Новый Lexus LX 570 — продолжение традиций роскоши на бездорожье



Роскошный японский внедорожник Lexus LX 570 с обновленной внешностью дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2012 года, как модель 2013 года. До российских автолюбителей новый рестайлинговый Лексус ЛХ 570 добрался через три с небольшим месяца — в апреле 2012. Цель нашего обзора внимательно разобраться с изменениями во внешности крупноразмерного вседорожника, выяснить габаритные размеры автомобиля, варианты устанавливаемых шин и дисков, цвета эмали, полные технические характеристики Лексус ЛХ570, оценить пассажирскую и грузовую вместимость салона, качество материалов отделки, уровень наполнения авто функциями развлечения и комфорта, системами отвечающими за безопасность водителя и его спутников. Анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов проводивших тест-драйв позволят узнать реальный расход топлива, особенности поведения автомобиля на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Разумеется, мы укажем стоимость Lexus LX570 2013 года в российских автосалонах. Для полного визуального восприятия нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы с изображениями премиального авто.

фотографии Лексус ЛХ 570 2013 года

Еще новые премиум-внедорожники:
Porsche Cayenne 2013 года
new Range Rover
Mercedes-Benz G-класс 2013 года

Перед описанием внешности Lexus LX 570 2013 года совершим небольшое путешествие в историю, тем более, что данная модификация является уже третьим поколением модели LX. Первое поколение — Lexus LX 450 появилось на рынке в 1996 году и являлось люкс-версией Toyota Land Cruiser J80. Второе поколение Lexus LX 470, получив новую внешность и более мощный двигатель, увидело свет в 1998 году, и базировалось на платформе Toyota Land Cruiser J100. Дебют нынешнего поколения флагмана-внедорожника от Lexus состоялся в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне, автомобиль построен на базе Toyota Land Cruiser J200 и носит имя Lexus LX 570.

фотографии Lexus LX570 2013 года

Самым заметным отличием обновленного Лексус ЛХ 570 образца 2013 года является фирменная решетка радиатора в виде шпульки (катушка для ниток), новый мощный передний бампер с аэродинамическим оперением, дополнительными воздуховодами и противотуманками на стильных хромированных подиумах. Биксеноновые фары головного света обзавелись аккуратными уголками-молниями светодиодов дневных ходовых огней.

фотографии внедорожника Lexus LX 570 2013 года

При обзоре сбоку выявляем зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, изменившийся дизайн 20-ти дюймовых легкосплавных дисков доступных для установки на версию LX 570 Luxury Sport, боковые двери получили более широкие защитные молдинги.

фотографии Lexus LX 570 2013 года

Задняя часть кузова обзавелась новым бампером с защитой из нержавеющей стали верхней кромки, новыми плафонами габаритных фонарей. Премиальный японский внедорожник стал выглядеть после рестайлинга намного современнее, азартнее и спортивнее. Казалось бы, при минимальных вмешательствах со стороны дизайнеров в итоге получили практически новую и оригинальную внешность.

  • Внешние габаритные размеры Лексус ЛХ570 2013 года составляют: 5005 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1920 мм в высоту, 2850 мм колесная база, дорожный просвет 225 мм.

Да, клиренс нового Лексус ЛХ 570 именно 22,5 сантиметра и не более, хотя в некоторых источниках встречается максимальное значение в 295 мм. Но пневмоподвеска способна поднимать и опускать раму с кузовом внедорожника для удобства посадки (приседает на 50 мм) на бездорожье (поднимается на 70 мм при включении понижающей передачи), при этом дорожный просвет под балкой заднего моста остается неизменным — 225 мм. Автомобиль способен преодолевать в брод водные преграды глубиной 700 мм.

  • Машина оснащается на заводе шинами 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, для комплектации Лексус ЛХ 570 Luxury Sport — резина 285/ 50 R20 на огромных 20-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
  • Заказать премиум внедорожник можно в семи вариантах окраски кузова: черный не металлик, белый перламутр, серебристый металлик, бежевый металлик, серый металлик, гранатово-красный и черный металлик.

Салон нового Lexus LX 570 — под стать внешним габаритным размерам большой, и в зависимости от пожелания владельца может быть пяти или восьми местным. Сразу хотим отметить, что забираться на третий ряд неудобно, да и комфортным такое расположение назвать трудно — подушка установлена очень низко, места для ног минимум. Спинки сидений складываются вручную, а вот раздельная подушка в пропорции 50/50 с помощью электропривода поднимает кресла в вертикальное положением к бортам багажника.

фотографии салона Лексус ЛХ 570 2013 года

Второй ряд встречает троих пассажиров роскошными и комфортными местами, сиденья способны с помощью электропривода перемещаться вдоль салона. Места с запасом во всех направлениях, в наличии подогрев, два 7-ми дюймовых цветных экрана, блок управления климат-контролем.
Водительское кресло — с электроприводом регулировок в 10 направлениях, кресло переднего пассажира электрорегулируется в 8-ми вариантах, присутствуют подогрев и вентиляция.

фотографии салона внедорожника Lexus LX 570 2013 года

Сиденья первого ряда на американский манер рассчитаны на крупных седоков, широкие с еле уловимой боковой поддержкой. Двойной подлокотник огромных размеров, большие сиденья, величественная передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, вставки из дерева и пластик под алюминий, комбинированная отделка (кожа и дерево) рулевого колеса и ручки управления коробкой передач. Шикарно выглядит интерьер, а по другому и не может быть — это ведь Lexus.

фотографии салона Lexus LX570 2013 года

Садиться во внедорожник удобно благодаря широкой подножке с подсветкой, не откажем в удовольствии себе стать обладателем (временно) шикарного Лексус ЛХ 570 2013 года и присядем на водительское место. Открываем дверь (интеллектуальная система доступа в салон и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Start System), рулевая колонка с электроприводом (4 направления) услужливо и как возможно максимально уезжает в недра торпедо, кресло отодвигается в противоположном направлении — красота и чудеса. Закрываем дверь, рулевое колесо и сиденье возвращаются в исходные, ранее запрограммированные комфортные позиции. Посадка высокая словно на царском троне, приборная панель Optitron с многофункциональным дисплеем, выглядит стильно, выводит массу информации вплоть до положения передних колес. Центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигатор, картинки с 4-ех камер), премиальная аудиосистема Mark Levinson (CD MP3 DVD с разъемами для подключения AUX,USB и iPod, 19 динамиков), четырех зонный климат-контроль. Кнопки, переключатели, вращающиеся ручки все работает с выверенным приятным усилием. Материалы отделки не только выглядят дорогими, их приятно чувствовать руками. Клиент сможет выбрать цветовое решение салона из трех вариантов: темный салон с черной кожей кресел, темный салон с коричневой кожей обивки сидений или светлый салон с кожаными креслами цвета слоновой кости.

Для отечественных почитателей японского бренда Lexus LX 570 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Premium, Luxury, Luxury 8S (восьми местный вариант) и Luxury Sport. Различия между версиями минимальные. В начальной версии Premium не будет лишь цветных экранов для задних пассажиров, а в комплектации Luxury Sport добавятся огромные колеса с дисками 20 размера. В остальном независимо от комплектации премиальный внедорожник от Лексус демонстрирует шикарное наполнение функциями комфорта с полным электропакетом, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, шикарным материалами отделки, гидро пневматическую подвеску 4 Wheel-AHC и массу электронных систем безопасности: Multi-terrain ABS, EBD, BA , HAC, A-TRC, VSC.

фотографии багажника Лексус ЛХ 570 2013 года

Напоследок заглянем в багажное отделение внедорожника. Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя оснащается электроприводом. Багажник пятиместной версии автомобиля с пассажирами на задних сиденьях способен вместить 909 литров, сложим второй ряд получим 1431 литровый отсек. Восьми местная версия с полным салоном пассажиров располагает компактным грузовым отсеком на 259 литров, сложив третий ряд получим 701 литр для размещения багажа, а при складывании второго ряда освободим 1267 литров для груза.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013 года: помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

  • Двигатель для нового Лексус 570 доступен один, но зато какой — бензиновый 5,7-литровый V8 (367 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор и коробка передач автомат легко и непринужденно выстреливают тяжелый внедорожник с водителем массой 2690-2735 кг до 100 кмч за 7,5 секунд, чудовищная динамика завершится на максимальной скорости 220 кмч.

Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.

Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но... не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.

Сколько стоит купить Lexus LX 570 2013 года в России: однозначно скажем — дорого. Цена на новый Лексус ЛХ 570 в автосалонах стартует с 4343 тысяч рублей за пятиместный вариант Premium. Стоимость восьмиместного Lexus LX 570 Luxury 8S у официальных дилеров составляет 4502 тысяч рублей. Самый дорогой — LX570 Luxury Sport, его продажа в автосалонах официальных дилеров оценивается в те же 4502 тысяч рублей, но за пятиместный салон.
Стоимость дополнительных аксессуаров в виде дефлекторов капота, боковых окон или люка, ковриков в салон или поддона в багажник, алюминиевой или стальной защиты моторного отсека также высока. На наш взгляд стоит рассмотреть вариант покупки аксессуаров под тюнинг и запчастей на Лексус ЛХ 570 в интернет магазинах, но техническое обслуживание, диагностику и ремонт сложного во всех отношениях Lexus LX 570 необходимо доверить специалистам сертифицированных станций технического обслуживания Lexus.



Новости партнеров


1 ответ

  1. viktor

    Низкий поклон Господину Тойота и людям сотворившим Lexus LX 570. Больше слов нет.

Оставить комментарий