рублей).

фотографии Тойота Авенсис 2013 года

Оценив стоимость новой Тойота Авенсис многие российские автолюбители принимали решение купить более крупный и солидный седан Toyota Camry со стартовой ценой от 969 тысяч рублей. Такая ценовая политика привела к отказу от поставок new Avensis в Россию, и даже продажи трех с лишним тысяч автомобилей в год не стали аргументом в пользу модели.

картинки Тойота Авенсис 2013 года

Первое, что хочется сказать увидев обновленный Toyota Avensis, это как современно, стильно, да и просто здорово выглядят седан и универсал. Передняя часть кузова авто словно морда хищника с широко раскрытыми глазами и ноздрями, прикрытой в ожидании броска пастью. Вернемся к автомобильным терменам для описания экстерьера. Крупные фары головного света сложной конфигурации с остроконечными лучами гармонично вписываются в общую напористую внешность автомобиля. Компактная прорезь фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными перемычками одетыми в хром увенчаны логотипом Toyota. Мощное тело переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами бережно обнимает и защищает кузов авто спереди. На его поверхности без труда находят место нижний воздухозаборник с массивной крышей в виде бруса для размещения номерного знака и стильные противотуманки в хромированных оправах. U-образный капот и зеркала заднего вида на ножках дополняют картину стиля и солидности.

картинки универсал Тойота Авенсис 2013 года

Профиль седана и универсала Тойота Авенсис 3-ого поколения выглядят не менее привлекательно: радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, дутые поверхности крыльев и дверей, крупные дверные проемы, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша. Универсал Avensis абсолютно лишен утилитарности и даже выглядит более спортивно, чем автомобиль с классическим четырехдверным кузовом седан.


картинки Toyota Avensis 2013 года

Задняя часть машин украшена большими и красивыми плафонами габаритной светотехники с полностью светодиодным наполнением, бамперы массивной формы дополнены противотуманными фонарями. Седан с компактной крышкой багажника, универсал, разумеется, с большой дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

фото Toyota Avensis Verso 2013 года

Для окраски кузова применяются десять различных цветов эмали: базовый белый цвет, за металлики серебристый, светло-серый, темно-серый, оливковый перламутр, темно-синий, темно-синий перламутр, стальной перламутр, бордовый перламутр и черный перламутр придется доплачивать.

  • Дополняют солидный и гармоничный внешний вид Toyota Avensis 2013 года шины 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса, в качестве опции возможно заказать более крупные колеса с резиной 215/ 55 R17 или 225/ 45 R18 и дисками из легкого сплава, выбор дисков к слову просто огромен.
  • Внешние габаритные размеры кузова Тойота Авенсис седан (универсал Verso) 2013 года составляют: 4710 мм (4780 мм) в длину, 1810 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2700 мм колесная база, колея передних и задних колес равно 1560 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова седана - 0,28 Сх, универсала - 0,29 Сх, снаряженная масса в зависимости от уровня оснащения от 1375 до 1445 кг.

картинки салон Тойота Авенсис 2013 года

Салон японского представителя бизнес-класса класса встречает качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, и в целом очень уютен даже несмотря на консервативность в оформлении передней панели и центральной консоли. Оптимальный радиус мультифункционального рулевого колеса с кнопками управления музыкой и телефоном, отделкой обода комбинированной кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с регулируемой белой подсветкой и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились аудиосистема (радио, CD, МР3, WMA, разъемы для подключения Ipod и USB, 6 динамиков, Bluetooth), блок управления кондиционером или двухзонным климат-контролем. В насыщенных версиях или в качестве дополнительного оборудования появится сенсорный 6,1-дюймовый цветной экран Toyota Touch мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация).

фото салон Тойота Авенсис 2013 года

Кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой, ступенчатым подогревом обеспечивают комфортное и удобное расположение водителя и пассажира, запас диапазонов регулировок позволяет правильно расположиться людям с ростом за 190 см. Водительское кресло — с вертикальной регулировкой и электроприводом поясничного упора. Органы управления расположены традиционно, в правильных местах и для привыкания необходимо минимум время.

картинки салона Toyota Avensis 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется оптимальный запас места для комфортного размещения. Места без избытка, но колени не достают до спинок передних кресел, у раздельной спинки правильный, комфортный угол наклона, да и макушка не подпирает потолок.

Интерьер, как мы говорили выше, очень уютный, а самое главное качественный и презентабельный, несмотря на наличие тканевой обивки кресел. При желании можно заказать кожаный салон — комбинированная кожа и алькантара, а также Bi-Xenon с адаптивным светом, парктроник и массу других аксессуаров.

Новый Авенсис может похвастать наличием электроскладываемых внешних зеркал с подогревом, круиз-контролем, передним подлокотником с крышкой, подсветкой замка зажигания, датчиком дождя, ABS с EBD и BA, TRC, VSC с системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, пятью подушками безопасности включая коленную для водителя, электрическим приводом открытия лючка бензобака, защитными боковыми шторками спереди и сзади, кузовом изготовленным с широким применением высокопрочной стали.

картинки багажника Тойота Авенсис универсал 2013 года

Багажник седана new Avensis способен к размещению от 509 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости раздельная спинка опускается вперед увеличивая объем багажника почти в три раза. Багажное отделение универсала new Avensis Verso даже с полным салоном пассажиров способен принять 543 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1609 литров.

Технические характеристики новой Тойота Авенсис 2013-2014 года: машина построена на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади (два рычага, продольная балка и стабилизатор поперечной устойчивости), тормоза дисковые, ручной тормоз электромеханический, электроусилитель рулевого управления.
Автомобиль доступен в Украине и России с одним бензиновым двигателем.

  • Четырехцилиндровый 1,8-литровый (147 лс 180 Нм) с 6 МКПП (вариатор CVT 7 передач).

Тандем мотора и коробки передач позволяют разгоняться до максимальной скорости в 200 кмч, динамика до 100 кмч за 9,4 (10,4) секунд. Заявленный производителем расход топлива составляет от 5,4 литров на трассе до 8,6 литров в городских условиях, в комбинированном цикле двигателю требуется не менее 6,5 (6,6) литров бензина.
В Европе выбор моторов более широк и состоит из трех бензиновых двигателей и такого же количества дизельных моторов.
Бензиновые:

  • 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0 -литровый (152 лс).

Дизель:

  • 2,0-литровый D-4D (124 лс) и расходом топлива в смешанном режиме всего 4,5-4,6 литров;
  • 2,2-литровый D-4D (150 лс) и 2,2-литровый D-CAT (177 лс).

Тест-драйв новой Toyota Avensis 2013 года с первых минут за рулем дает понять, что автомобиль изначально создавался и модернизировался исключительно для европейских автолюбителей и дорог. Жесткая, собранная подвеска отлично ведет себя на скоростной прямой и в быстром вираже, но... если под колесами качественное покрытие. Наличие щербатого асфальта и ям даже миниатюрного размера заставят вас снизить скорость, лишь по той причине, что ходовая все нюансы дорожного покрытия передает на кузов и в салон громким грохотом, не спасает даже отличная шумоизоляция. Закрывая глаза на жесткую подвеску можем резюмировать, что автомобиль послушный, стабильный и при этом скучный. Двигатель задушен под экологические нормы, даже с 6 МКПП авто демонстрирует вялую динамику (около 10 секунд), что уж говорить о вариаторе. Внимательно познакомившись с рестайлтинговой Тойота Авенсис 3-ого поколения приходим к выводу, что да, лучше уж купить новую Тойота Камри.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. 151

    Хочу купить Тойоту Авансис, нравиться машина. Еще бы двигатель 2,5 200 л.с. на механике, обалденно было бы.

  2. Виталий

    Если в России начнут продавать Авенсис, то завод Камри в Санкт-Петербурге обанкротиться. В Белоруссии и Украине Авенсис продают.
    Модератор: Камри – модель Тойоты. Модель не может обанкротиться.

  3. Евгений

    Интересно : ” Если Авенсис отнесли к бизнес-классу, то к какому классу они отнесу Камри??? К премиум классу что ли?!” Им бы в “D” классе закрепиться, а они уже на Е с S классом лезут!!!

  4. Иван

    Читаю статьи и отзывы и непонимаю людей! Скучная, уродливая?! Вопрос! А вы вообще ездили на ней! Дизайн просто супер, на фото красива, но когда в живую, просто слов нет! Качество заслуживает уважения! Авенсис автомобиль для тех людей, которые знают в этом толк, дизайн, интерьер, шумоизоляция, удобство, наслаждение, экономная! А вообще люди, такое чувство, что просто заелись вы уже и сходите с ума! То им это не то, то им еще, что то не нравится! Не нравится, садитесь в свои отечественные автомобили, такие как Лада Гранта или Приора! Только вот скажу вам так, Гранта 2012 года и рядом не стояла с новой toyota carina e, которая выпускалась с 1992 и по 1997 года, а потом стали выпускать Авенсис после них! Сравните новую Гранту со старыми моделями Карины и Авенсиса! Вы просто зажрались!

  5. Илья

    Ездил на Тойота Камри V50 после дорестайлингового Тойота Авенсис, так вот на Камри то, как раз и скучно. Разницы в динамике нет, но управляемость “размытая”. Качество материалов в Авенсисе получше, ни щелчков, ни скрипов, чего не скажешь о салоне Камри. Цену на Авенсис задрали, но похоже у них были аргументы, но народ этого не понял, потому как характеристики на бумаге Авенсису не оставили шансов, что не так в действительности. Вообще в этой “вилке” наверное бы взял снова Toyota Avensis.

  6. Игорь

    Ездил на Тойота Авенсис, потом купил Тойота Камри 40. Не понял автора статьи на счет динамики. Двигатель 1.8 и дает 9,4 сек на отрезке от нуля до сотни, а сколько дает Камри с 2,4-литровым мотором? Меньше? Да медленнее она! Если Авенсис вялый то Камри вообще труп. Если начнут продавать Авенсис в России сразу пересяду на него с Камри. После Авенсиса звукоизоляции в Камри можно сказать просто нет. Управляемость, тут вообще у Камри ситуация хуже всех среди автомобилей Тойота. У меня пикап Хайлюкс 2012 года и тот лучше управляется чем Камри.

  7. Виталий

    Все знают, что Toyota Avensis прекратили продавать из-за начала выпуска машины в России. Так как наша страна “вечно зеленых помидоров”, то модель наши “рационализаторы” очень сильно испахабили (в салоне простой скрипучий пластик, под обшивку почти в любом месте можно просунуть руку, задние сиденья закрываеют около 30% боковых стекол, туда с большим трудом помещаются пассажиры среднего роста, передняя панель просто уродлива, шум в салоне и динамика ужасные).

Оставить отзывы