Новый Porsche 911 — где же предел совершенства?



Новый Порше 911 (внутренний заводской индекс 991) - седьмое поколение легендарной и пожалуй самой желанной для каждого автолюбителя машины. Дебют модели с 991-ым кузовом от Porsche состоялся осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Весной 2013 года в рамках празднования 50-летнего юбилея Порше911 в Москве немецкий производитель представил самые мощные и дорогие версии Порше 911 Турбо и Porsche 911 Turbo S. Так что при желании приобрести феноменальный спортивный автомобиль фанатам скорости предстоит трудный выбор: два кузовных исполнениях — купе и кабриолет, задний или полный привод, двигатели мощностью от 350 до 560 сил, различные вариации цветового оформления салона и масса премиальных материалов. Автомобиль-легенда, выпускаемый с 1963 года в своей нынешней седьмой ипостаси является эталоном стиля, спортивности и азарта. Но даже у идеала есть минус — это его цена, стартующая в России с 4415 тысяч рублей.

Еще обзоре премиальных спорт-каров:
Aston Martin DB9
Jaguar F-Type
Audi R8

Фердинанд Александр Порше, внук гениального инженера и изобретателя Фердинанда Порше подарившего миру Volkswagen Kafer (Фольксваген Жук) и стоявшего у истоков компании Porsche, не мог даже предположить, что модель Porsche 901 впоследствии переименованная в Porsche 911 станет не только самой коммерчески успешной и узнаваемой машиной в мире, но и эталоном дизайна спортивных автомобилей.

фотографии Порше 911 Турбо С 2013 года

Смена поколений, увеличение размеров кузова, применение современных технологий в аэродинамике не в силах кардинально изменить знакомый профиль кузова с куполом ниспадающей крыши, стильный изгиб дверных проемов и широкие бедра задних колесных арок. От поколения к поколению Порше 911 становясь современней сохраняет гены прародителя, выпущенного 50 лет назад.

картинки Порше 911 Турбо С 2013 года

Видео и фото материалы не в силах полностью раскрыть и передать стиль и красоту кузова нового Porsche 911 (кузов 991), автомобиль выглядит потрясающе и завораживает не только ярых фанатов и поклонников марки, но и обычных прохожих. Безупречность линий кузова, продуманные до мелочей изгибы, поверхности и обводы скульптурного тела — перед нами 911, и этим все сказано. Наши читатели самостоятельно могут оценить и насладиться внешностью спортивного немецкого авто по фото представленным в обзоре.

фото Порше 911 ДжиТи 3 2013 года

  • Нам же необходимо вернуться к сухим цифрам и указать габаритные размеры кузова Porsche 911Carrera (Porsche 911 Carrera Cabriolet): 4491 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1303 (1299) мм в высоту, 2450 мм колесная база, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,29 (0,30) Сх.
  • Габариты Porsche 911 Turbo несколько иные: 4506 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1296 мм в высоту, 2450 мм колесная база, 0,31 Сх коэффициент лобового сопротивления.
  • Porsche 911 GT3 самый длинный и низкий из семейства и располагает 4545 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1269 мм в высоту, 2457 мм колесной базы, 0,33 Сх коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В качестве стандартного оснащения для базовой модели 911 Carrera предусмотрена установка спортивных низкопрофильных шин 235/ 40 R19 для передней оси и 285/ 35 R 19 для задней на легкосплавных дисках 19 радиуса. В качестве опции для 911 Carrera и базового оснащения для мощных Porsche 911 GT3 и Porsche 911 Turbo предусмотрена установка резины 245/ 35 ZR20 или 245/ 45 R20 спереди и 295/ 30 ZR20 или 305/ 30 R20 сзади на дисках из легкого сплава 20 размера с различным дизайном рисунка.

  • Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от модификации и установленной резины составляет от 90 до 120 мм.

Кузов спортивного автомобиля произведенного в Германии можно заказать окрашенным в один из четырех базовых цветов неметаллик — черный (Black), красный (Guards Red), гоночный желтый (Racing Yellow), белый (White) или за доплату в 56504 рубля заказать краску металлик — черный (Basalt Black), темно-синий (Dark Blue), синий (Sapphire Blue), коричневый (Anthracite Brown), красно-коричневый (Mahogany), красный (Amaranth Red), темно-серый (Agate Grey), серебряный (Rhodium Silver). За 127276 рублей предлагаются специальные цвета серебристый (GT Silver) и золотистый (Lime Gold).

фото Порше 911 Карера Кабриолет 2013 года


Потенциальный покупатель не удовлетворенный предлагаемой палитрой может заказать индивидуальный цвет, его стоимость, правда, составит порядка 200 тысяч рублей.

фотографии Порше Каррера Кабриолет 2013 года

Мягкая крыша кабриолета Порше 911 оснащается электроприводом и способна складываться и подниматься за 13 секунд на скорости до 50 кмч, ее цвет можно выбрать из черного, синего, красного или коричневого. Каркас крыши Porsche 911 Carrera Cabriolet — из трех магниевых сегментов.

фотографии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 года

Вне зависимости от модификации и комплектации кузов 911-ого изготавливается из высокопрочной стали с двухсторонней оцинковкой, из алюминия крышка переднего багажника и моторного отсека, а также двери. Производитель дает гарантию от коррозии на кузов 911 Порша в течении 12 лет.

Салон спортивного автомобиль Porsche 911 с посадочной формулой 2+2. Компанию водителю и переднему пассажиру составят только дети, способные разместиться на заднем сиденье, взрослому даже при большом желании расположиться сзади не получится.

фото салона Порше 911 Турбо С 2013 года

Интерьер 911-ого — образец организации рабочего места водителя и переднего пассажира, помноженный на высококачественные материалы отделки, по-немецки педантичную и аккуратную сборку и подгонку деталей салона. За любую поверхность, деталь, ручку или переключатель просто приятно держаться. Даже самый привередливый покупатель в состоянии создать интерьер, что называется под себя. На выбор четыре варианта кресел от простых с регулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с 18-тью регулировками и памятью положений настроек. Отделка кресел и салона искусственной или натуральной кожей различных цветов и оттенков. Декор на выбор из алюминия, дерева или карбона. Сами же кресла обеспечивают правильную спортивную посадку, их плотное наполнение направлено на идеальную фиксацию водителя и пассажира в своих объятиях, но не на комфортное расположение.

картинки салона Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 года

Место водителя демонстрирует образцовое размещение пилота. Горизонтально установленное рулевое колесо, традиционная для Порше приборная панель с пятью радиусами, центральная консоль переходящая в мощный с наклонном тоннель, на котором в выверенном месте расположилась ручка управления коробкой передач в окружении армии кнопок и переключателей управления всевозможными системами и настройками автомобиля.

С первой попытки разобраться с пентаграммами не получится, придется дома перед камином проштудировать руководство по эксплуатации, а почитать есть о чем. Машина упакована серьезна, в наличии помимо традиционных и привычных для владельца современного авто двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал с подогревом, регулировки руля по высоте и глубине, 4,6-дюймового цветного монитора на приборной панели и 7-дюймового сенсорного экрана на консоли будут электрический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, система старт-стоп мотора, система рекуперации энергии торможения.
В качестве опций можно заказать систему помощи при парковке Park Assist, продвинутую музыку Burmester с 12-тью точками звука, навигацию, подогрев и вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, секундомер Sport Chrono, люк с электроприводом, систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) с ксеноновыми фарами и прочие мелочи.

Porsche 911 — автомобиль с задним расположением двигателя, багажник размещен спереди, его объем всего 125 литров, но за спинками задних сидений присутствует полка способная вместить 205 литров багажа.

Технические характеристики нового Порше 911 2013 года: для линейки 911 семейства Порше предлагаются шестицилиндровые бензиновые оппозитные двигатели. В качестве коробок передач 7 МКПП (не доступны для Turbo, Turbo S и GT3) и 7 АКПП PDK с двумя дисками сцепления, привод на задние колеса, а также подключаемый полный привод управляемый электронной системой Porsche Traction Management (привод на передние колеса передается за счет блокировки многодисковой муфты).

