Новая генерация хэтчбека Hyundai i20 для европейского рынка представлена в сети в первые дни осени 2014 года. Официальная мировая премьера нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 модельного года состоится в начале октябре на Paris Motor Show. Производство нового поколения корейского хэтчбека Хундай ай20 стартует сразу после презентации в Париже на предприятии Hyundai Assan Otomotiv Sanayi, расположенном в городе Izmit (Turkey). Начало продаж новинки в всех странах Европы начнется с 1 ноября 2014 года. Увы, но в России новое поколение Hyundai i20 официально купить будет нельзя... впрочем, как и предыдущее поколение модели, но новинка интересна тем, что на ее базе будет построен компактный кроссовер Hyundai ix25.

фото Хундай ай 20 2014-2015 года

Над дизайном экстерьера нового Хендай ай20 работала европейская команда дизайнеров из Hyundai Motor's Design Centre Europe (Рюссельсхайм, Германия). Создавая внешность нового представителя европейского класса B от Hyundai хэтчбека i20 авто художники опирались на философию дизайна Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Но, судя по фото, несколько отвлеклись, и в итоге получился автомобиль со строгой, сдержанной, лаконичной, современной и оригинальной внешностью, при этом кузов у машины — азартный и спортивный.

фотографии Хундай ай20 2014-2015 года

Передняя часть нового хэтчбека Хендай и20 с большими треугольниками би-функциональных фар головного света (линзовая оптика ближнего света, мощный отражатель дальнего света, крупные прямоугольники указателей поворотов, ленты светодиодов дневных ходовых огней). Между фарами расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки.

картинки Хундай ай 20 2014-2015 года

Огромного размера бампер словно перекочевавший на компактный хэтчбек с мощного спорткара — огромная перевернутая трапеция основного воздухозаборника по центру, узкая щель дополнительного воздуховода по низу, оригинальные по форме противотуманки, ярко выраженная аэродинамическая юбка-сплиттер и плавные линии тела обтекателя.
В дополнение покатый капот с еле уловимыми взгляду ребрами и компактные наружные зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов.

фото Хундай ай20 2014-2015 года (передняя оптика)

Профиль кузова нового поколения Хундай ай 20 демонстрирует практичность форм и сдержанность линий — крупные, как для компактного хэтчбека, двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, практически ровная крыша с широкой и солидной задней стойкой, аккуратные колесные арки для расставленных по периметру кузова колес, компактная корма.

фото Hyundai i20 2014-2015 года

Задняя часть кузова привлекает внимание стильными плафонами габаритных фонарей с причудливыми линиями изгибов, в недрах которых скрываются светодиодная начинка (3D-эффект обеспечивают расположенные в ряд три бумеранга в каждом габарите), большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом украшенным спойлером с дополнительным стоп-сигналом, увесистым бампером дополненным диффузором, и задними противотуманными фонарями.

фотографии Hyundai i20 2014-2015 года

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Hyundai i20 2014-2015 года возросли по сравнению с предшественником на 40 мм в длину, на 24 мм в ширину, размеры базы прибавили 45 мм, а вот высота уменьшилась на 16 мм.

  • И составляют в итоге: 4035 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

картинки Hyundai i20 2014-2015 года

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Хендай ай 20 всего 0,30 Сх. Силовой каркас кузова нового компактного корейского хэтчбека на 42% состоит из деталей, произведенных из высокопрочной и ультрапрочной стали, жесткость кузова на кручение — 23200 Нм/град.
В процессе подготовки модели к серийному выпуску новая генерация Hyundai i20 проходила испытания при температуре окружающего воздуха от +40 до -35 градусов по Цельсию и даже поднималась на высоту в 2500 метров над уровнем моря.

фото Хундай и20 2014-2015 года (габаритные фонари)

  • Кузов нового хэтча окрашивается в один из девяти вариантов цветовой гаммы: два оттенка белого — Baby Elephant и Polar White, четыре металлика Mandarine Orange (оранжевый), Iced Coffee (коричневый), Sleek Silver (серебристый), Star Dust (звездная пыль) и три перламутровых цвета (Aqua Sparkling (нежно-голубой), Red Passion (ярко-красный) и Phantom Black (черный).

фото интерьер Хундай ай 20 2014-2015 года

Интерьер нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 года приятно удивит современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, качеством применяемых для отделки материалов (мягкий, приятный тактильно пластик, ткань или кожа, ковролин) и возможностью выбора цветовых комбинаций, а также богатым набором стандартного и дополнительного оборудования не доступного для конкурентов из класса B.
Салон решен в двухцветном исполнении — темный низ и более светлый верх передней панели, вставки на дверных картах, тканевая обивка сидений в четырех вариантах (бежевый, капучино серый и серо-синий), при желании кресла можно заказать с кожаной обивкой черного цвета с контрастной строчкой в выбранный тон.

фотографии салон Хундай ай 20 2014-2015 года

Кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, современная приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившимся между ними цветным экраном многофункционального компьютера с диагональю 3,5-дюйма. На вершине панели устанавливаемая стандартно док-станция для монтажа смартфонов, центр консоли отведен под установку аудиосистемы (радио, CD MP3 USB) и блока управления кондиционером. В качестве опции предлагается мультимедийная система с 7-ми!!! дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, Bluetooth, память 1 Гб,) и климат-контроль.

картинки салон Хундай ай20 2014-2015 года

Водителю и переднему пассажиру отводится 1098 мм длины салона и 1038 мм высоты, ширина на уровне плеч в первом ряду — 1365 мм. Во втором ряду места для ног — 794 мм, высота от подушки дивана до потолка — 978 мм, ширина салона — 1350 мм.
Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 326 литров, сложив второй ряд можно получить объем багажного отделения до 1042 литров, дверь багажника обеспечивает открытие проема шириной 1027 мм.

картинки багажник Хундай ай20 2014-2015 года

Максимально оснащенная комплектация Hyundai i20 помимо продвинутой мультимедийной системы с цветным экраном обещает наличие электропривода зеркал с функцией складывания и подогревом, парктроником спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, системой Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), фарами обеспечивающими подсветку поворотов, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла, датчиками давления в шинах, шестью подушками безопасности и огромной панорамной крышей с люком.

Технические характеристики нового поколения Хендай ай 20 обещают наличие полностью новой платформы с независимой передней подвеской (стойки McPherson), полузависимой задней подвеской (торсионная балка), электроусилителя руля, дисковых тормозов с ABS. Системы Electronic Stability Control (ESC),Vehicle Stability Management (VSM) и Hill Start Assist Control (HAC) устанавливаются в качестве стандартного оснащения.
Новая генерация корейского хэтчбека Хенде i20 на европейском рынке будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Kappa:

  • 1,25-литровый (75 лс 122 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 сек и максимальную скорость в 160 кмч;
  • 1,25-литровый (84 лс 122 Нм) в тандеме с 5 МКПП с динамикой разгона до первой сотни за 13,1 сек и максимально достижимой скоростью в 170 кмч;
  • 1,4 -литровый (100 лс 134 Нм) с 6 МКПП (4АКПП) способны разогнать хэтчбек с водителем за рулем до 100 кмч за 11,6 (13,2) сек, максималка — 184 (170) кмч.

Дизельные двигатели:

  • Трехцилиндровый — модель U-II 1,1-литровый (75 лс 180 Нм) с 6 МКПП, разгон от 0 до 100 кмч за долгие 16,0 сек, максимальная скорость 159 кмч;
  • Четырехцилиндровый — модель U-II 1,4-литровый (90 лс 240 Нм), динамика разгона 12,1 сек до первой сотни и максимальная скорость 175 кмч.