Британский родстер Jaguar F-Type был официально представлен осенью 2012 года в рамках проходившего в Париже автосалона. На пороге лето 2013 года и российское представительство компании Ягуар объявило о начале приема заявок на спортивный двухместный автомобиль F-Type в июне месяце текущего года. Фанатам скорости предлагается возможность заказать британский спорткар с мягкой крышей в трех различных исполнениях, отличающихся мощностью двигателя, динамическими и скоростными характеристиками: Ягуар F-Type (340 лс), F-Type S (380 лс) и F-Type V8 S (495 лс). В нашем обзоре подробно познакомимся с внешностью и салоном новинки российского автомобильного рынка, выясним полные технические характеристики Ягуар Ф-Тайп и, разумеется, поговорим и о том какова цена на новый Jaguar F-Type 2013-2014 года в России.

фото Ягуар F-Type 2013-2014 года

Команда британских дизайнеров во главе с руководителем профильного отдела Jaguar Ian Callum (Ян Каллум) создали самый красивый на сегодняшний день автомобиль в линейке. На фоне одноклассников в лице BMW Z4, Mercedes SLK и даже Porsche Boxster 3-ого поколения творение с именем Jaguar F-Type выглядит не только ярко и стильно, но по-настоящему аристократично.

фотографии Ягуар F-Type 2013-2014 года

Передняя часть кузова родстера с фирменным ягуаровским овалом фальшрадиаторной решетки, разместившимся в центе огромного бампера с яркими аэродинамическими элементами. Разновеликие дополнительные воздуховоды, мощный сплитер обеспечивающий правильное распределение воздушного потока, идеально вписанные в плавные поверхности кузова вертикальные фары головного света, изысканные впадины и выштамповки покатого капота. При этом оформление лицевой части без намека на агрессивность, а насколько стильно выглядит наполнение адаптивных фар, дополненных уголками светодиодов дневных ходовых огней.

картинки Ягуар F-Type 2013-2014 года

Сбоку родстер выглядит завораживающе, словно самолет для спортивного пилотирования. Природно правильные и плавные линии кузова, мощные пороги, идеальные радиусы колесных арок, задние крылья и корма — и впрямь фюзеляж летательного аппарата. А как вам дверные ручки, имплантированные в поверхности дверей и аккуратный спойлер выдвигающийся из тела автомобиля при достижении скорости в 97 кмч (опускается, если скорость движения падает ниже отметки 65 кмч).

фото Jaguar F-Type 2013-2014 года

Заднюю часть кузова Jaguar F-Type чаше всего будут видеть соседи по потоку, и даже тыльная сторона британского шедевра вызывает бурю восторга. Бампер опоясывает и защищает кузов авто не только во всю ширину, но и в высоту. Узкие горизонтальные плафоны габаритной светотехники придают корме утонченный вид, наличие диффузора и расположившихся по центру сдвоенных труб системы выпуска отработанных газов намекают на агрессивный темперамент автомобиля.

фотографии Jaguar F-Type 2013-2014 года

Не только внешнее оформление кузова роднит двухместный спорткар с самолетами — это и силовая структура кузова, и большая часть внешних панелей, рычаги передней и задней подвеска, передний подрамник из легкого алюминия.

картинки родстера Ягуар F-Type 2013-2014 года

Из композитных материалов крышка багажника и невидимые глазу детали кузова. По заверению представителей Ягуар, кузов заднеприводного F-Type является самым высокотехнологичным среди ныне выпускаемых моделей компании. Поэтому кажется странным, что снаряженная масса базовой версии составляет целых 1597 кг, и пусть килограммы идеально 50:50 распределены между передней и задней осью (даже аккумулятор и бачок омывателя разместили сзади в багажнике), но Porsche Boxster S с 7 АКПП весит всего 1395 кг. Ни много ни мало, но разница в 200 кг очень уж много при практически равных внешних размерах и наличии шестицилиндровых двигателей.

фотографии родстера Jaguar F-Type 2013-2014 года

  • Габаритные размеры кузова Jaguar F-Type таковы: 4470 мм в длину, 1923 мм (с боковыми зеркалами 2042 мм) в ширину, 1308 мм в высоту, 2622 мм колесная база, 125 мм дорожный просвет.
  • Цвет кузова нового двухместного родстера можно заказать выбрав из трех базовых вариантов — белый, красный, черный, или пяти опционных цветов металлик — серебристый, светло-серый, темно-серый, темно-синий и черный.
  • Также можно выбрать цвет мягкой крыши, складываемой при помощи электропривода за 12 секунд на скорости до 50 кмч из четырех вариантов — черный, красный, серый или бежевый.
  • В стандартном заводском оснащении Jaguar F-Type комплектуется резиной 245/ 40 R18 на дисках 18 размера, версия Jaguar F-Type S обута в покрышки 245/ 35 R19 на дисках 19 радиуса, а на ураганный Jaguar F-Type V8 S спереди устанавливают шины 275/ 30 R20, а для задней оси 295/ 30 R20, диски огромные 20-ти дюймовые.

Разумеется не зависимо от размера колесные диски легкосплавные, с различным дизайном рисунка и стоимостью, доходящей до 200 тысяч рублей за комплект черных матовых дисков R20.

фото Ягуар F-Type 2013 года

Салон спортивного автомобиля Jaguar F-Type рассчитан на комфортное и уютное расположение водителя и его спутника. Качество материалов и сборка интерьера на традиционно высоком британском уровне, но салон Porsche Boxster более качественный и изысканный. Вариантов отделки натуральной или комбинированной кожей масса, выбор цветовой гаммы поражает воображение, даже цвет ремней безопасности может быть черным, красным или желтым. Потолок мягкой крыши также предполагает шесть различных вариаций цвета и различные вариации материала (ткань, замша, кожа).

фотографии салона Ягуар Ф-Тайп 2013-2014 года

Рабочее место водителя — с ярко выраженной зоной, ограниченной мощным поручнем на центральной консоли. Выбрать спортивные анатомические кресла можно из пяти вариантов, но даже стандартные обеспечат идеальную фиксацию спины и бедер водителя и пассажиров ярко выраженными валиками боковой поддержки. Максимальный комфорт способны подарить электрическая регулировка рулевой колонки и кресел в 14!!! направлениях.

фото салон Ягуар F-Type 2013-2014 года

Приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, между ним прописался 5-ти дюймовый цветной многофункциональный дисплей. Рулевое колесо в коже с кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми переключателями выбора передачи. На центральной консоли компактно разместились 8-ми дюймовый сенсорный экран и блок управления раздельным климат-контролем. В зависимости от пожелания потенциального владельца можно установить простую аудиосистему Jaguar (180 Вт, 6 динамиков, радио AM/FM, CD MP3, USB и iPod разъемами, жестким диском памяти и поддержкой навигации) или премиум музыку Meridian (380 Вт — 10 динамиков или 770 Вт — 12 динамиков).

фото салон Jaguar F-Type 2013 года

В качестве опций доступны Smart Key System, парктроник, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, система обнаружения транспортного средства при маневрировании задним ходом, подогрев сидений, активный круиз-контроль и прочие приятный мелочи.

Технические характеристики: подвеска Jaguar F-Type 2013 — независимая, построена на двурычажной схеме спереди и сзади, применяется гидроусилитель руля, отличающийся весьма острыми откликами даже на незначительный поворот баранки. Тормоза дисковые, в зависимости от выбора клиента и мощности мотора диски диаметром 354 мм или 380 мм спереди, а сзади 325 мм и 376 мм. По умолчанию уже в базе родстер оснащается ABS с EBA, электронным ручником (EPB), системой динамического контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control), механической блокировкой дифференциала. На самый мощный F-Type V8 S помимо вышесказанного устанавливают активный дифференциал и адаптивные амортизаторы, способные в течение секунды до 500 раз изменять свою жесткость.
Двигатели бензиновые, с интеллектуальной системой старт-стоп, работают в тандеме с 8 АКПП от ZF.

  • Jaguar F-Type с 3,0-литровым V6 оснащенным нагнетателем (340 лс), разгоняется до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость 260 кмч.
  • Jaguar F-Type S с V6 объемом 3,0 литра и нагнетателем, мощность 380 сил. Динамика до первой сотни за 4,9 секунд, максимально достижимая скорость 275 кмч.
  • Jaguar F-Type V8 S с 5,0 литровым восьмицилиндровым мотором также оборудованным нагнетателем и выдает 495 сил. Спурт за 4,2 сек до 100 кмч, максималка 300 кмч.

Заявленный расход топлива производителем в комбинированном цикле на уровне 9 литров для родстеров с V6 и 11,1 литра для ураганного спорткара с V8 кажется нереальным. В городе моторы по паспорту потребляют от 12,6 до 15,8 литров.

Сколько стоит купить новый родстер Jaguar F-Type 2013 года в России: цена для любителей быстро прокатиться стартует с 3,830 млн. рублей за Jaguar F-Type (340 сил), Jaguar F-Type S (380 лс) продается за стоимость от 4,430 млн. рублей, самый мощный Jaguar F-Type V8 S (495 лс) обойдется минимум в 5,630 млн. рублей.
Цена явно завышена, особенно если принять во внимание тот факт, что феноменально управляемый и стильный Porsche Boxster S стоит от 2,820 млн. рублей с 6 МКПП (доплата за 7 АКПП 135,5 тысяч рублей).