Официальная премьера обновленного седана Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года запланирована в рамках Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) 26-29 июня 2014 года. Старт продаж пары пережившей рестайлинг и техническое обновление Mercedes-Benz CLS-Class 2015 в России придется на конец осени-начало зимы 2014 года при стоимости от 2550 тыс. рублей за дизельный Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC (204 лс), бензиновый Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC (333 лс) обойдется не менее, чем в 2840 тыс.рублей, столько же просят и за более мощный дизельный вариант Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (265 лс). А познакомиться с изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, новым современным оборудованием и техническими характеристиками нового седана и универсала Мерседес ЦЛС 2014-2015 года можно не дожидаясь официальной презентации и начала продаж. Благо, руководство немецкого автомобильного гиганта Daimler AG представило официальные фото и видео материалы, а также полный перечень новаций и изменений в технической начинке обновленных моделей CLS-Class 2014-2015 года.

фото Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Поставив рядом дорестайлинговые седан-купе Mercedes-Benz CLS и универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с пережившими обновление моделями CLS-Class 2015 модельного года будем пристально и внимательно выискивать новые детали на кузове последних, коих, на поверку, оказывается не так уж много, и практически все приходятся на переднюю часть кузова.

фотографии Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Идентифицируем новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами, солидным аэродинамическим обвесом и благородной деталировкой хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка одета в бриллиантовую сетку и украшена гигантского размера трехлучевой звездой Мерседес с крыльями хромированных лучей. Но самая главная изюминка — это новые фары Multibeam со светодиодным наполнением, о которых стоит рассказать подробно.

картинки универсал Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

В состав оптики Multibeam входят, помимо расположенных в каждой фаре 24 светодиодов, которые располагает 255-тью градациями яркости (для каждого светодиода), камера на лобовой стекле и четыре блока управления, способные 100 раз в секунду изменять световой шаблон в зависимости от дорожной ситуации и увеличивать длину светового пучка на 60 метров от стандартно режима дальнего света фар. Спецы из Штутгарта заверяют, что новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на максимальном расстоянии в 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных транспортных средств. Умные светодиодные фары способны получать информацию от навигационной системы автомобиля о приближении к тоннелю или перекрестку и даже заглядывать в поворот еще до того, как водитель повернет рулевое колесо. Также фары с технологией Multibeam LED при открытии автомобиля владельцем вспыхивают приятным синим цветом, словно приветствуя хозяина.

фото Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2014-2015 года

На корме обновленного Мерседес СЛС 2014-2015 наблюдаем чуть подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.
Продвинутая оптика Multibeam предлагается в качестве опции, стандартно на обновленные модели седана с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с фантастическим профилем и приемлемыми размерами багажного отделения в 1550 литров устанавливаются также светодиодные фары, но более простой конструкции.

картинки Mercedes-Benz CLS 2014-2015 года

В интерьере обновленных премиальных автомобилей, коими бесспорно являются представители CLS-Class, изменений не так много, как во внешности. Устанавливается новое мультиифункциональное рулевое колесо с более удобными кнопками управления и компактной ступицей. На центральной консоли стоит, словно плазменный телевизор, большой сенсорный цветной экран с диагональю 20,3 см (8-мь дюймов).

картинки салона Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Оснащение системами безопасности и развлечения, помощниками водителя и прочими фишками пережившего рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года не уступает представительскому седану Mercedes-Benz S-Class (W222), в наличии, правда, в качестве опционного оборудования: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения авто в полосе движения) функцией полной остановки и начала движения, BAS Plus (система экстренного торможения) дополненная Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), полный набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (ассистен парковки), парктроник, камеры обеспечивающие круговой обзор (360 градусов), четырехзонный климат контроль, полный электропакет, мультимедийная система Comand Online...

фотографии интерьера Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Технические характеристики переживших рестайлинг Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 года так же говорят о серьезной модернизации и изменениях.
На смену 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic пришла новая автоматическая коробка передач с 9-тью!!! ступенями — 9G-Tronic.

  • Гамма бензиновых и дизельных двигателей, состоящая из шести моторов, сохранилась, но... вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм).
  • Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант — CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм).

На закуску фанатам скорости предложат ураганную версию CLS 63 AMG c 5,5-литровым V8 biturbo, мощность которого в зависимости от настроек составляет 557 сил или 585 лошадок, а крутящий момент 720 Нм и 800 Нм соответственно. Парой движку с таким чудовищным крутящим моментом оставили AMG Speedshift (спортивная автоматическая трансмиссия с 7-мью передачами).

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч.
Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.