Новый Range Rover Sport — спортивность и азарт



Новое поколение Range Rover Sport 2014 года стало самой ожидаемой и значимой премьерой Нью-Йоркского автосалона 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года, узнать внешние габаритные размеры, технические характеристики, варианты предлагаемых к установки шин и колесных дисков, оценить цвета эмали, комфорт и удобство размещения семи пассажиров включая водителя (третий ряд кресел опция не доступная для предыдущего поколения модели), заглянуть в багажник и узнать о наполнении премиального британского внедорожника оборудованием отвечающим за уют, развлечение и безопасность своего владельца и его спутников в поезде. Укажем цену нового Рэндж Ровер Спорт для рынка США. Традиционно за визуальное восприятие тестируемого автомобиля отвечают фото и видео материалы.

фотографии Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Еще обзоры премиальных внедорожников:
Lexus LX 570
Mercedes-Benz GL-class
Audi Q7 V12 TDI quattro

Новый Land Rover Range Rover Sport делит платформу со своим старшим братом Range Rover и может похвастать практически полностью изготавливаемыми из алюминия деталями кузова и подвески. Авиационный метал позволил снизить снаряженную массу внедорожника по сравнению с прошлым поколением Ренж Ровер Спорт более чем на 400 кг. Такая диета позволила не только улучшить поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием и уменьшить потребление топлива почти на четверть, но и благоприятно отразилась на внедорожных характеристиках.
Перед дизайнерами и техническим персоналом компании Land Rover стояла достаточно сложная задача — используя в качестве основы платформу Ленд Ровер Рендж Ровер сделать спортивную версию не только с более компактными размерами кузова при сохранении просторного салона, но и добиться более динамичной внешности и высоких аэродинамических показателей. Цель поставлена, работа выполнена и отличный результат перед нами.

фотографии Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Необходимо отметить, что в конструкции нового поколения Лэнд Ровер Range Rover Sport используется 75% оригинальных деталей, и от соплатформенного Range Rover осталось, по сути, только шасси. Мало того, спортивная версия визуально больше похожа на кроссовер Range Rover Evoque, чем на флагмана модельного ряда.

фотографии Land Rover Range Rover Sport 2014 года

Передняя стойка крыши «спортсмена» более сильно наклонилась назад, высокий подоконник и ниспадающая линия купола образовали компактные боковые стекла, уменьшенная в размерах корма стала выглядеть компактной и аккуратной. Спереди спортивный Рэндж выглядит целеустремленным и грозным благодаря огромному бамперу с массой воздуховодов и штрихам светодиодов, а также аккуратным фарам головного света с оригинально проложенными светодиодными лампами.

фото Land Rover Range Rover Sport 2013-2014 года

Задняя часть внедорожника не менее импозантна чем перед и боковины автомобиля — стильные габаритные фонари малого размера со светодиодной начинкой, мощная накладка на задний бампер, стволы насадок выхлопных труб, строгость и прямолинейность линий.

Поставив три автомобиля рядом поражаешься, насколько стильно и тонко дизайнерские фишки перетекают из одной модели в другую и наоборот (посмотрите на фото).


фотографии внедорожников Лэнд Ровер 2014 года

  • Вернемся к участнику нашего обзора и укажем внешние габаритные размеры внедорожника: 4850 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1780 мм в высоту, 2922 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пятому поколению пневматической подвески способна изменяться от минимальный величины в 150 мм (режим комфортная посадка) до максимального значения клиренса 278 мм (режим off-road).
  • С максимальным клиренсом геометрическая проходимость кузова составляет 33 градуса угол въезда, 31 градус угол съезда, глубина преодолеваемого борода 850 мм (автомобиль способен сканировать глубину водной преграды). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,34 Cx.

Наши читатели самостоятельно смогут оценить дизайн экстерьера британского внедорожника, нам только стоит отметить, что новинка выглядит настоящим спортсменом, о чем красноречиво говорит надпись Sport на двери багажного отделения. Респект дизайнерам, филигранно объединивших во внешности нового Лен Ровер Ренж Ровер Спорт аристократизм и строгость форм старшего Range Rover 4-ого поколения с фантастической внешностью кроссовера Range Rover Evoque.

  • Гармонию, стиль, азарт, спортивность и динамику линий кузова способны дополнить и украсить огромные легкосплавные диски с различным рисунком 19-22 размера с резиной 255/ 50 R19, 275/ 40 R20 или шинами 285/ 35 R22.
  • Традиционно для окраски кузова предлагается широкая палитра вариантов цвета эмали: несколько оттенков белого, серебристого, синего, красного, серого, зеленого, коричневого, черного — всего девятнадцать. Также возможно заказать любой цвет, какой только в состоянии выдумать покупатель — оранжевый, британский гоночный зеленый или хамелеон. Добавьте к этому возможность выбора цвета крыши: черный, серый или серебристый и различных контрастных вставок на передний и задний бамперы.

Салон Range Rover Sport 2014 года практически полностью копирует убранство интерьера соплатформенной модели без приставки Спорт. Но обратите внимание, что селектор автоматической передачи — традиционный рычаг, а не вырастающая после нажатия шайба. Качество материалов и их разнообразие поражают воображение: 11 вариантов цвета салона и столько же цветовых решений для кожаных кресел, 4 разновидности алюминия и 3 варианта дерева для вставок на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах.

фотографии салона Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Передние кресла с электроприводом регулировок в 14 направлениях, подогревом и 5-тью режимами массажа, обеспечивают не только удобную и комфортную посадку, но и отлично фиксирует сидящих в быстрых поворотах.

фото салона Рэндж Ровер Спорт 2013-2014 года

Во втором ряду с завидным комфортом расположатся трое пассажиров (места с запасом во все стороны, задний ряд способен передвигаться вдоль салона на 100 мм), чего не скажешь об удобстве размещения в третьем ряду. На галерке в лучшем случае смогут сесть дети, кресла получились не удобные, установлены очень низко, их можно отнести к маркетинговому ходу, не более. За трансформацию сидений третьего ряда отвечают электроприводы. Так что при заказе Рендж Ровер Спорт не стоит переплачивать за третий ряд сидений в надежде получить семиместный внедорожник, лучше полноценный пятиместный с достаточно большим багажником.

фотографии салона Land Rover Range Rover Sport 2014 года

За уют, комфорт, развлечения и безопасность пассажиров отвечают 2-ух, 3-ех или 4-ех зонный климат-контроль, полный электропакет (рулевое колесо, передние кресла, зеркала, стекла, дверь багажника), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, доводчики боковых дверей. В зависимости от уровня версии и финансовых возможностей владельца можно довольствоваться обычной приборной панелью (два циферблата с 5-ти дюймовым цветным экраном) или заказать продвинутые приборы (12,3 дюймовым графический монитор). На центральной консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран, для пассажиров второго ряда можно заказать два 10,2 -дюймовых цветных экрана. Музыка также устанавливается различная, от скромной по меркам премиум-класса (CD MP3 USB Bluetooth спутниковое ТВ и DVD проигрыватель) до мультимедийной системы Meridian (19 динамиков 825 Вт).

картинки салона Рэндж Ровер Спорт 2014 года

В наличии буду Park Assist, 10 подушек безопасности и масса электронных систем обеспечивающих полный контроль над автомобилем — ABS с EBD и EBA, CBC, EBL, DSC, RSC, ETC, TSA, GRC, HSA, системы мониторинга пересечения линии разметки, слепых зон и дорожных знаков, биксеноновые фары и активный круиз-контроль.

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года: в качестве силовых агрегатов для нового Range Rover Sport предусмотрены два дизельных и пара бензиновых моторов, оснащаемых функцией старт-стоп, коробка передач доступна только одна — автомат 8 АКПП от ZF.
Дизель:

  • 3,0-литровый TDV6 (258 лс) разгоняет внедорожник за 7,6 секунд до 100 км и позволяет набрать 210 кмч максимальной скорости. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,3 литра.
  • 3,0-литровый SDV6 (292 лс) позволит набрать сотню за 7,2 секунд, максималка 222 кмч, в комбинированном режиме расход солярки составляет 7,5 литров.

Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (340 лс) доставит внедорожник до первой сотни за 6,9 секунд, максимальная скорость 235 кмч.
  • 5,0-литровый V8 Supercharged (510 лс) обеспечит динамику до 100 кмч за 5,3 секунд и максимальную скорость 250 кмч. Паспортный расход бензина в среднем составляет около 12,8 литров.

Чуть позже линейку дизельных моторов пополнит 4,4-литровый SDV8 (340 лс). В недрах британского автопроизводителя поговаривают и о гибридной версии спортивного внедорожника.
Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкая конструкция сзади, да еще на пневматических элементах. Самое интересное, что новое поколение Рендж Ровер Спорт на выбор может оснащаться двумя системами полного привода. Первая для настоящих ценителей высоких внедорожных характеристик британского покорителя бездорожья с привычными блокировками дифференциала и раздаточной коробкой, а вторая — кроссоверная, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В наличии разумеется и система Terrain Response (5 режимов) для оптимального движения в различных условиях и по разному дорожному покрытию.

Сколько стоит: цена для желающих купить такой красивый, комфортный и технически сложный автомобиль как Range Rover Sport 2014 года не может быть дешевой. Традиционно продажи стартуют с Великобритании и США. Минимальная стоимость Рендж Ровер Спорт в комплектации SE 2014 модельного года (бензиновый V6 340 лс) составляет от 63500 американских долларов, Range Rover Sport Supercharged (510 лс) стоит от 80000 американских денег, а за Рэндж Ровер Спорт Autobiography (510 лс) просят от 93300 баксов. Старт продаж нового поколения Рендж Ровер Спорт в России запланирован на лето 2013 года. Цена для российских фанатов премиального британского бренда стартует с 2999 тыс. рублей за начальную комплектацию Range Rover Sport S с 3,0-литровым бензиновым 340 сильным мотором и взлетает до 4460 тыс. рублей - начальная стоимость Range Rover Sport с 5,0-литровым 510 сильным монстром под капотом.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Александр

    Тестил Range Rover Sport 510 конников автобиографию динамик. В отличие от старого спорта, подвеску пробивает на любых мелких неровностях, на одометре стоит ограничение, что бы не пугать народ, 27 литров на 100 км. Ест и меньше если ехать 80 км в час, при 1000 оборотов/минуту, рулится хорошо. Первое ТО 25 тыс рублей. Удачной покупки и эксплуатации без поломок. У нас в Иркутске, подвеске очень быстро приходит Сибирский северный зверёк.

Оставить отзывы