фотографии Porsche 911 Carrera 2013 года

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя многорычажная LSА, гидроусилитель с переменными характеристиками работы (электромеханический усилитель руля Plus в качестве опции), тормоза дисковые (в качестве опции возможно заказать керамические композитные тормоза стоимостью более 408 тысяч рублей). За доплату можно даже установить систему подавления кренов PDCC.

  • 3,4-литровый (350 лс) устанавливается на Porsche 911Carrera, Porsche 911Carrera 4, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Мотор способен разогнать авто до 100 кмч за 4,8-5,1 секунд, максимальная скорость 289-282 кмч. Расход топлива заявлен производителем на уровне 9-9,3 литров в комбинированном цикле.
  • 3,8-литровый (400 лс) предназначен для Porsche 911Carrera S, Porsche 911Carrera 4S, Porsche 911 Carrera S Cabriolet и Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet. Двигатель обеспечивает динамику до первой сотни за 4,5-4,7 секунд и максимально достижимое значение скорости в 304-296 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле около 9,5-10 литров.
  • 3,8-литровый (475 лс) для Porsche 911 GT3 выстреливает спорткар до сотни за 3,5 секунд и позволяет набрать 315 кмч, расход топлива в смешанном режиме около 12,4 лиров.
  • 3,8-литровый (520 лс и 560 лс) для Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. Разгон до 100 кмч занимает 3,4 и 3,1 секунд, максимальная скорость 315 и 318 кмч соответственно. Средний расход топлива по паспортным данным составляет 9,7 литров бензина на 100 км пути.

В реальных условиях эксплуатации добиться заявленных показателей топливной экономичности владельцам 911-ых не удается. Привычными цифрами для водителя на экране бортового компьютера станут 20 или даже 22 литра на сотню. Можно, конечно, постараться добиться и среднего расхода около 15-16 литров, но сделать это очень трудно, когда под правой ногой от 350 сил и более.

Тест-драйв: говорить о поведении Порше 911 7-го поколения много смысла нет. Феноменальная управляемость и острое рулевое управление, моментальный отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Даже начальная версия Порше 911 Карера со скромным для спорткара 350 сильным мотором подарит наслаждение от темпераментного ускорения и филигранного прохождения поворотов, что уж говорить о самых мощных версиях Турбо и Турбо спорт, на вооружении которых помимо движков с отдачей более 500 лошадок стоит полностью управляемое шасси. Задние колеса с эффектом подруливания на скорости до 50 кмч поворачиваются в противоположную сторону от поворота, а на больших скоростях кинематика меняется и задняя пара колес способна поворачиваться на угол до 2,8 градусов в сторону поворота. Такое прогрессивное решение применяется и на Porsche 911 GT3.

фото Порше 911 Каррара (911 кузов)

Автомобили словно ввинчиваются в повороты, а огромный список систем следящих за безопасным пилотированием не позволят попасть водителю в сложную неконтролируемую ситуацию. На страже безопасного вождения стоят: ABS, ASR, ABD и MSR, усилитель экстренного торможения и помощник при трогании в горку.

фото Порше 911 (кузов 991)

Сколько стоит купить в России новый Порше 911 в 2013 году: цена на новый Porsche 911Carrera стартует с 4,415 мнл. рублей, версия с мягкой крышей Porsche 911 Carrera Cabriolet стоит от 4,991 млн. рублей, ураганный Porsche 911 GT3 продается в салонах официальных дилеров за стоимость от 7,063 млн. рублей. Стать обладателем нового Porsche 911 Turbo можно заплатив от 8,307 млн. рублей, а за самый мощный и упакованный под завязку Porsche 911 Turbo S придется выложить от 10,006 млн. рублей. Порше 911 Турбо и Порше 911 Турбо S попадут в российские автосалоны только в сентябре 2013 года.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы