Новый Hyundai i20 образца 2012-2013 модельного года радует энергоемкой подвеской, достойно справляющейся с плохим дорожным покрытием: небольшие ямы, стыки, трамвайные рельсы ходовая спокойно «переваривает» и только ямы крупного размера отдаются ударами в салоне. Без ложки дегтя не обошлось и в случае с новинкой: тест-драйв Хендай ай 20 образца 2012-2013 выявляет слабую шумоизоляцию днища и колесных арок.

Хендай i20 2013 фото

Продолжение обзора:
Новый Хендай i20 — фото, размеры, салон

Для обновленного ай20 предлагаются на выбор двигатели в четырех вариантах: по два бензиновых и дизельных.
Hyundai i20 2013 фото двигатель

Бензиновый двигатель - 1.2 (85 л.с.) с 5 МКП позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12.7 сек и достичь максимальной скорости 167 км/ч, средний расход топлива в смешанном режиме — 4,9 литра. Технические характеристики Хенде i20 с бензиновым мотором 1.4 (100 л.с.) 5МКП (или 4 АКПП) обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч за 11,6 сек (или 12,9 сек) и достижение максимальных 180 км/ч (170 км/ч); расход топлива в смешанном цикле 5,4 литров (6 литров).
Новый дизель 1.1 CRDi (75 л.с.) 6 МКП разгоняется до заветных 100 кмч за долгие 15,7 секунды, а если постараться — поедет с максимальной скоростью 157 кмч, но порадует завидной топливной экономичностью на уровне 3,5-3,8 литров дизтоплива на 100 км пути в смешанном цикле и рекордно низким выбросом CO2 – 84 гр/км. Дизельный двигатель Хендай ай20 1.4 CRDi (90 л.с.) с 6 МКП — динамика до 100 км/ч составляет 13,5 сек, при максимально возможных 173 км/ч, расход дизельного топлива в смешанном режиме составит 4,3 литра на сто километров пути.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади балка на торсионах — полузависимая. Тормоза всех колес дисковые с ABC и ESP, входящими в систему VSM (борется с дестабилизацией движения авто), электроусилитель рулевого управления.

Эксплуатация и тест-драйв

Острое рулевое управления с достойным уровнем обратной связи, понятными реакциями и управляемостью. За рулем обновленного Hyundai i 20 с первых минут создается впечатление, что с машиной вы знакомы давно, тест-драйв прост, сел и поехал — как на велосипеде. Удобная посадка, выверенное расположение органов управления, четкая работа механической коробки передач, старый 4-ых ступенчатый автомат грешит задумчивостью. Понятно, что мощности моторов хватает для неспешного передвижения, но «кореец» делает это цивилизовано, а самое главное безопасно. Одним из самых главных аргументов в пользу покупки Хенде ай 20 2012-2013 года является экономная эксплуатация, которую обеспечивает лояльный расход топлива. Что при постоянно растущих ценах позитивно сказывается на бюджете автовладельца.

Габариты кузова

  • Габаритные размеры Хендай i20 после рестайлинга увеличились только в длину на 55 мм (до 3995 мм).
  • Все остальные параметры сохранились и в итоге составляют: ширина — 1710мм, высота — 1490мм, колесная база — 2525мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.
  • Авто в зависимости от комплектации может быть обуто в шины, рассчитанные на размер дисков 185 / 60 R15 или 195 / 50 R16.