Шевроле Ланос 4 года – замена стоек, диагностика двигателя



Опыт эксплуатации Шевроле Ланос за 5 лет или более 185 тыс.км пробега, цикл статей:
первый, второй, третий, четвертый, пятый год


Эксплуатация Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) четвертый год, плюс 38 000 км, итого 153 000 км. Продолжение.фото Шевроле Ланос
118000 км — машина тупит, на хочет ехать. Еле дополз до СТО, необходима полная промывка инжектора и дроссельной заслонки (отложения в виде черно-коричневого пластилина). Помыли на стенде, заодно и свечи поменяли с проводами и топливный фильтр. Все ОК, Ланос поехал.
120500 км — зашелестел выжимной подшипник. Разобрали моего красавца черного, и вынесли приговор. Замена выжимного (поставил Valeo), масла в коробке (синтетика BP трансмиссионная), передних амортизаторов (Sachs). По ходу выяснилось, что правый ступичный подшипник «загудел» и провернулся в ступице. Ступицу поставил оригинал GM, а подшипник — Вологодский (восьмерочный). Шевроле Ланос начал сыпаться, хотя до ста тысяч километров пробега даже намеков не было.
122000 км — очередное техническое обслуживание, регламентная замена масла в моторе и фильтра, воздушный фильтр тоже пора менять.
125000 км — второй раз меняю ремень ГРМ (Dayco Италия) и ролик (GM Canada), на этот раз и ремень генератора (Dayco Италия) - заменили вовремя, был потресканный. При осмотре ходовой выявили лопнувшую заднюю правую пружину (поставил б/у).
На день рождения подарили сигнализацию, докупил центральный замок и все вместе установил. Тюнинг однако.
127000 км — замена резонатора выпускной системы Шевроле Ланос, заодно демонтировали катализатор (поставили простую трубу переходник). Без катализатора автомобиль стал «живей» и расход бензина упал на 0,5 литра.
130000 км — замена передних тормозных колодок, профилактика суппортов, замена втулок переднего стабилизатора и замена стоек. Установка зимней резины, спереди новая Nokian WR G2, сзади старая Toyo Garit G4.
132000 км – техобслуживание, очередная замена масла и фильтра. Замена втулок трапеции привода «дворников», родные втулки разбило и поводки стали упираться в капот.
135000 км — прогнил глушитель, снова Ланос рычит словно зверь.
136000 км — при переезде рельс сзади раздался металлический звон — лопнули обе задние пружины. Поставил новые, но не от Ланоса, а от Opel Vectra A. На 140000 км оборвало заднюю колодку, колесо заклинило. На СТО разобрали, в итоге пришлось ставить ремкомплект привода задних тормозных механизмов, замена глушителя.
142000 км — меняю масло, масляный, воздушный и топливный фильтр.
142500 км — машина не едет, мотор троит или даже двоит. «Умерла» катушка зажигания, новую оригинальную GM еле нашел. Провел полную диагностику двигателя Ланос, поменял свечи (NGK) и высоковольтные провода (Tesla Чехия), все в норме.
145000 км — ставлю новую летнюю резину Nokian Hakka i3 на легкосплавных дисках Wolf. Родные железные стали как «бумага», гнутся от любой ямки.фото литые диски на Шевроле Ланос
150000 км — пробило прокладку головки блока цилиндров двигателя. Замена прокладки головки, прокладки выпускного коллектора, тосол (концентрат Shell).
152000 км — плановое глобальное техобслуживание. Меняю масло, фильтр, шаровые опоры, передние тормозные колодки, передний левый тормозной шланг, тормозную жидкость, тросики ручного тормоза. Шаровые опоры выходили не правдоподобно долго. Менялись не с нижним рычагом, а только опора (старая высверливалась). Механик сказал, что в среднем шаровые опоры на Ланос (Шанс) выдерживают 100-120 тысяч км пробега.
Подходит к концу четвертый год нашего с автомобилем «сотрудничества». Машина прошла более 150 000 км по тяжелым украинским дорогам, в течении следующего года надо уже думать о продаже Шевроле Ланос и о покупке нового авто.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Сергей

    ЗАЗ шанс куплен в 2009 году, обошелся при покупке дешевле Приоры. За время эксплуатации ни разу не пожалел, не блеск. но отличная рабочая лошадка. Запчасти доступные.

  2. Николай

    родные диски на заз Шансе реально г..но, я на своей машине их выбросил через год. Поставил российские легкосплавные на 14, авто лучше стало управляться, да и смотрится нормально.

Оставить отзывы