Шевроле Ланос 2 года – стартер, аккумулятор, замена ремня ГРМ



Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс), опыт эксплуатации за пять лет или 185 тысяч км пробега

отзывы владельца, цикл статей:
первый, второй, третий, четвертый, пятый год


Второй год нашей совместной жизни с Шевроле Ланос (он же Дэу Ланос, он же ЗАЗ Шанс) особых сюрпризов и проблем не принес, но неприятности были. Надеюсь мои про Ланос / ЗАЗ Шанс отзывы помогут будущим владельцам понять, какие моменты и когда ожидать от машины. Итак, следующие плюс 40000 км. Обо всем по порядку.фото Шевроле Ланос
42000 км — плановое техобслуживание ТО 4, замена масла, замена масляного и воздушного фильтра. Как обычно осмотр ходовой и всех крепежей. Проблем нет, вот только на черном кузове появилось большое количество мелких и не очень царапин. Светлая грунтовка в местах маленьких сколов и царапин на темном цвете отчетливо видна.
52000 км — плановое техническое обслуживание ТО 5, меняю масло, фильтр масляный, фильтр тонкой очистки топлива и передние тормозные колодки Шевроле Ланос (на этот раз покупаю колодки GM). На переднюю ось ставлю зимние колеса Toyo Garit G4 (отличная, мягкая резина — липучка отходила четыре зимы в итоге), сзади оставляю Debica.
62000 км — очередное плановое ТО 6, ожидаются большие расходы, т.к. пришло время менять ремни.
Отзывы владельцев о Ланос о Шанс говорят о том, что на моторе 1,5 л. 8V в случае обрыва ремня подгибает клапана в лучшем случае. На двигателе 1,3 л. ЗАЗ Шанс таких проблем нет. Заглохнет мотор и все, без последствий. Покупаю зубчатый ремень ГРМ Шевроле Ланос (аналогичный ремень ГРМ у ЗАЗ Шанс) и ремень привода генератора (Dayco Италия), ролик (GM Canada с зеленой крышкой — обязательно). У механиков установка ремня ГРМ и ролика, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра. Ремень генератора решили не менять, он выхаживает 120-130 тысяч. При диагностике ходовой выявляется износ стоек и втулок переднего стабилизатора — замена. Все, можно дальше смело ездить.
65000 км переобуваю Дэу-Шевроле Ланос в летнюю новую резину Toyo, все четыре колеса, старую Debica Passio в утиль.
67000 км замена свечей (NGK) и высоковольтных проводов (Tesla Чехия).
72000 км — плановое ТО 7 для Ланоса. Замена масла, масляного фильтра, топливного и воздушного фильтров. Можно дальше колесить по просторам родного города.
72500 — накрылось втягивающее реле стартера. Пришлось делать у незнакомых электриков, втягивающее поменяли. В итоге стартер сгорел через 300 километров и накрылся аккумулятор. Замена стартера, поставили с Opel Vectra A (крутит как сумасшедший). Аккумулятор на Ланос пришлось покупать новый (Acom Россия), на старом пробило две банки. Вот такой печальный рубеж второго года жизни моего черного Шевроле Ланос.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы