Кроссовер Haima 7 2013 — попытка номер 2 для экспансии на рынок России

Китайский кроссовер Хайма 7 в начале лета 2013 года станет доступен российским автолюбителям по цене от 700 тысяч рублей. Официальный дилер на территории России компания ООО «Хайма Автомобили Рус» сообщает о старте продаж обновленного Haima 7, для начала в 30 самых крупных российских городах.

фото Хайма 7 2013 года

Для китайской компании Haima, входящей в FAW Group, это уже вторая попытка закрепиться в России со своим кроссовером, первый раз глобальным планам компании в 2011 году осуществиться не удалось. Очень жаль, но новый кроссовер Haima S7 дебютировавший на автосалоне в Шанхае (апрель 2013 года) в России пока продаваться не будет, но фото экстерьера, интерьера и технические характеристики модели мы представим, впрочем как и полный обзор Haima 7.

фото Хайма С7 2013 года

  • Начнем с габаритных размеров кузова кроссовера Хайма 7: 4421 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1740 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2619 мм колесная база.
  • Дорожный просвет версии с механической коробкой передач 185 мм, с автоматом клиренс равен 195 мм.
  • По умолчанию кроссовер Хайма7 комплектуется резиной 235/ 70 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса, запасное колесо полноразмерное на диске из легкого сплава.

Внешность переднеприводного кроссовера Haima7, разумеется, не оригинальная. Авто по сути является копией Mazda Tribute с несколько измененными панелями кузова, призванными обеспечить китайскому кроссоверу современный вид. Посмотрим на новинку российского рынка с разных сторон и постараемся найти стильные решения.

фотографии Хайма7 2013 года

Крупные миндалевидные фары головного света, компактная фальшрадиаторная решетка, большой и мощный бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, стильными вставками и спойлером из не крашенного пластика. Таков китайский кроссовер спереди, симпатичный, в меру оригинальный, но в целом весьма похож на многих представителей не только европейского, корейского и японского автопрома, но и на массу китайских автомобилей.

фотографии Haima 7 2013 года

Складывается впечатление, что все модели из Поднебесной словно разливаются из одного флакона с незначительными изменениями и вкраплениями. Поставив рядом Lifan X60, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6 и Haima 7, предварительно заклеив логотип, – с трудом можно отличить один автомобиль от другого и безошибочно определить, какому из производителей принадлежит продукт. Армия клонов, одним словом.

картинки Хайма 7 2013 года

Дабы как-то выделиться на фоне китайских конкурентов (именно с автомобилями из Китая и будет конкурировать Хайма 7) боковины кузова украсили всплесками волн и мощных выштамповок колесных арок. Может быть китайским дизайнерам таким образом кажется, что автомобиль выглядит солиднее, а значит дороже?

фото Haima 7 2013 года

Корма кроссовера решена в традиционном для данного типа кузове стиле. Раскосые компактные габаритные фонари со светодиодами, задний бампер повторяющий плавные обводы кузова, аккуратная дверь багажного отделения.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова Haima 7 2013 года состоит из пяти вариантов: Diamond White (белый), Moondust Silver (серебристый), Deep Purple (пурпурный), Amber Gold (янтарное темное золото) и Deep Black (черный).

фотографии Хайма С7 2013 года

Новый Haima S7 смотрится солидно и пропорционально не только благодаря более современной внешности со стильной передней и задней светотехникой, но и большим габаритным размерам кузова, в длину составляющим 4498 мм, остальные размеры идентичны с Хайма 7.

По информации представленной производителем, кузов автомобиля отличается высокой стойкостью к коррозии, производится с применением прочной, высокопрочной и борной стали. Стоит также отметить, что Haima 7 являлся официальным автомобилем автопробега «Шелковый Путь» и без проблем преодолел тысячи километров тяжелых дорог по территории 10 стран, включая полное бездорожье пустыни Гоби.

В России кроссовер Хайма 7 предлагается покупателям в двух комплектациях:

  • начальная MT Deluxe GLX 2.0 с механической коробкой передач
  • и AT Navigation DX2.0 с автоматической трансмиссией.

фото салон Хайма 7 2013 года

Оснащение под стать основным конкурентам, о которых мы говорили выше. В базовой комплектации фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD и BAS, гидроусилителя руля SSPS, крепления Isofix для двух детских кресел, парктроник, центральный замок с блокировкой из салона, электростеклоподъемники на всех боковых дверях, электропривод зеркал с подогревом и повторителями поворотов, кондиционер, тканевая обивка кресел, передние сиденья с подогревом и механической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, а пассажирского в 4-ех, рулевое колесо с кожаной оплеткой, управлением аудиосистемой и регулировкой по высоте, штатная аудиосистема (CD USB 4 динамика), внутренняя подсветка на дверях.

фотографии салона Хайма7 2013 года

В более продвинутой комплектации появляется климат-контроль, система контроля давления в колесах, круиз-контроль, заводская тонировка стекол, электропривод складывания наружных зеркал, кожаная отделка сидений, педали из нержавеющей стали, 6 динамиков.

картинки салона Хайма 7 2013 года

Несмотря на такое богатое наполнение салон выглядит просто, а материалы применяемые в отделки бюджетные, с неприятной фактурой.
Оформление интерьера трудно назвать оригинальным, но приборная панель со стильными колодцами и масса вставок с титановым покрытием на торпедо и центральной консоли смотрятся здорово. Кресла первого ряда абсолютно лишены боковой поддержки и располагают к спокойной езде, места достаточно для размещения водителя и пассажира ростом под 185 см. Людям более высоким будет недоставать диапазона продольной регулировки кресел. Органы управления размещены удобно и традиционно.

картинки салона Haima 7 2013 года

Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, запас свободного пространства над головой, по ширине салона и для ног позволяет разместиться удобно.

картинки багажника Хайма 7 2013 года

Багажник кроссовера Haima 7 позволяет загружать от 453 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1500 литров при сложенных спинках второго ряда.

фотографии салона Хайма С7 2013 года

Салон Haima S7 не только выглядит намного современнее, но и оборудован новым рулевым колесом, креслами переднего ряда анатомической формы с минимальными валиками боковой поддержки. Материалы отделки даже судя по фото стали намного качественней. Центральная консоль стильная, в модных традициях современных автомобилей с цветным сенсорным экраном, удобными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем. Вот только приборная панель, мягко сказать, неудачная.

фотографии салона Хайма С7 2013 года
картинки салона Haima S7 2013 года

Технические характеристики: китайский производитель упорно продвигает Хайма 7 и Haima S7 как внедорожники, но автомобили — обычные кроссоверы, да еще с приводом только на передние колеса и независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Для автолюбителей России Хайма 7 предлагается с одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем способным работать в паре с 5 МКПП или 5 АКПП.

  • Мотор 2,0-литровый (150 лс 110 кВт) выдающий 180 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.

Первая партия кроссоверов Haima 7 приедет к нам с дефорсированным до 136 сил двигателем. Мотор неспешно, за 14,9 секунд разгоняет авто снаряженной массой от 1435 кг до отметки 100 кмч, максимальная скорость не превышает 165 кмч.

По данным производителя двигатель в смешанном режиме потребляет 8,1 литра с 5 МКПП и 8,8 литров с 5 АКПП. Не трудно догадаться, что в городском цикле потребление топлива не будет опускаться ниже 12-13 литров.

Цена на кроссовер Хайма 7 2013 года для российских покупателей составит от 700 тысяч рублей за начальную комплектацию МТ Deluxe GLX с механикой и 800 тысяч рублей за версию с автоматом АТ Navigation DX. Первые машины появятся в автосалонах дилеров к концу июня 2013 года. Цена представлена за модели с мотором 2.0 (136 лс). Интересно, а когда появятся 150 сильные версии, то стоимость возрастет?

 
 

Отзывы к обзору Кроссовер Haima 7 2013 — попытка номер 2 для экспансии на рынок России

Отзыв написал(а) Вадим
16.02.2015 в 15:31

Записался в прошлый вторник на тест машинки. Перезвонили довольно быстро и в субботу отправился на пробные поездки. Внешний вид думаю удался, точнее я бы сказал, знатный, машинка обтекаемая, морда агрессивная, касые окуляры с современными фарами, поворотники выведены по краям, видно по всем сторонам. Задняя оптика тоже яркая и информативная. Двери широкие и удобные для погрузки в машину меня и всех моих родных. Интерьер порадовал, когда ехал на смотрины – ждал значительно худших результатов (начитался о старых моделях). Руль с кнопками управления стерео системой, полный электропакет. В той модели, что выкатывал стояли кандей и прочие бонусы, типо регулировки сидений и автоматическое открытие багажника (ну конечно не дистанционно, но не придется выходить из-за руля, если надо, что-то кому-то достать при “быстрой парковке”). Были и другие бонусы, но это все зависит от комплектации. Относительно ходовых характеристик – устойчивая на поворотах, разгоняется быстро, коробка слушается, минус в том, что есть только на ручке (так поставляют в РФ), а я хочу на автомате, хотя по ремонту уж точно будет проще заменить МКПП, но можно и без замены. Скажу честно, я задумался над преобретением кроссовера Хайма 7, так как в наличии есть и сервис свой, да и деньги не самые большие, конкуренты стоят на 100-200 тыс.рублей больше, а теперь стоит беречь бюджеты.

Отзыв написал(а) Игорь
23.12.2014 в 13:30

Машина интересная. Учитывая складывающуюся ситуацию, спрос на китайцев будет и дальше неумолимо расти. Да и китайцы не сидят сложа руки, проходят путь корейцев по укороченной программе. Где новую Хайму 7 можно протестировать в Казани, кто знает?

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)